Подвожу итог - Винты В-буста затянулись с нужным моментом, теперь масло из под уха не гонит.
Теперь просто для информации - Если срезали резьбу в алюминии под М6, то не спешите там нарезаться под М8, это вы всегда успеете. Тем более не везде может хватить запаса толшины металла в нарезаемом месте, да и винт под М8 выглядит почти в два раза больше чем под М6... а оно вам надо ?. Потратьте немного сил и найдите метчики под М7 и винты под них, к сожалению у нас в Адессе я нашел винты М7 только с шагом 1,0 мм. Но как практика показала момент затяжки 10Н-м они выдерживают нормально. Нарезать М7 в срезанной резьбе М6 нужно прямо по старой резьбе, ничего расверливать не надо, нарезаем нежно и аккуратно... все по технологии ))) Ну и динамометрический ключ рулит всегда.
Ниже фотка для сравнения размеров винтов
Вчера сделал синхронизацию, особой точности добиться не получилось, но все более менее одинаково стало, отклик на ручку стал намного веселей, звук работающего двигла стал приятней как-то.
А и еще, вместо родных патрубков что под карбюраторами прихимичил ради эксперимента отрезки от толстой трубки охлаждения какого-то грузовика ... внутренний диаметр 40 мм, затянулось нормально подсосов вроде нет, но весной все равно буду заказывать оригинальные патрубки карбов и В-буста.
Сегодня меняю охлаждайку и готовлю мот к зимовке... через два дня улетаю в моря, вернусь в середине апреля.
Еще раз всем всех Благ, Удачи и спасибо за содействие.