Да нет, зачем нужны армированные шланги вообще понятно.
Непонятно, нахрена они нужны на сцеплении, там и нагрузки-то нет никакой - подумаешь, пружинку сжать.
Я и на попь не стал ставить арм шланг. Если мой колхоз на передке развалится - у меня остается стоковый аварийный задний тормоз.
Да и вообще, армированные тормозные шланги - вещь неоднозначная. Это не обязательный мод. Надо хорошо представлять, что ты с ними получишь. Тормоза схватывают резче. Это на переде позволяет при большой скоросте эффективнее затормозить. На маленькой скорости увеличивается опасность подлома руля и неприятного падения. Как себя будет вести задний тормоз на арм шлангах я не знаю, ибо не пробовал, но могу предположить, что он тоже будет схватывать резче. А на заднем колесе это нахрен не нужно. Это может заблокировать колесо и тогда точно падения не избежать.
Я вообще задом на кувалде тормозить бы не советовал без крайней нужды...