Автор Тема: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(  (Прочитано 4269 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Не поленись снять крышки головок и проверить метки на распредвалах)))
Спасибо, уже курю инфу на форуме по этой теме.
Теперь масло сливать, охлаждайку сливать, крышку генератора снимать, карбы, В-буст, крышки клапаные тож снимать ..... Мда, вот и есть занятие на вечер. )))

Оффлайн Rjavyi_Mechanizm_289

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 30
  • Модель: V-Max 1995
  • Расположение: МО Истра
Кто-то в курсе? Там под крышками головок какие-то особые прокладки идут, или в случае их смерти после снятия крышек можно будет самому из паронита вырезать новые на замену.


под крышками головок  резиновые прокладки

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Кто-то в курсе? Там под крышками головок какие-то особые прокладки идут, или в случае их смерти после снятия крышек можно будет самому из паронита вырезать новые на замену.


под крышками головок  резиновые прокладки
Спасибо, все понял . Все ушел мучать моту. Фотоотчет о ходе дела будет позже.

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Сливать ничего не надо, и крышку генератора не надо снимать, открути лючок и увидишь вал  и рядом крышечка маленькая там метки.  Сними только клапанные крышки , прокладки там резиновые , если не устарели обратно без проблем поставишь.

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама

Не поленись снять крышки головок и проверить метки на распредвалах)))
Не поленился, снял, ничего не сливал... теперь маленький фотоотчетик о том что получилось.


Положение маленьких отверстий на валах распредвалов задних горшков вертикально вверх напротив риски на подшипе в положении коленвала Т1



Положение больших отверстий на валах распредвалов передних горшков тоже вверх напротив рисок, но уже при положении коленвала в Т2 ( я спецом для фоток их сместил поворотом колевала чуть в сторону, чтоб было видно что они одиннаково ориентрованы, по-другому нормально снять не получалось... клапанная крышка не поднимается как хотелось)





В итоге, что имеем - после снятия и установки натяжителя ничего не сбилось, что очень радует, то есть плохое не случилось.
После всех этих манипуляций, установки и закручивания всего назад, было решено зарядить аккум, почистить клемы акккума и массы, попшикать смазкой электроконтактов на все контакты что цепляются сверху над батарейкой и попробовать крутить движку.


Через полчасика это уже все было сделано, ставлю аккум, подсоединяю, ключ, RUN, подсос, STARТ.............. мляяяяяяя........ ЧЕРЕЗ 2 СЕКУНДЫ РЕЗВОГО КРУЧЕНИЯ ДВИГЛА мота завелась и работает... в разнобой конечно, так как карбы рассинхронизированы, но завелась, чихает в один из карбов, но пытается нормально работать, особенно после 5 минут прогрева... Заводил, кстати без эйрбокса. В общем, это все дело было отмечено пивом и не только.


Одним словом.... электричество - не до конца познаная наука ;)


Завтра собираю стенд синхронизации, проверяю все на подсос воздуха, синхронизирую, и отпишусь как будет получаться, чтоб уже тему закрыть.


Еще раз всем участвующим в этой теме и форуму  спасибо и всех благ !!!
















Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Вот видишь , не поленился, зато на душе теперь спокойно))))). Удачи в настройке!

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Продолжаю дальше....
Вчера пришел в гараж вытащил аккум, поставил его на зарядку..... пока он заряжался, съездил к ближайшей бадэге и стыбрил щит на котором меню пишется, привез в гараж и собрал приборище для синхронизации )))))
Получилось вот такое





Аккум зарядился, поставил его на место. Подключаю все контакты, клемы (которые вчера зачистил), потом устанавливаю эйрбокс, все затягиваю.... Выкручиваю абсолютно все лампочки наружного освещения, чтоб уменьшить нагрузку на аккум, лампочку в фаре не выкручивал - просто вытащил предохранитель фары что на 15 Ампер.  Начинаю заводить .... и ХРЕН.... крутит нормально, но за все попытки даже не чихнул и ни разу даже не схватил.... Мда, теперь я в раздумьях. Придется курить все темы на форуме с ключевыми словами ".... млять не заводится".  Осмотр свечей показал, что они мокрые, что естественно т.к. крутил прилично.... продул их компрессором, ставлю на место, кручу движку, результат тот же, то есть никакой... В итоге аккум сел, и прозвучала команда "ОТБОЙ до завтра". 
ПС . Есть такой вопросик
Как вы шланг картерных газов в эйрбоксе зажимаете. Или вы его вообще не зажимаете. У меня его просто вставить получилось с большим трудом, компоновка дествительно плотная, не понимаю как там хомут затянуть. Вот Ипонцы ....


Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Вкрути обратно лампочки!)))))))))))))))

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
;)))) Отямудак.... пошел в гараж изучать схему.
Продолжение следует.

