Автор Тема: Биксенон на макса, отчет + фото.  (Прочитано 4211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mike

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 92
  • скоро лето
  • Модель: Yamaha V-MAX
  • Расположение: Нижний Новгород
Биксенон на макса, отчет + фото.
« : 09 Декабрь 2009, 23:56:20 »
Итак, дано:
- комплект биксенона Xenotex на одну фару (2750 р.);
- миксер '92 2we;
- желание проинсталлировать первое во второе;
- хорошая компания.

1) Режем фару, т.к. лампочка конкретно не помещается, с отрезанным же донышком фары встает великолепно. Для параноиков - в спецификации написано, что 100% гидрозащищена. Будем сезон - проверю, но вроде туда и так не особо много воды летит.


2) Снимаем левое ухо и обнаруживаем несколько релешек (на фотке их уже нет, были на пустом месте слева от мозгов). Убираем релешки и получаем пустое место, идеально подходящее для блока розжига.


3) Но релешки тоже надо куда-то убирать, поэтому снимаем целиком пластиковое крепление и хомутим их к раме. Намертво.


4) На освободившееся место вешаем блок розжига, прикручиваем двумя саморезами. Встает как будто здесь и был и еще даже место остается.. либо под прикуриватель, либо под gps-жук.. но это оставим на будущее.


5) Провода от блока розжига к фаре проводим под пластиком, чтобы было эстетично и защищено от внешних воздействий. Не забываем повесить "землю" от блока на раму.


6) Блок управления хомутим к раме за катушками зажигания - встает там как родной и чувствует себя в полной безопасности. По идее, даже не должен мешать снять аккумулятор.


7) Укорачиваем провода до необходимой длины, вешаемся к плюсовой клемме через предохранитель (в комплекте). Отрезаем все лишнее -)


8) Провода от блока управления до фары тянем через правое ухо, так же пропуская под креплениями и выводя через рулевую колонку. Фото забыл сделать, но сложного ничего нет, главное, чтобы ничего не торчало наружу.

9) Навешиваем обратно уши, ставим сидушку и все! Теперь при повороте ключа зажигается негасимое белое пламя (4300К), при переключении ближний/дальний из фары раздается смачный щелчок и лампочка мгновенно занимает нужное положение.

Светит как прожектор, на гену нагрузки в полтора раза меньше, в общем - полный шарман. Временные затраты составили 3.5 часа, из которых час ушел на пиво и перекуры, полтора часа на поиски идеального места расположения блока розжига и час собственно на работу.

p.s.
Ежели общество сочтет нужным - добавлю сей несложный инструксьон в vmax-club manual.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2009, 00:43:07 от mike »
Я не люблю умеренной езды // И скорость ниже ста я не приемлю // Мне принцип "тише едешь.." - до пиз..! // По мне - разбег, полет - и мордой в землю..

Болт

  • Гость
Re: Биксенон на макса, отчет + фото.
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2009, 00:05:51 »
убирай оттуда нах..й
слишком близко к электрике
в особенности к мозгам
да и бустомозги рядом

погореть могут

Оффлайн mike

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 92
  • скоро лето
  • Модель: Yamaha V-MAX
  • Расположение: Нижний Новгород
Re: Биксенон на макса, отчет + фото.
« Ответ #2 : 10 Декабрь 2009, 00:13:41 »
Я помню здешние страшилки, но че-т сдается мне, что проблема была не столько в месте расположения, сколько в херовом/фонящем блоке. После установки заводил, катнулся чуток - никаких изменений не ощутил. Будет чихать - экран металлический всобачу и х на все)

Но для общего развития с удовольствием выслушаю, куда еще можно запихнуть блок розжига (кроме как под пассажирскую сидушку - наращивать 16-киловольтные провода нет никакого желания).
Я не люблю умеренной езды // И скорость ниже ста я не приемлю // Мне принцип "тише едешь.." - до пиз..! // По мне - разбег, полет - и мордой в землю..

Болт

  • Гость
Re: Биксенон на макса, отчет + фото.
« Ответ #3 : 10 Декабрь 2009, 00:36:46 »
да хз
даж думать не хочу
мет корпус блока розжига заземли на раму кстати
на всяк случай

Оффлайн mike

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 92
  • скоро лето
  • Модель: Yamaha V-MAX
  • Расположение: Нижний Новгород
Re: Биксенон на макса, отчет + фото.
« Ответ #4 : 10 Декабрь 2009, 00:41:55 »
Заземлил, да.  Ща в посте допишу.
Я не люблю умеренной езды // И скорость ниже ста я не приемлю // Мне принцип "тише едешь.." - до пиз..! // По мне - разбег, полет - и мордой в землю..

