Возникла такая мыслишка-фара при вкл. зажигания вспыхивает ближним, хочешь ты того или нет. По моему в штатах закон такой есть-движение мото только со светом независимо от вр.суток,во всяком случае в скандинавск.странах точно,там даже для авто енто прописано. у нас тоже такое вроде присутствует,но за городом. В общем в городе нам не обязательно. Короче задумал я светом днем не пользоваться,а сделать это сл. образом-дополнительный тумблер мостырить, как то в минус дизайну-не поставишь же эдакую торчащую хрень на руль,вот и возникла мысль использовать для этого (мля,забыл как эта хрень зовется) в общем,что то вроде светового датчика с авто. У меня такая на скайлане и цедрике стояла под лобовухой. Смысл ее в следующем: переключяаем тумблер света в положение AUTO и свет вместе с габоритами загорался как только наступали сумерки (загорался даже когда я в лес заезжал). Это на маине так,на мото,соответственно ни какого AUTO не будет,эта штука буцдет работать постоянно. разместить ее можно в панели наших контрольных ламп-там как раз одно место лишнее. Вырезаем аккуратно матовое стеклышко,шоб свет проникал,а под него светофильтр. можно только на фару пустить,а можно и вместе с габаритами зацепить. Легче акуму будет крутить стартер на горяую (днем). Только вот вопрос: как данная задумка повлияет на генератор и на РР ??? Ведь под постоянную нагрузку, в виде фары и габаритов все просчитано,вроде как! Кто нить может подсказать что нибудь по этому поводу? Да и вообще,что скажете,братья-коллеги!!!???