Катушки (COP) обычно приезжают с ebay без проводки.
Ниже короткий guide как я их подключал.
Езжу на таком сетапе уже третий год без всяких проблем
1. Так выглядит в-максовый цилиндр (левый задний) с COP от Suzuki GSX-600.
Сверху видно подключение к штатному разъему катушки зажигания
2. Катушка с видом на контакты. В нашем случае это плоские тонкие контакты.
3. Берем 2 провода длиной сантиметров этак 30. Помещаем их в кембрик или
заворачиваем в тряпочную изоленту (как я)
4. На радиорынке покупаем обжимные контакты
- маленькие (2 на каждый цилиндр)
- большие (2 на каждый цилиндр)
5. Подключаем их как показано - например, в моем случае 2 провода красный и некрасный
Контакты красного подключаем к контакту красно-желтого провода штатного разъема
и левого контакта катушки, если смотреть на нее сверху, провода подходят сверху
Не знаю, насколько важна полярнось, теоретически должно быть безразлично, но я на
всякий случай сделал все одинаково и у меня все заработало
Я ничего не заливал никакими герметиками и проблем не было, хотя под дождем езжу
часто.