Автор Тема: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(  (Прочитано 4272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Други, объясняю ситуевину... Макса взял в прошлом году осенью. Этим летом удалось самому сделать немногое....в силу поломаной руки, лето, море, бабы.... и т.д, в общем сами понимаете;) .....
Заменил обгонку на новую, масло поменял на 7100 Мотыль, прокладки на боковинах самодельные - 0,5 мм, 2 большие мембраны в карбах подклеил четко, жидкость сцепухи поменял и прокачал как надо, свечи новые иридиевые, фильтр воздушный, масляный и топливный - свежак. Аккум вообще без претензий..... Заводится четко, НО....
В общем, когда мотор холодный, то холостые держаться в районе 1100-1200.... в общем как и надо,
А как только прогрелся и стоит покрутить ручку газа, то при отпуске ручки они зависают в районе 3500-4000 об/мин..... И больше ни в какую их вниз сбить нельзя.
Это у меня жиклеры внутри зависают, или что еще может быть...? Карбы мной еще не регулировались и не чистились. Все как с Ипонии так и есть.


Что Делать? Снимать всю батарею карбов, мыть, регулировать, синхронить и потом посмотрим или как ?








Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
ощущение что хде-то воздух подсасывает....   или заслонки подклинивает...

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Была такая же беда, снимай все отмачивай, продувай, ну и проверь подсосы воздуха естесссно.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Все понял, сегодня начну снимать карбы.
Благо на форуме информации по этому делу предостаточно.
Всем спасибо за советы, продолжение следует.

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Я бы ещё и состояние самих троссов газа проверил. Чтобы не заломаные где были, чтобы смазка присутствовала.
имхо

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Эйрбокс снял, карбы вытащил (мои апплодисменты Мотопадонку с его инструкцией в одном из постов).... в процессе всего этого выяснилось, что троса газа не перекручены и  работают нормально, хотя смазки в топливной планке было мизер..... 
НООООО -
1 - Оказалось, что одна из всасывающих трубок 3-го цилиндра пережата была... не знаю чем это грозит, был бы рад услышать мнение знающих. Смотрите фото
]
2 - Пытаясь удостовериться что большие мембраны работают нормально (которые я до этого подклеил грамотным герметиком).... обнаружил что в одной из камер одна из мембран работает со скрежетом..... мляяяяя перекосило пружину, как ? не понимаю.... все очень внимательно устанавливал после ремонта мембран.
3 - Почти все из патрубков между батареей карбов и в-бустом оказались в трещинах..... и продольных и поперечных, в общем.... Малевич со своим Квадратом отдыхает ;)......  собственно отсюда подсос по-любому шел. Фотки этих кизяков выложу позже. Полюбасу на замену их.
4 - а теперь плюсы... Колектор оказался в удовлетворительном состоянии (смотрим фоту) , даже муха не еблась ;)

Все заслонки карбов и холостая планка работают вроде пучком, что кстати не освобождает их от дальнейшей экзекуции.... ибо имею четкие намерения все карбы нах... разобрать, помыть, собрать, отрегулировать и отсинхронить ...... Бляяяяяяяяяяяяя........... ;)
В общем, продолжение следует, я с вами надолго не прощаюсь.
Всем всех Благ и удачи !!!


Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
 Так.... други, в общем похоже началась черная полоса в жизни ;(
Slavec был прав, патрубки карбов были убиты в хлам, в замену их подобрал и чуть укоротил патрубки от ВАЗ-2110, теперь подсоса быть не должно..... теоритически.
Снимал карбы, разбирал, полностью промывал, продувал и т.д. мембраны проверил, 2 большие кое-где подклеил, маленькие в идеале.
Выставил уровень в поплавковых 16+-1 мм.
Потом при сборке умудрился уронить шайбочку прямо в шланг картерных газов .... одним словом - снайпер...мля.
Пришлось снимать В-буст...... и эту хрень - крышечка под В-бустом, из которой выходит шланг картерных газов и две трубки охлаждения.... естественно охлаждающую я до этого всего не сливал... что привело к тому что Н-е колличество охлаждайки попало в мотор... вот жопа ;( , но это уже в прошлом - масло слито, из ниш поддона остатки гамулы отсосаны шприцом, залито другое масло и подлита охлаждайка.
Теперь о настоящем.Установил все назад, подключаю свежий аккум - пробую завести, стартер еле крутит и на четвертый раз .... уже не крутит. Подключаю автомобильный аккум - таже история.... даже не пукнул и крутит  с трудом. В районе задних катушек было слышно какое-то частое потрескивание... вроде как замыкало что-то, есть подозрения что трещало реле что между катухами, КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ ?
Потом.... Откручивал какую-то фиговину из задней части передних цилиндров под В-бустом, что на двух болтах крепится... извините, даже не знаю как ее обозвать. Там какя-то сложная конструкция... открутить то ее я открутил, но что бы ее потом назад поставить, пришлось уже саму фиговину разобрать и устанавливать сначала основавние со штоком, а уже потом в это основание закручивать пружину с болтом... Вот так вот. Вопрос - ЧТО ЭТО ЗА ФИГОВИНА ?. ЧТО ТАМ МОЖНО НАКОСЯЧИТЬ.?
Еще раз напомню, что до снятия карбов, В-Буста, крышки под В-бустом, фиговины что на двух болтах (смотрите выше)... двигло крутилось нормально и завелось с третьего раза после годового отстоя.
Помогите советом... или я еще что-нибудь не то откручу ;)

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Еще насторашивет такая хрень, что мы вдвоем с братом на 2,3,4 передаче практически не можем провернуть двигло с толкача, заднее колесо буксует по асфальту.... Это нормально вообще ?

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Ты  это, ОСТОРОЖНЕЕ! Та "фиговина на двух болтах" это натяжитель цепи. Теперь надо проверять положение распредвалов, могло сбиться.

Izzy

  • Гость
да, блин, натяжитель опасно снимать. где-то в ФАКе была инструкция по установке голов, там всё красиво и доходчиво описано про положения распредвалов, меток на них и способов и методах их (и не только) установки. двигло,пока это не проверишь, лишний раз не крути. клапана позагибает, тогда поймёшь, что такое чёрная полоса в жизни максовода.

Izzy

  • Гость

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Оогооо... Вот это я накосячил. Фигню эту снимал, и уже после установки всего этого назад двигло пытался крутить - крутил очень вяло и не завелся. Мда, подкинул себе головняка. Буду курить инфу по этому делу. Спасибо за ссылки и советы.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2011, 15:42:59 от crossair »

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
По ссылке сверху нашлась такая инфа -
....."11 Устанавливаем натяжитель цепи, для этого разбираем его, вытаскиваем пружину, и чуть-чуть приподняв храповик загоняем толкатель внутрь. прикручиваем натяжитель к картеру, возможно прийдётся повернуть распредвалы, чтобы ослабить цепь, (не забываем про прокладку и требуемый крутящий момент) запихиваем внутрь пружину, одеваем на болт медную прокладку и либо головкой, либо большим пальцем давим на болт и закручиваем его на место."




Собственно так его и устанавливал, двигло при этом не крутил.... Просто снял его, разобрал, и поставил назад. Что там могло сбиться не понимаю.

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Не поленись снять крышки головок и проверить метки на распредвалах)))

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Кто-то в курсе? Там под крышками головок какие-то особые прокладки идут, или в случае их смерти после снятия крышек можно будет самому из паронита вырезать новые на замену.


Млин, буду смеяться если причина будет в другом... например в плохом аккуме ( хотя автомобильный акк тоже крутил с трудом) или в массе косяк.


После предположений что могло сбиться положение распредвалов и двигло лишний раз крутить не хочется.