Автор Тема: К вопросу: - Синтетика в "несинтетическом" двигле -  (Прочитано 29287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Это чисто субъективно, никого ни за что не агитирую (хотя ранее всемирно агитировал за фуллсинт.). Повторяю: это чисто эксперимент на мой риск и ваш страх ;-))

+1, присоеденяюсь к эксперементу, один сезон на полусинт. уже откатал.

MEG

  • Гость
Буксует сцепление после замены масла? Поменяй его ему пришел п===ц!
Не нужно грешить на масло оно тут не причем! единственный нюанс есть но я точно не знаю может повлиять смена марки масла без промывки... вот тут стоит задуматься.
Езжу на вымаксе 4 года! Жгу как адский сатана! Даю просраться ему как нужно и даже больше чем нужно!
Ничего кроме синтетики кастрюл не лил и не собираюсь!
BMW изначально льют на заводе в свою технику кастрюль вам это о чемнибуть говорит?
Все кто пользовался мотюлем и перешли на кастрюль говорять что мотор стал тише работать!
Как делают масло синтетику и как полус и минералку?
Синтетика почему дорогая?
Синтетику делают на малекулярном уровне все малекулы одинаковые и нет в МАСЛЕ изменения кроме как по вязкости при низкой температуре!
Стабильность синтетики на всех режимах работы двигла и высоких температурах!!
Кто сказал что бежит масло? у кого там чего бежит? или сочится масло? Поменяй прокладки или сальники ПОСАДИ НА ГЕРМЕТИК ЕСЛИ НЕТ ПРОКЛАДОК!!
КАСТРЮЛЬ БУДУ ЛИТЬ ВСЕГДА!
жду очень веский аргумент. хотя я думаю это не поможет.... я на своем опыте езды проверил это масло!
Моту я даю просраться и не просто просраться я не знаю как это назвать ваще......
Саня "мотопадонок" также гоняет на своей кувалде.... или я также гоняю как он.....
А для чего эта кувалда?!?!? именно для этого и нужна чтобы пулять и жечь!

Joss

  • Гость
Первый на планете человек похваливший КАСТРОЛ.

Grin

  • Гость
наверно дилер... ;)....а у БМВ сцепление на оппозитах сухое как у машинок, и поэтому им пофиг трабалы с кастрюлем...а вот я почти новое сцепление положил на полку в гараже после "волшебного"кастрюля..так-что ИМХО...кроме как в мост в мотоцикл кастрюль нельзя..

Оффлайн Motopadonok

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 893
    • interiastroy.ru
  • Модель: VMAX2011-250hp, Nitro-Vmax-1500cc, Virago-XV535/800, Pit-Bike-150cc, Чоп из Пилота! SV-400Savage, Virago XV-1100, недо-Honda CRF-450X, PitsterPro-125
  • Расположение: Москва Чертаново
  • Реальное имя: Александр
Саня "мотопадонок" также гоняет на своей кувалде....
Саня мотопадонок ездит на мотюле  ;D  ;D  ;D  ;D  ;D  ;D

Деда мороза не будет, он послал своих отморозков!

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
кстати о мотюле, говорли с торговцами этих бочек, если возьмем 48 литров - то отдадут по оптовой цене.

всего то нужно 12 человек, может скинемсо за 15w50 синтетику 1900 рэ?

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
наверно дилер... ;)....а у БМВ сцепление на оппозитах сухое как у машинок, и поэтому им пофиг трабалы с кастрюлем...а вот я почти новое сцепление положил на полку в гараже после "волшебного"кастрюля..так-что ИМХО...кроме как в мост в мотоцикл кастрюль нельзя..

А ты бы его (сцепление) помучал бы в новом масле, может быть ожило...

MEG

  • Гость
парни! у нас почти все ездят на кастрюле!
Не видел чтобы жаловались на сцепление!
Не одного нарекания! А я в центре байкерской тусовки!
Думайте и делайте выводы!

Joss

  • Гость
парни! у нас почти все ездят на кастрюле!
Не видел чтобы жаловались на сцепление!
Не одного нарекания! А я в центре байкерской тусовки!
Думайте и делайте выводы!

