Автор Тема: В дождь начинает глохнуть  (Прочитано 3538 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн The_Unbeliever

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Модель: Yamaha 1FK продал. Сейчас Yamaha Рояль Venture "Красный Октябрь"
  • Расположение: Everlasting Youth
В дождь начинает глохнуть
« : 20 Апрель 2011, 20:37:11 »
Отношение к зарядке данное явление имеет мало, но новую тему, думаю, открывать не стоит. Суть такова. Своего гаража нет, живу в чужом городе, мотоцикл стоит около подъезда. Два дня он стоял под проливным дождем, Вчера завелся нормально, прогрел, погнал его на родину у нас снег валит хлопьями, холодно, и тут еду я по дороге, мотоцикл как-то неустойчиво начал работать, и на светофоре заглох. Откатил его на обочину, постоял минутку, потом включил зажигание, долго крутил стартером и завел еле-еле. Чувствую, едет не в полную силу, как-будто работают не все горшки. Доехал до знакомого, поставил на подножку и мот снова заглох. Потом он остыл, попробовал его завести, снова еле завел, долго крутил, Снова неустойчивая работа, валит пар из-под радиатора, труб и цилиндров - видимо, вода была где-то. Покатался между гаражей, прогрел, мотоцикл стал работать более устойчиво. Потом поставил к знакомому в гараж и пошел домой. Ни у кого такого не было? Что это может быть? Вода в катушках зажигания, или где коротит? Или, может, масло плохое? До дождей мотоцикл работал ровно.
Ненавижу быдло и вконтакт.

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: В дождь начинает глохнуть
« Ответ #1 : 20 Апрель 2011, 21:25:47 »
Я бы советовал смотреть колпачки, провода и собственно сами катушки. Катушки на максе трескаются и туда влага попадает. Нужно герметиком проходить в таком случае.

Оффлайн The_Unbeliever

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Модель: Yamaha 1FK продал. Сейчас Yamaha Рояль Venture "Красный Октябрь"
  • Расположение: Everlasting Youth
Re: В дождь начинает глохнуть
« Ответ #2 : 20 Апрель 2011, 21:51:38 »
А как вода может попасть на передние бобины? На задние то она точно не попала, под сиденьем же.
Ненавижу быдло и вконтакт.

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: В дождь начинает глохнуть
« Ответ #3 : 20 Апрель 2011, 22:14:29 »
А как вода может попасть на передние бобины? На задние то она точно не попала, под сиденьем же.
Просто влага попадает и все, необязательно туда попасть именно воде. Чтобы получить искру на свечи нужно очень высокое напряжение, соответственно повышение влажности внутри катушки может сказаться, имхо.
По моему быстрее сходить да посмотреть . 

koval0511

  • Гость
Re: В дождь начинает глохнуть
« Ответ #4 : 20 Апрель 2011, 22:28:06 »
Что пар валит однозначно(я так думаю) что влага попала, а неустойчивая работа или из-за свечей или из-за высоковольтных проводов и колпачков(отсырели). И у тебя какие-то слишком суровые условия эксплуатации.

Оффлайн The_Unbeliever

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Модель: Yamaha 1FK продал. Сейчас Yamaha Рояль Venture "Красный Октябрь"
  • Расположение: Everlasting Youth
Re: В дождь начинает глохнуть
« Ответ #5 : 20 Апрель 2011, 22:29:30 »
Завтра буду посмотреть. Недавно закупил годного пиндостанского герметика, буду тестить.
Ненавижу быдло и вконтакт.

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: В дождь начинает глохнуть
« Ответ #6 : 20 Апрель 2011, 22:34:20 »
Что пар валит однозначно(я так думаю) что влага попала
Пар валит постоянно если ехал по дождю и остановился. просто вода на трубы попадает, не надо панику разводить.

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
Re: В дождь начинает глохнуть
« Ответ #7 : 20 Апрель 2011, 23:16:36 »
повышение влажности внутри катушки может сказаться, имхо.
+1. катушки должны быть герметичны. при обнаружении трещин дунь средством для чистки элекроконтактов, оно выдавливает влагу перед тем как замазывать.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2011, 23:23:50 от Фдуч »
Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: В дождь начинает глохнуть
« Ответ #8 : 21 Апрель 2011, 05:53:26 »
при пробое изоляции меж витков катушки всякие герметики и влаговытесняйки могут и не помочь...

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
Re: В дождь начинает глохнуть
« Ответ #9 : 21 Апрель 2011, 10:43:08 »
ну разумеется. средство исключительно по предотвращению попадания влаги снаружи. а вообще реально вылечить пробитую изоляцию между обмотками? катушка то вроде не разборная..
Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: В дождь начинает глохнуть
« Ответ #10 : 21 Апрель 2011, 11:16:26 »
а вообще реально вылечить пробитую изоляцию между обмотками?

крайне сомневаюсь....  поменять нада...   снчала можно провода с калпаками...  а может ещё контакты где какие заливает... в левом ухе всё нормально???

Оффлайн The_Unbeliever

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Модель: Yamaha 1FK продал. Сейчас Yamaha Рояль Venture "Красный Октябрь"
  • Расположение: Everlasting Youth
Re: В дождь начинает глохнуть
« Ответ #11 : 21 Апрель 2011, 13:23:36 »
левое ухо не заливает, там все без переделок, разбирал и проверял.
Ненавижу быдло и вконтакт.

Оффлайн The_Unbeliever

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Модель: Yamaha 1FK продал. Сейчас Yamaha Рояль Venture "Красный Октябрь"
  • Расположение: Everlasting Youth
Re: В дождь начинает глохнуть
« Ответ #12 : 22 Апрель 2011, 16:43:18 »
сегодня зашел в гараж с мыслью завести и уехать (в гараже стоит со вторника, с тех пор, как его изрядно помочило и он начал троить). Сперва он завелся, потом заглох. При попытке завести повторно заряд батареи постепенно скатился сами знаете куда. В итоге решил подкурить у старичка из соседнего гаража. Он вынес провода, подключили, жму старт - нет эффекта. Снял свечи, попробовал искру  -  три из четырех пробивают на изолятор. Свечи NGK ставил пару недель назад. Почему так? Свечи придется выбрасывать, или есть способ реанимации?
Ненавижу быдло и вконтакт.

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: В дождь начинает глохнуть
« Ответ #13 : 22 Апрель 2011, 16:53:48 »
Ну тебе вроде уже написали что нужно смотреть в первую очередь. 

Оффлайн The_Unbeliever

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Модель: Yamaha 1FK продал. Сейчас Yamaha Рояль Venture "Красный Октябрь"
  • Расположение: Everlasting Youth
Re: В дождь начинает глохнуть
« Ответ #14 : 22 Апрель 2011, 16:55:33 »
А все-таки про свечи ты не ответил...
Ненавижу быдло и вконтакт.