Брат, гививское стёклышко реально ничё не меняет ни в лучшую ни в обратную положительной сторону! Это просто - хлам рама, + хлам вилка+МАЯТНЕг.....+ ...оно всё РЕЗИНАВАЙЕ!!! потмуша древнейе каг ГОМНО МАМОНТА....
Усилили раму, всем чем можно(распорки, втулки, косынки на мотор; дугу маятника,вилку перевёртыш(заодно и морду с ФАРОЙ а не тем что есзь....) и получаем реальный кастом,можно и колёсья туда прибавить.... думаю всё пропадёт))))
короче ужэ оригиналом не пахнет.... оригинал он таков, легенда но с бородой!!!)))) мохнатой)))
мой уже мало оригиналом пахнет.
Рассказываю:
рама на втулках и еще на пластинах от медного
усиленный маятник
жесткие пружины в передней вилке
колеса карроззерия
на скоростях до 160-180 все четко и прекрасно, как выше, особенно на плохой дороге начинает резинить. жену посажу сзади - перестает, вывод какой, явно пригруженные амморты работают лучше. Еще стекло от от порывов ветра начинает кривится и поворачиваться, заодно это на руль передается...
перевертыш в планах, зимой буду делать, хотя и сейчас на вилку не жалуюсь. жесткая сцука правда зато намного точнее все отрабатывает, на неровностях и волнах тормозит наура, совершенно не так как на стоковом попрыгунчиге...
Так что вот как то так...