Зачем же под столом?))))
Известно, ведь, что опыт нарабатывается исключительно с практикой...и в основном аварии происходят от того, что перед человеком неизвестная ситуация и он теряется...в следствии чего совершает ошибки.
Цель у данной темы проинформировать водителя о том что его подстерегает на дороге и что бы он не забывал, что не едет на мотоцикле, а управляет им!
Например, когда грузовик резко тормозит и с него сыпется мусор(если не железные прутья)- нужно не увиливать, а вжаться в мотик и уже по ситуации либо тормозить либо маневрировать.
Никто не застрахован от придурка, который будет пугать тебя дудкой-фуфузелой, когда ты едешь по трамвайным путям после дождя или по разделительной.
Главное в дороге- не теряться.
Обычно в подсознании не откладывается, когда кто-то навернулся на мотике....не запоминаются ни причины падения ни возможные варианты избежания аварийной ситуации, если они не проговариваются.
Врядли кто-то тренируется каждый день сталкиваться с выезжающей машиной из двора, подпрыгивать на моте, делать кульбит и правильно приземляться.Так же сомневаюсь, что кто то правильно умеет падать с мота на скорости, или заваливать его на бок (причем падающий и скользящий мот вполне управляем).
Хоть кто то на ровной поверхности Макса заваливал, проверял, ногу зажмет при падении или нет, а подпрыгивать на подножках пробовали?... молчу про то, что на ходу привставать на подножках обычно никто не экспериментирует)))
Посадка провоцирует вжаться в него и не отпускать...
возможно поэтому он считается не останавливаемым и не поддающимся управлению и т.п.
Особенность Макса в том, что человек , который его приобретает- находит в нем свое "Я" ... и готов чуть ли не спать с ним под одним одеялом-в этом его харизма...но никогда не надо поддаваться чувству, что "я в него верю и он меня вывезет". Оно обманчиво и многие на этом попадаются.
Сегодня отметила еще несколько нюансов:
обгон машины " паралельный"- когда два мотоцикла обходят машину по междурядьям.
Опасность ситуации в том, что когда один мотоцикл попал в обзор водителя, второй может оказаться в мертвой зоне.... когда его увидят- могут вильнуть в противоположную сторону...и как результат- сбить обоих.
Так же внимание надо повысить при паралельно идущих машинах- возможно перекрестное перестроение.
Постоянно контролируем интенсивность потока.
Еще можно рассказать про открытые люки.
Их или объезжают методом контрруления или перепрыгивают.
Да, они могут быть скрыты под лужами)))
Кто опытом поделится?