делаю вывод: раз у вас ВСЕ ездят на кастроле - вероятно вам просто не с чем сравнить... Пусть кто нить один попробует залить, ну скажем Ликви-Моли... ;-)))

ПС. Кстати тоже уже подумываю чтобы сменить залитый три недели назад полусинтетический MOTUL 5100 10w50 (см.начало ветки) на старый добрый фуллсинт. LIQUI MOLY 10w50. Эксперименты пора заканчивать. На эту мысль навело свежее, всего неделю назад поменянное сцепление. Несколько дней проработало на полусинт.мотюле - и уже по ощущениям чё то не то...
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2008, 16:23:31 от Joss »

MEG

  • Гость
kawasaki в салоне в новые моты залит кастрюль!

Joss

  • Гость
и что это означает ?

Видимо то, что хорошее масло заливать коммерсов жаба душит. Да и моцыки новые, а значит масло всё равно почти сразу менять надо, как обкатаешь...




MEG

  • Гость
наверно дилер... ;)....а у БМВ сцепление на оппозитах сухое как у машинок, и поэтому им пофиг трабалы с кастрюлем...а вот я почти новое сцепление положил на полку в гараже после "волшебного"кастрюля..так-что ИМХО...кроме как в мост в мотоцикл кастрюль нельзя..

А ты бы его (сцепление) помучал бы в новом масле, может быть ожило...
вариант первый:
я думаю тут прост омасло перепутали машинное залили!
Вариант второй всеже сцепление не новое.
Вариант третий шайба-пружина прижимная ослабла.
Можешь фрикционы замерить? толщина интересует?
Ты его(сцепление) с нуля покупал и где?
Тут вариантов море!
Масло кастрюль не причем.
У пустил самый тонкий момент!
Кастрюль может быть подделкой вот это может загубить сцепление.
Нужно знать где покупать не в подворотне за 30 копеек!
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2008, 16:41:27 от MEG »

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
езь стэнды такие на мал-мальских серьёзных предприятиях (остоются иногда ещё) , езь технологии проверки смазки....  может конешн условия на стенде ничё общего с максодвигателем не имеют, но штука следущая:
1. соотношение цена\качество у кастрюли очень не очень... можете начинать кидать в меня старыми подшипниками и фразами что моц - штука ваще не дешёвая...
2  проблемы со сцеплением после кастрюли (а может и не из-за неё) слышал лично от 3-х человек, те у кого в двигле менее 100 кабыл - в расчёт не берутся...
3. стоимость кастрюли провоцирует на то чтоб её палили.... опять таки конешн можно говорить что всего-то надо знать места хде оно "всегда нормальное" и это тоже будет верно, но спросите у афицилов по маслам (не одной кострюле) какое масло чаще всего палят???
...спор на самом деле не о чём..... масла всех трёх (лм, мотюль, кастрюля) очень близки по характеристикам и неочень разные по цене, вот на самом деле и всё помоему...  дальше спор переходит в разряд споров о различных фетешах... я лью лм потому как его, по словам тех же жирных кантор торгующих маслом у нас) реже всего (опять таки у нас) можно встретить поддельный.... и цена\качество устраивает....
...по той же причине в свой авто лью шеврон гидрокрекинговый....
P.S.  не помню кидал ли вот такую ссылку, может кому интересно будет: http://www.btd-moto.ru/testmasel.htm

MEG

  • Гость
http://www.btd-moto.ru/testmasel.htm
После данного тэста думаю попробовать Ликви Моли
Racing Synth 4T как будет все посмотрим!
Просто мало у нас мест где можно купить!
Но я знаю точку там ребята диллера этого продукта.
Думаю на запас можно даже купить! вымя жорет масло килограммами!
Покупайте масло только у оффициального диллера!
Я в магазинах и на рынках ничего давно не покупаю!
Еще раз говорю кастрюль очень хорошее масло!
Просто нужно знать где покупать.....
Час подделок полно.... льют может в подвале под Москвой весь асортимент масел!!
И на рынок в паривать переработку русскую, подкрасят ароматизаторов наложат!

Joss

  • Гость
синтетика Ликви моли продаёца в 5 литровой таре, так что на долив - целый литр. Это ещё при том, что синт Ликвимоли не поджираецо ВООБЩЕ (у меня по крайней мере). Чего о полусинт мотюле сказать ну никак не могу.... Жрёт мотюль, как свинья помои.