Автор Тема: honda bross 400 один цилиндр - 2 свечи , не работает 1 цилиндр  (Прочитано 1878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн horro

  • Алексей
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Модель: пешком
  • Расположение: СВАО Москва
Всем привет.  кто-нибудь знает bross 400 ?
пытаюсь помочь другу в гараже , но чего-то сам не разобрался.

Он 2х цилиндровый , зачем на каждый цилиндр 2 свечи ?
Проблема в том что при запуске, работает только задний цилиндр , не важно сколько времени стоять греться, всеравно будет работать только 1.  Второй включается ровно на 5тыс. оборотах,  плавно-плавно газ прибавляю, стрелочка идет... 5000 -  УУРРР ,  пошел передний цилиндр работать.

Изначально купил 2 свечи (будучи уверенным что там их 2) , поменяли (которые боковые, проще добраться), не помогло.   

вопросы :
1.  почему цилиндр начинает работать только после 5 тыс ?    при этом когда работает 1 -  выхлоп чистый без вони и грязи.
2. зачем нужны вторые свечи ?

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
вторые свечи для лучшего сгорания смеси,а вот почему на пяти врубаеться второй х.з. надо систему зажигания смотреть,искра то есть на втором горшке? А то мож катушка навернулась,или ваще мозги.
Тут надо технически...

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
1. Возможно проблемы с компрессией (кольца, клапана)
или с искрообразованием (искра на хх есть?)
2. Это Twin spark система
технический эксперт

Оффлайн horro

  • Алексей
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Модель: пешком
  • Расположение: СВАО Москва
1. Возможно проблемы с компрессией (кольца, клапана)
или с искрообразованием (искра на хх есть?)
2. Это Twin spark система

искра вроде бы есть но кажется мне что странная она какая-то... слабая как мне показалось.

а может быть такое что мы поменяли свечи как раз те которые дожигают смесь сбоку двигателя, а не основные рабочие которые уходят в глубь? может просто на 5 тыс свеча которая должна дожигать - начинает работать в полную мощность как основная и цилиндр оживает ?


Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
возможно
Тут надо технически...

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
та нет, по идее обе свечи одновременно поджигают. Обычно ставят по две свечи для равномерного поджига в больших котлах и повышения КПД. Сравни искру хотя-бы на вид у задних и передних горшков. Есть возможность поменять катушки зажигания местами? Если искра такая-же, я бы искал в карбах. Но это ИМХО.

Оффлайн horro

  • Алексей
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Модель: пешком
  • Расположение: СВАО Москва
замена всех свечей не помогла .   будем копать катушки и карбы...