Автор Тема: помер буст  (Прочитано 2046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lotex

  • V-Max in KZ
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 748
  • V-Max Forever!
  • Модель: Yamaha V-MAX 1992
  • Расположение: Алма-Ата Казахстан
  • Реальное имя: Сергей
помер буст
« : 15 Май 2010, 08:00:34 »
собственно проблема....отказал буст.  :cray: цуко...  залез вытащил привод ..прозвонил..выяснил натуральным препарированием что ушел из жизни моторчик оного.... Вопрос! стоит ли мучится перематывать сгоревшую обмотку ротора (что весьма проблематично) или возиметь привод в сборе? 

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: помер буст
« Ответ #1 : 15 Май 2010, 08:02:48 »
Второй вариант проще и надежнее.
Тут надо технически...

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Re: помер буст
« Ответ #2 : 15 Май 2010, 21:45:18 »
Если поможет в поиске детальки, то такая использовалась на спортах ямаха как привод фирменной заслонки выхлопа EXUP!
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

Equilibrist

  • Гость
Re: помер буст
« Ответ #3 : 29 Май 2010, 00:09:16 »
собственно проблема....отказал буст.  :cray: цуко...  залез вытащил привод ..прозвонил..выяснил натуральным препарированием что ушел из жизни моторчик оного.... Вопрос! стоит ли мучится перематывать сгоревшую обмотку ротора (что весьма проблематично) или возиметь привод в сборе?

 А моторчик-то разбирали? Точно обмотка? Ибо часто просто щетки изнашиваются и мона их просто поменять. Купить генераторные щетки от жигулей и обточить их до нужного размера напильником. Я так делал а разных случаях с разными моторчиками. Только если щетки там медно-графитные (так сказать цвета черного с красноватым отливом или цвета латуни с черными вкрапленииями) то нужно стартерные щетки купить и обточить.

Оффлайн Lotex

  • V-Max in KZ
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 748
  • V-Max Forever!
  • Модель: Yamaha V-MAX 1992
  • Расположение: Алма-Ата Казахстан
  • Реальное имя: Сергей
Re: помер буст
« Ответ #4 : 29 Май 2010, 06:47:00 »
Моторчик разбирал.. обмотка якоря 10000% это видно как визуально так и на тестере.. а с щетками все нормально (к слову щетки там на столько маленькие что менять их нет смысла) это я как радиотехник говорю!

Оффлайн Alex

  • Дороги бесконечны.
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 158
  • Модель: VMX12
  • Расположение: Краснодар
Re: помер буст
« Ответ #5 : 29 Май 2010, 11:18:20 »
А моторчик случайно не шаговый?
Душа просит романтики, а ж..а приключений

Оффлайн Lotex

  • V-Max in KZ
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 748
  • V-Max Forever!
  • Модель: Yamaha V-MAX 1992
  • Расположение: Алма-Ата Казахстан
  • Реальное имя: Сергей
Re: помер буст
« Ответ #6 : 29 Май 2010, 15:31:45 »
не шаговый.. обычный цилиндрический постоянного тока  (похож на те что в детских игрушках) только по мощнее и щеточки угольные..

Equilibrist

  • Гость
Re: помер буст
« Ответ #7 : 29 Май 2010, 23:31:35 »
Моторчик разбирал.. обмотка якоря 10000% это видно как визуально так и на тестере.. а с щетками все нормально (к слову щетки там на столько маленькие что менять их нет смысла) это я как радиотехник говорю!
Я собственно тоже элктронщик... (2 высших образования)...  :blush2:
Так что если обмотка то почти однозначно менять моторчик. Хотя, в принципе, что там мотать-то? Много секций якорь, 5,7?

Оффлайн Lotex

  • V-Max in KZ
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 748
  • V-Max Forever!
  • Модель: Yamaha V-MAX 1992
  • Расположение: Алма-Ата Казахстан
  • Реальное имя: Сергей
Re: помер буст
« Ответ #8 : 30 Май 2010, 05:32:06 »
проблема в другом.. якорь снять и вытащить из цилиндра не дает шестеренка ( посаженая на горячую) снять которую я не смог никак ... а дело перемотать это просто.. 

Equilibrist

  • Гость
Re: помер буст
« Ответ #9 : 31 Май 2010, 08:37:00 »
Да, задачка усложняется... А погреть эту шестеренку там никак нельзя?

Оффлайн Lotex

  • V-Max in KZ
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 748
  • V-Max Forever!
  • Модель: Yamaha V-MAX 1992
  • Расположение: Алма-Ата Казахстан
  • Реальное имя: Сергей
Re: помер буст
« Ответ #10 : 31 Май 2010, 11:54:16 »
пробовал горелкой прогреть.. но ничего не получилось...плотно сидит...да еще побоялся расплавить саму шестеренку... итог решил брать весь сервопривод в сборе.

Equilibrist

  • Гость
Re: помер буст
« Ответ #11 : 02 Июнь 2010, 11:45:40 »
пробовал горелкой прогреть.. но ничего не получилось...плотно сидит...да еще побоялся расплавить саму шестеренку... итог решил брать весь сервопривод в сборе.

Зачастую, повозившись и поняв что починить чрезвычайно сложно и конечный результат будет ненадежным я тоже так поступаю.