Метки уже есть на маховике (Т1 и Т2) и на распредвалах (большие и маленькие дырки). Как выставлять/проверять описано в сервис-мануале. Поищи на сайте.
А вообще с чего ты взял, что стучит именно цепь, а не обгонка к примеру? Если-бы перескочила цепь, ты бы уже капиталил мотор. Это 100%. Там зазоры минимальные до клапанов. На моих поршнях был слой нагара порядка 2 мм и на нагаре были четкие отпечатки клапанов...
Макс прошел без малого 40т миль и цепь на середине. И это без учета того, что скрутили ребята из салона. Неужели твой макс проехал в два раза больше?
Ты бы записал стук и выложил бы в инет, может вместе послушаем?
P.S. Стук пропадает на выжатом сцеплении?