Автор Тема: Ржавчина в баке - не беда. способ без гаек и гвоздей, не требующий знаний по химии  (Прочитано 1327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
предыстория:
купил я максимку в мистер чмото. сделал то. катался радостный довольный. крутой типо все дела. вдруг бац. еду еду а он как начнет не тянуть, глохнуть, ну вобщем, все то, что такому моцику не подобает. съехав на обочину он вообще заглох и заводитьс не хотел. у меня сразу печальтоска. аккум в норме. искра есть. бенза полный бак. ну каг таг? постояв минут 10, решил еще покрутить. к моему удивлению завелся. проехал 500м опять таже шляпа. вобщем такими перебежками добрался до гоража. опечаленый полез разбираться чтож за напасть. и тут мой взор упал на бензофильтр, который был несвойственого ему коричневого цвета. и тут до меня дошло. посветил фонариком в бак и офигел. дно было покрыто ровненьким ковром опавшей со стенок бака ржавчины. методом шланга и канистры вытянул почти все что было на дне. заменил фильтр. и так откатал сезон. но сердце неспокойно бьётся в груди. ржавчина - инородный предмет. и надо от нее избавляться.
вот наступила зима. мотоцикл потихоньку разбирается, тюнингуется и всячески доводится до идеального состояния. снял маятник, слил бенз, отцепил бак. притаранил домой и начал шерстить инет в поисках способа избаления от ржавчины. тут тебе и "засыпьте гаек да болтов и трясите пока руки не отвалятся, а когда отвалятся - потрясите еще стокаже",  и "залейте туда химии такойто такойто, ток потом дыры заварите, которые там образовались".
решение пришло само. сидели мы както у друга, пили абсент, играли в приставку) и мне.. кхм.. приспичило. пошел по нужде. увидел у него рядом с толканом стоит бутыль Comet 7 дней чистоты) и унитаз нарисован) и подписано: удаляет ржавчину, известковый налет и прочую гадость. в моем накаченном алкоголем мозгу возникла идея. на следующий день купил сей продукт. открутил датчик топлива. замотал все дыры в баке скотчем. залил в бак горячей воды (чтобы он нагрелся тк реакция идет быстрее), слил воду, залил полбутылки этой пакости, замотал горловину скотчем, потряс, погрузил в таз с горячей водой. придавил всяким. периодически подходил, потряхивал, переворачивал. потом слил немеренное кол-во коричневой гадости с кусками ржавчины и повторил процедуру. бак чист. ура.
the end

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Советую обработать теперь его изнутри каким-нибудь антикорозионным составом, так как ржавчина обязательно снова появится.
Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Самое простое, это ортофосфорная кислота, опять же с кипятком, ну или, я использовал Адрилан, для унитазов( теже яйца, только вид иной) :connie_nutzo:

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
ну этой процедурой я смог отмыть большие бляшки ржавчины со стенок бака. я думаю по весне пройдусь преобразователем ржавчины и залью полный бак бензина

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
кстати.. после всякой обработик чем-либо на основе кислот, я бы не примянул нейтрализовать остатки кислоты (которые еще доооолго будут присутствовать на обработанной поверхности) проще и доступнее это сделать пищевой содой... т.е. реакция прошла на пользу, результат есть, а теперь нужно бы остановить дальнейшую реакцию... в любом случае не повредит...а еще советую просыпать содой места куда попал электролит из аккума.. всякое бывает, пролил случайно или из лежачего мота натекло на раму... закипел аккум и т.д..  Купите пачку соды и посыпте, реально спасает от перекраски рамы и дырявой одежды...

ИМХО.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2012, 20:09:50 от AndreyGround »

Оффлайн Igor

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Модель: v-max 1200 1992
  • Расположение: Пермь Пермская Россия
  • Реальное имя: Игорь
Делали ортофосфорной.Всё хорошо+защитное покрытие внутри бака.Дельная тема.Альтернатив много.

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Песком все это чиститься. Обычным карьерным песком, потом ополаскивается бензином... и вуаля!

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
VET, это какраз тот способ, где ты себе руки по самые локти оттрясешь.

насчет кислоты: щелочью она нейтрализуется - это да. но водой она разбавляется. становится слабее. комета там было 0.5л. бак я заливал до краев и сливал раза 4 + 1/2 бака заливал для тряски еще раза 4. даже если там чтото и осталось: в сухом виде кислота не реагирует. а я после этих промывок стоял минут 10 с феном, вставленным в бак. плюс на балконе отрицательная температура. реакция будет идти как улитка (если конечно там чтото осталось. в чем я сомневаюсь).

и еще: с посыпанием идея конечно хорошая. в случае протекания аккума. однако я сомневаюсь, что все с собой носят запас щелочи на такие случаи. и он может протечь так, что как не сыпь порошок, он так и не долетит до цели. или покроет не всю зону поражения кислотой. а вода дырочку найдет, как собственно и кислота. такчто окатить это все дело ведром воды (натаскать пригоршнями из ближайшей лужи, попросить у проезжающего водилы незамерзайку (экстренный вариант, хз как она прореагирует), накрайняк поссать на это дело) будет, на мой взгляд лучше, чем искать соду или щелочь. плюс ко всему сильные щелочи не способствуют долговечности лакокрасочных покрытий.