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
;)))) Пипец.... я фигею с этой техники.
Реально что сегодня сделал
1 - съездил, купил и залил в моту 5 литров 95-го. Хотя там и его и так было больше половины бака.
2 - зачистил ухо стартера, что по этой ссылке
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7159.0
3 - еще раз зарядил аккум (он уже заморочился заряжаться и разряжаться )))))))
4 - вкрутил нах... все лампочки назад )))))
5 - больше ничего не делал.
В итоге, завелся сразу с полоборота..... При убранном подсосе немного обескуражило, что холостые оказались 3000 оборотов, что быстро решилось регулировкой винта холостого хода. Сейчас  - 1100.  Холостые пока неравномерные, что объяснется тем, что карбы еще не не синхронизировал после их полной промывки. Кстати, искру я еще тоже не проверял, но завтра этим займусь, т.к. патрубок 2-го цилиндра греется медленнее остальных. Попукивает изредка в эйрбоксе, но эта проблема будет решаться после проверки искры, свечей и замены высоковольтников.
ПС.... Теперь вопросец, это что реально надо половину морды разобрать чтоб до передних катушек зажигания добраться ?
ППС... Как лампочки связаны с зажиганием ? Схему курил, но связи не обнаружил. Чешу репу.
Продолжение следует.

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Ааа.... И еще вопросец.
Как уже выше описывал - у меня в движку попало энное количество антифриза, сколько точно - не знаю. В двигатель до этого был залит  MOTUL 7100 10w40.
Потом всю эту гамуляку из двигла слил, из подддона остатки отсосал шприцом, маслянныый фильтр не менял. После этого несчастья залил под звязку в двиг ENEOS 10w40 TURBO GASOLINE ... Это масло для автомобильных двигателей, для мотоциклов его нельзя использовать, спепуха у нас все же в общей маслянной ванне. Идея была в том чтобы использовать єто масло просто как промывочное ( и к тому же оно у меня шаровое), т.к. я противник всяких специальных промывок и промывочных масел. Сегодня завелся,  10 минут дал двиглу прогреться и всей этой смазочной фигне в двигателе перемешаться, после чего на горячую.....снял маслянный фильтр, открутил болт слива поддона и дал возможность всему этому слиться самотеком, ... позже помог с помощью компрессора. Кстати, мота так сейчас и стоит со всем открученным.... пусть проветривается.
Завтра заливать буду опять   MOTUL 7100 10w40. Фильтр менять? Или достаточно его будет бензом промыть. Свежий еще совсем.
Ваши комментарии?

Далила

  • Гость
)))))) налей сразу бензин в масло и не мучайся))))))
щютка.
Купи новый фильтр.

Оффлайн Djonnyslayters

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 502
  • Uno moto totale!
  • Модель: V-max cust 1995
  • Расположение: Россия,город Киров
  • Реальное имя: Евгений
По-поводу снятия передних катушек-это даа)Нада неплохо позаморачиваться шоб до них добраться,а именно:снять крышку фальшбака,снять уши,открутить с левой стороны патронташ реле и убрать шоб не мешало,с правой стороны убрать пластиковую защиту замка зажигания,а вместе с ней отодвинуть в сторону пластик а котором держиться заливная антифриза.В итоге откроется доступ с обоих сторн шоб свинтить плпстину на которой держаться катухи....ну а дальше отцепить и снять IGnitor unit,отцепить мотор ВБУСТА,отцепить катухи,ну и достать всю пластину с ними из недр мота)А дальше мочной отверткой скрутить по два болта)Воот так если ничего не забыл)Может можно и проще)Я ща для быстрого доступа по одному болту оставил и снимаю передние катушки не разбирая и не снимая ничего лишнего)
Задокументированный баг становится фичей

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
По-поводу снятия передних катушек-это даа)Нада неплохо позаморачиваться шоб до них добраться,а именно:снять крышку фальшбака,снять уши,открутить с левой стороны патронташ реле и убрать шоб не мешало,с правой стороны убрать пластиковую защиту замка зажигания,а вместе с ней отодвинуть в сторону пластик а котором держиться заливная антифриза.В итоге откроется доступ с обоих сторн шоб свинтить плпстину на которой держаться катухи....ну а дальше отцепить и снять IGnitor unit,отцепить мотор ВБУСТА,отцепить катухи,ну и достать всю пластину с ними из недр мота)А дальше мочной отверткой скрутить по два болта)Воот так если ничего не забыл)Может можно и проще)Я ща для быстрого доступа по одному болту оставил и снимаю передние катушки не разбирая и не снимая ничего лишнего)


Мда... спасибо за описание, буду начинать потихоньку.... второй цилиндр что-то не прогревается как надо, надо менять высоковольтники, а без снятия катух этого не сделать.

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Менял не снимая. Но неудобно, да.
Глаза боятся, а руки из жопы.