Всем привет, кто подошёл!
В связи с тем, что я не обнаружил видимых причин звука при ускорении там, куда смог долезть. Было принято решение собрать всё обратно и встретиться со специалистом, который не понаслышке знает, как оно там должно звучать. Я масло поменял на другой бренд. По-моему, ЛиквиМоли ХЦ 10В40. Может из-за него звучать неприятно? Куда вообще можно приехать для диагностики грамотной? А то я уже и не помню, как он исправный звучал.
А ещё такое дело, там эти металлические пластины между корпусом коробки и круглой крышкой на трёх болтах из которой, грубо, креставина торчит. Вот у меня их было с каждой стороны по две, причём с разных сторон в разной последовательности. Под рукой был штанген, правда, пластиковый. ((: Вместе они давали 0.8, большая 0.6. Я почитал рукопись гуру и нашёл там формулу. В общем, волевым решением я оставил только 0,6 и собрал всё, затянув нужным моментом. И стало немного лучше, как мне показалось, после 15км пробега. К слову, пружины в вилке стояли наоборот.
Что касается формулы, то вот у меня, например, на верхней крышке коробки нацарапано два числа. И именно то, которое в книжке стрелкой обозначено, можно трактовать двояко - непонятный почерк. Ведь там именно рукой нацарапано. И на шестерёнке должен быть размер, так вот кто-нибудь знает на какой именно? Я посмотрел на той, что была в руке. Кажется drive gear называется? И там тоже слишком много цифр. Но я какие-то уровнения построил и сложил, что должно быть 0.6. А что, если я был не прав?
В обозримом будущем планирую проехать около двух тысяч за несколько дней, хочется их провести с комфортом. Сам, похоже, не справляюсь. (: Помогайте советом.