Автор Тема: Прокладка обгонки, тугой стартер, глохнет, карбы, ВВ  (Прочитано 3403 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн horro

  • Алексей
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Модель: пешком
  • Расположение: СВАО Москва
была тема  про глохнущий вмах  http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=6837.0    в продолжение:

 Хех... кажется у меня теперь такая же учесть....     помогите выстроить логику :) а то мыслей много очень.
 
 заводится на холодную легко, работает отлично, ровно, выкатываюсь, 15-20 минут езды и холостой ход начинает прыгать между 1000 и 500 об где-то, кажется как будто мотору тяжело что-то провернуть (стартер вообще еле-еле крутит на горячем). глохнет, каждый раз удается завести стартером не смотря на то что туго.     

вот в этот момент есть догадки что раньше вроде бы такого не было, но до недавних пор я сильно мотор не крутил, ехал как дедушка 3-4тыс.  Начал замечать попытки заглохнуть и тугой холостой ход только когда начал каждый день кататься в пределах 5-7тыс. (отсюда и мелькает в голове что может глючить буст)

 
 поменял все ВВ провода, проверил свечи, проверил подачу топлива, за одно обнаружил что не работает одна мембрана - тоже поменял , в совокупности всех работ мот стал явно здоровее ,  но после 15-20 мин ЕЗДЫ (т.е. во время движения большая нагрузка на узлы и они нормально прогреваются) все равно обороты начинают плавать и пытается глохнуть на ХОЛОСТОМ (на оборотах только около 1000) , т.е. если даю больше оборотов - то вроде бы как все норм сразу (сила проворачивает механизм)...
 
 PS когда плавание оборотов начинается , если дать газу и держать в одном постоянном положении положении (1,4-1,7-2 тыс к примеру)  - то все норм, обороты ровные,  пыхов бахов нет.
 
 PS родную новую прокладку (купил) ставить под крышку или захендмеить чего-нибудь потолще, или поставить новую+старую ?
 
 
 хотя..... почему-то меня мучают сомнения про вбуст... ведь когда катаюсь  он периодически включается, может из-за него что-то неладное...  (моц постоит некоторое время 30-40 мин, все симптомы проходят, может заслонки буста на место встают за это время)

итак...  что более вероятно тому может быть причиной ?
по идее если боковая крышка куда-то там давит, то на ней выработка должна быть ?  посторонних шумов типа трения от крышки не слышно.
« Последнее редактирование: 14 Май 2011, 13:33:28 от horro »

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Прокладка не влияет на работу заведённого мотора! Когда мотор работает, то шестерни стартера стоят на месте. И боковая крышка никуда не давит. Причина в другом.

Оффлайн horro

  • Алексей
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Модель: пешком
  • Расположение: СВАО Москва
Прокладка не влияет на работу заведённого мотора! Когда мотор работает, то шестерни стартера стоят на месте. И боковая крышка никуда не давит. Причина в другом.

http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=6837.0    - так вот же вроде бы похожая ситуация, говорит что глох.  замена прокладки помогла. или это совпадение обстоятельств думаешь?     

  по этому сильно задумался....

Оффлайн horro

  • Алексей
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Модель: пешком
  • Расположение: СВАО Москва
забыл сказать ,  на прогретом, когда плавают обороты , если газнуть ЧУТЬ-ЧУТЬ - сразу глохнет,   если газ плавно дать и держать - работает ровно.

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
По симптомам высокий уровень топлива, несинхронизированность и разрегулированы винты качества ХХ.  Переобогощает он горячий, а поостынет, ему и лучше на обогощенной работать.
А по поводу стартера, поищи, сдесь обсуждалось- тонковат проводок на стартер. Разогревается, повышается сопротивление.
« Последнее редактирование: 11 Май 2011, 15:14:44 от xamak »

Оффлайн horro

  • Алексей
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Модель: пешком
  • Расположение: СВАО Москва
По симптомам высокий уровень топлива, несинхронизированность и разрегулированы винты качества ХХ.  Переобогощает он горячий, а поостынет, ему и лучше на обогощенной работать.
А по поводу стартера, поищи, сдесь обсуждалось- тонковат проводок на стартер. Разогревается, повышается сопротивление.

