была тема про глохнущий вмах
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=6837.0 в продолжение:
Хех... кажется у меня теперь такая же учесть....
помогите выстроить логику :) а то мыслей много очень.
заводится на холодную легко, работает отлично, ровно, выкатываюсь, 15-20 минут езды и холостой ход начинает прыгать между 1000 и 500 об где-то, кажется как будто мотору тяжело что-то провернуть (стартер вообще еле-еле крутит на горячем). глохнет, каждый раз удается завести стартером не смотря на то что туго.
вот в этот момент есть догадки что раньше вроде бы такого не было, но до недавних пор я сильно мотор не крутил, ехал как дедушка 3-4тыс. Начал замечать попытки заглохнуть и тугой холостой ход только когда начал каждый день кататься в пределах 5-7тыс. (отсюда и мелькает в голове что может глючить буст)
поменял все ВВ провода, проверил свечи, проверил подачу топлива, за одно обнаружил что не работает одна мембрана - тоже поменял , в совокупности всех работ мот стал явно здоровее , но после 15-20 мин ЕЗДЫ (т.е. во время движения большая нагрузка на узлы и они нормально прогреваются) все равно обороты начинают плавать и пытается глохнуть на ХОЛОСТОМ (на оборотах только около 1000) , т.е. если даю больше оборотов - то вроде бы как все норм сразу (сила проворачивает механизм)...
PS когда плавание оборотов начинается , если дать газу и держать в одном постоянном положении положении (1,4-1,7-2 тыс к примеру) - то все норм, обороты ровные, пыхов бахов нет.
PS родную новую прокладку (купил) ставить под крышку или захендмеить чего-нибудь потолще, или поставить новую+старую ?
хотя..... почему-то меня мучают сомнения про вбуст... ведь когда катаюсь он периодически включается, может из-за него что-то неладное... (моц постоит некоторое время 30-40 мин, все симптомы проходят, может заслонки буста на место встают за это время)
итак... что более вероятно тому может быть причиной ?
по идее если боковая крышка куда-то там давит, то на ней выработка должна быть ? посторонних шумов типа трения от крышки не слышно.