Автор Тема: Помогите привести карбюраторы к стоковому состоянию  (Прочитано 3417 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
кувалдо по заводу работает на максимально богатой смеси которую в состоянии схавать
качество наших бензинов оставляет желать много чего нефтяным компаниям и барыгам которые этот с позволения сказать бензин разливают
на богатой смеси ослиной мочи свечи умирают очень быстро
особенно это относится к продукции крутой японской фирмы NGK с надписью  japan
средний пробег у этого китайского говна 1000 км
проблему решает заказ свечек denso или оригинальных и тех и других хватает ровно на сезон
Club's Green Voice

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Ну не знаю, езжу на НЖК по 10-15 тыщь, без вопросов. Уверен, что проехал-бы и 30 на комплекте, но всё-же меняю как положено.

И Ювелир ездил и не жаловался и Гуфф на том-же самом НЖК. Никаких проблем, если карбы настроены.

P.S. Бензин по Украине такая-же моча как и в России.
« Последнее редактирование: 27 Октябрь 2010, 01:26:00 от SHeva4ever »

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
ngk бываю оригинальные и слегка оригинальные
у нас на берегу оригинального ngk уж лет пять не видел
а то что на базаре по 80 рубликов продается можно в сервант поставить (красивые такие)
а ездить на этом не возможно
Club's Green Voice

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
У нас весь этот НЖК по 3 бакса/штучка, что какбэ намекает на его происхождение. И тем не менее.

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
Подниму темку.
кувалдо по заводу работает на максимально богатой смеси которую в состоянии схавать
Кто-нибудь знает уровень CO, CH, O2 в выхлопе стокового полносила?

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Думаю, такие-же как и для любого другого бензинового двигателя внутреннего сгоряния. Короче спецы на СТО должны знать.

Оффлайн захар

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Модель: kawasaki zxr 400. V-MAX 2we 1992г. kawasaki kx 125
  • Расположение: Саратов
  • Реальное имя: Сергей
Подниму темку.
кувалдо по заводу работает на максимально богатой смеси которую в состоянии схавать
Кто-нибудь знает уровень CO, CH, O2 в выхлопе стокового полносила?
ищи в поиске несколько раз писали, у меня на работе где-то записано было-найду пришлю

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
поиск юзал  :dntknw: , буду благодарен за информацию


Думаю, такие-же как и для любого другого бензинового двигателя внутреннего сгоряния. Короче спецы на СТО должны знать.
не уверен, что как для любого, у нас все таки мотор спортивный... а спецов по этому делу, кроме меня, у нас нет :pardon:
« Последнее редактирование: 10 Март 2012, 22:56:52 от vereschagin »

Оффлайн захар

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Модель: kawasaki zxr 400. V-MAX 2we 1992г. kawasaki kx 125
  • Расположение: Саратов
  • Реальное имя: Сергей
1,7-1,5 на холостом прогретом 0,8-1,2 при 3000 об. 0,5-0,9 при 6000 об. вроде так СО. СН что-то не нашел

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
спасибо, уже кое что.