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Биксенон на макса, отчет + фото.
« Ответ #5 : 10 Декабрь 2009, 00:57:03 »
Я тож зимой биксенон вкорячил. Пролюмен. Два блока высоковольтный и низковольтный. Высоковольтный всунул под алюминиевый держатель поворотников. Низковольтный положил за электрическую панель слева на резиновый фартух. Короче там, где куча разъемов на третей фотке. Отъездил 33 тыщи в этом сезоне - мегаДоволен. Стоковый свет вообще не рулит. Правда в 2010 у меня техосмотр, чувствую прийдется снова лампочку ставить, чтоб пройти :(

P.S. У товарища сгорела лампа Prolumen, так что рекомендовать производителя не стану, но сам по себе биксенон это вещь.

P.P.S. Попадал в жесткие дожди, по несколько часов отмокал, оставлял мот под открытым небом весь сезон (на работе). К гидроизоляции вопросов нет. Тьфу 3 раза.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Биксенон на макса, отчет + фото.
« Ответ #6 : 10 Декабрь 2009, 04:39:52 »
....на тему гидроизоляции.....
....герметик силиконовый сантехнический можно попробовать....  забавная штука

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
Re: Биксенон на макса, отчет + фото.
« Ответ #7 : 10 Декабрь 2009, 09:13:03 »
За желание сделать своё ночное передвижение более безопасным автору респект. Но я пошел иным путём в деле улучшения осещения дорожного полотна в темное время суток. Выбор мой пал на более геморный спосо по одной лишь причине: после установки хенонового источника свечения в штатную рефлекторную фару получается не направленный в нужном направлении свет, а хер пойми что. Подъезжая к стенду для настойки светового потока просто охереваешь. Тупо пятно... светит хз куда ... Хер настроишь и хер подстроишь. Меня такое пожение вещей не устраивает.

 В наличии две линзы Koito которые изначально предназначены были для установки ксенонового источника света. Внутри шторка(правильная для правостороннего движения) Блоки розжига от них же. Две лампы Philips D2S(для оптики в которой световой поток фокусирует линза). К сожалению БиЛинз(со шторкой внутри) не нашел, а это было бы вообще супер. Тем не менее не расстраиваюсь, может что-то и подвернётся.
 Этот комплект даст правильно направленный свет который не будет слепить встречных водителей в то же время прекрасно освещать дорогу.
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Оффлайн Майк

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 584
  • VMAX навсегда
  • Модель: Yamaha VMAX 1991 г.в.
  • Расположение: Тольятти, Самарская область
Re: Биксенон на макса, отчет + фото.
« Ответ #8 : 10 Декабрь 2009, 09:59:55 »
у меня блок розжига стоит там же, сезон откатал без проблем, тоже биксенон кстати.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Биксенон на макса, отчет + фото.
« Ответ #9 : 10 Декабрь 2009, 11:53:11 »
Подъезжая к стенду для настойки светового потока просто охереваешь. Тупо пятно... светит хз куда ... Хер настроишь и хер подстроишь. Меня такое пожение вещей не устраивает.

От лампы оч сильно зависит. Я на стенд не ездил, выставлял на стене. За весь сезон моргнули пару раз, когда забывал переключатся на ближний. На стене четкая линия от света, никаких дополнительных засветов не наблюдаю. Ставил мот на подножку, отходил метров на 50 смотрел как светит, всё ок. По глазам не било. Согласен, это не стенд, но народ не жалуется  :yes3:

Оффлайн mike

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 92
  • скоро лето
  • Модель: Yamaha V-MAX
  • Расположение: Нижний Новгород
Re: Биксенон на макса, отчет + фото.
« Ответ #10 : 10 Декабрь 2009, 11:59:04 »
SHeva4ever, именно так. Выставил по стене, линия четкая, пятно нормальное, отходил-подходил - не слепит.

В будущем, возможно, разорюсь на фару от мт-03, тогда вообще вопросов не будет -)
Я не люблю умеренной езды // И скорость ниже ста я не приемлю // Мне принцип "тише едешь.." - до пиз..! // По мне - разбег, полет - и мордой в землю..

Оффлайн Армен

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Модель: v-max 2006 polini xp4 2007
  • Расположение: Москва Медведково
Re: Биксенон на макса, отчет + фото.
« Ответ #11 : 17 Декабрь 2009, 12:45:04 »
купил в мрмото опт.элемент от хз ямахо (люди грят такой нет) произв.хела герм  примерил на ВЫ МАКС в салоне размер один в один но крепление другое окуратно выкаварил стикло (рисунок другой) выкаварил стоковое стекло (неакуратно) вклеил хелу результат понравился проверял в гораже в коридоре

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Биксенон на макса, отчет + фото.
« Ответ #12 : 17 Декабрь 2009, 12:55:57 »
Фотками делись

Оффлайн Армен

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Модель: v-max 2006 polini xp4 2007
  • Расположение: Москва Медведково
Re: Биксенон на макса, отчет + фото.
« Ответ #13 : 17 Декабрь 2009, 19:26:34 »
Фотками делись
пока не умею да и чо там показывать на дороге не пробовал ток в гараже

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Биксенон на макса, отчет + фото.
« Ответ #14 : 17 Декабрь 2009, 19:41:25 »
Хотелось глянуть как оно внешне выглядит