Приветствую комрады!
Начну издалека.. Вздумалось мне вчера прокатиться. Сказано-сделано. Еду, сопли пузырями, катаюсь. Остановившись на переезде чувствую, что холостые начинают плавать... Приходиться подгазовывать... Ну думаю аккум наверное разряжен (хотя 2 дня назад заряжал до кипения.). Выехав на прямую к карьерам даю коксу, оставляю в ж.. всякие инфинити и т.д. Но тут замечаю что на 3 в момент срабатывания вбуста начинается резкий разгон, а затем резкий провал.... Начинаю эксперименты. В итоге на 45 км/ч на 3 при полном дросселе мот натужно урчит в карбюраторы и еле- еле разгоняется... Эксперименты сворачиваю, тихо направляюсь на базу...
По приезду провожу вскрыти и обнаруживаю:
- Вышибло пробку из крайней правой банке на аккумуляторе и все катушки и разъемы с проводами в парах электролита - читай в слабоконцентрированной серной кислоте H2 SO4.
Беру бутылку с водой и все это дело обильно поливаю, затем протираю тряпкой. После протирки замечаю зародыши трещин на катушках. Заливаю спреем для защиты системы зажигания от влаги. Поскольку делаю все это на "горячую" оставляю на ночь, чтобы тепло от двигателя помогло лишней влаге испариться. Утром прихожу, собираю, завожу и...... понимаю, что я в полной засаде.... Из бензонасоса аккуратной струйкой льется бензин.....
Теперь вопрос... Трещина на пластиковом корпусе бензонасоса (черная проставка где клапаны, которая прикручивается 5 винтами к корпусу самого двигателя бензонасоса) замены не нашел, от запорожцев ничего нет, залил герметиком для стекол затекающим и обычным сверху (формирователь прокладок). Время полной вулканизации 24 часа... У кого-нибудь есть старый убитый бензонасос, но с целой пластиковой хренью? При чем недалеко от г. Железнодорожный иже с ним. На машине я не могу ехать также, поскольку ТО мне еще не сделали!!! Хто могет подсобить???