Неоднократно слышал что нулевые серии шинки говно,
Нулевая серия это резина для спортов, а 230я чисто туристическая (даже не спортивно-туристичекая) 003 - по уверениям завода вообще чуть-ли не трековая, 011 - конкретно спортивная.
После таких рассказов хотелось офигеть от держака, но не тут то было. Вчера снова жестко мучил эту резину носился на пару с хаябусой по самой лучшей у нас дороге (на Лесной поляне) 8 кругов (круг около 10 км). Резина нормально прогрелась после 2го круга, при этом скорость опускалась ниже 200 км/ч только на кольцевых разворотах. После прогрева начали наращивать темп в итоге самый медленный поворот проходили уже 220, все остальные 230-240. Резина вроде как и держит, но впечатление все ровно негативное, угол наклона мотоцикла в поворотах предельный, цепляют подножки (нужно сдвигать назад и поднимать
) сносов и подламываней нет, но на прямых есть какая-то непонятная раскачка, на скорости 240 и больше, как будто колеса восьмеркой, хотя это исключено. При торможении тоже небольшое покачивание и даже в прогретом виде все-ровно легко блокируется передок (может это 2х компонентный состав резины передка так сказывается
)
п.с. водитель бусы остался в полном ах...е после таких заездов, мало того что на разгоне с первой предачи после разворотов я его наёпывал, так еще и на прямых участках и скоростных поворотах он не мог от меня оторваться больше чем на 100м