Существует мнение, что автомобильным карбклинерем ни в коем случае нельзя чистить карбы на мотоциклах. Довод №1 - это мембраны, которые каким то образом выходят из строя. Я решил проверить... Как только мне в руки попала ненужная мембрана.
Сначала я налил в банку карбклинер (какой- есть на фото) и положил в неё старенькую мембранку. Итак:
-Через 5 минут резинотехническое изделие получило значительную эластичность по сравнению, какаи оно было ДО ванны в карбклинере.
-Через час на поверхности исчезли микротрещины (думаю моей мембране было 22 года- как мотоциклу) - произошел фейслифтинг.
- Далее резинка была герметично закрыта на неделю: изделие несколько увеличилось в размере (на фото рядом с новой мембраной) стало очень эластично и с гладкой поверхностью. Странным образом на поверхности появились новые 2 дырки (видимо слабые места), в то же время остальная поверхность, которая была в трещинах стала однородной и приятной.
Вывод: В малых дозах карбклинер положительно сказывается на резине - делает более эластичной, но оставлять после прочистки мотоцикл нельзя - надо обязательно прогреть- тем самым убрать остатки карбклинера с поверхности карбюраторов.
ДО