спасибо, понял.... сам в карбы боюсь залезать, договорился на завтра с Медным, он тоже говорит надо все мыть и регулировать , за одно диноджет ставить :)  о результатах отпишусь по факту :)
« Последнее редактирование: 11 Май 2011, 16:09:30 от horro »

Оффлайн horro

  • Алексей
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Модель: пешком
  • Расположение: СВАО Москва
итак... продолжим :)  "на заметку, в копилку глюков"

Костя все сделал , помыл отсинхронил и тп , а за одно мне навешал характеристик о которых я не подозревал  :acute: (особенно когда я черными штанами сел на синий покрашенный забор  :blush2: )    короче уехал я довольный  :friends: .

....
доехал до гаража и СНОВА ЗАГЛОХ :boredom:
делать нечего, пить пиво и медитировать глазами в двигатель ...
приходит друг, начинает тоже медитировать ... заводим , он уже медитирует глазами в 5 см от двигателя по кругу ,  ну конечно.. в темноте то все видно :)

и опана ...  как раз в темноте то только и видно :)   там как электрошокером разряды идут от ВВ провода в корпус двигателя !     

вот собственно и все... ;)   провода менял, дело скорее в сего не в них ,  колпачки надо новые.


PS автомобильные провода  в комплекте с автомобильными колпачками , если накрутить на свечи автомобильные штуцеры,  можно ставить ?   или в родном колпачке какое-то очень нужное сопротивление стоит ?
« Последнее редактирование: 13 Май 2011, 10:54:02 от horro »

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Можно ставить, у меня автомобильные, тесла, с классики. Не шьет. Мойку, дождь держит. Сопротивление имхо нафик не надо - ты ж не с радиоприемником ездишь.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
оч рекомендую колпаки с катушками....

Оффлайн horro

  • Алексей
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 226
  • Модель: пешком
  • Расположение: СВАО Москва
оч рекомендую колпаки с катушками....

это как ?

Оффлайн Unreal

  • Сахалин
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Vmax: Flying sledge hammer!
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE,1996г.Yamaha Warrior XV1700, 2002г.
  • Расположение: г.Ноглики,о.Сахалин.
Ну не знаю, я думаю  Авторитет Медного(человека с золотыми руками) никто оспаривать не будет, а он мне ясно и прямо сказал что колпаки с катушками для макса не есть гуд, я в этом нисколько не сомневаюсь, не думаю что эта маленькая хреновина заменит полноценную катушку зажигания, ставь не пробитые колпаки. Кстати если провода ВВ ставил какие нибудь тесловские, то колпачки родные желательно тоже менять т.к. там сопротивление другое.
Vmax: Flying sledge hammer!

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
комрады, ни коем образом не собираюсь оспаривать мнение великого и могучего медного, НО!!  как  человек знающий разницу между током и напряжением, отучившийся на физ. - факе, здавший диплом по импульсным источникам питания, поставивший катушки зажигания от инжекторной хрени на макса говорю много много раз :
КАТУХИ В КОЛПОКАХ  ЭТО ГУД
З.Ы Медному в понедельник отзвонюсь, если соблаговолит на аудинцию - выясню в чём беда на его взгляд. На мой - эти колпаки - наше всё.

tarpeda

  • Гость
с одной стороны интересно, с другой поясните пожалуйста, катухи с колпаками для инжекторного макса, правильно?
А если для карбового, куда ж родные девать и как тогда вообще это всё хозяйство работать будет? Сразу говорю я только специалист по откручиванию гаек, а так не бум бум так что камнями не кидайтесь.

tarpeda

  • Гость
а проблема колпоков и проводов стоит остро, ей богу чес слово теслу сам купил, но ещё не приделал, а коль не приделал может не поздно научиться лучшему...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
читаем тут
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3780.0
колпаки можно хоть от чёрта с рогами ставить, главное шоб по параметрам подходили, у мну к примеру от CBR стоят....
...штатные катушки пока на месте оставил, типа если чё - как резервные пользовать можно....