Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Тюнинг => Тема начата: welder от 15 Март 2011, 16:37:27
-
Кто-нибудь ставил и какие сложности?
-
попробую поставить, расскажу.
-
Стоит Dakota Digital.
Сложностей нет, есть нюансы: несовместимость со штатным термисторным датчиком уровня топлива (лечится врезкой дополнительного, я пока забил и оставил лампочку) и отсутствие шкалы температуры охлаждайки (на воздушные хдшки рассчитано, ничего не поделаешь. Цепляем к шкале давления масла, калибруем аварийное предупреждение.).
-
а KOSO с аналоговым тахометром никто не ставил?
-
koso лежит в гараже и ждет установки. ставил приборку аналогичную. есть гемор по установке тахометра. там надо наматывать провод таха на высоковольтный провод и рассчитать правильно количество витков. штатный тах не снимал и подобрал опытным путем. какая у тебя приборка косо? про...ал схему подключения на англицком. если есть скинь на мыло плиз
-
А это почему такие сложности? Низковольтный импульс на катушку не канает?
-
присоединял, херню показывает
-
я только планирую поставить электронную приборку, пока выбираю, какую и где купить
-
про...ал схему подключения на англицком. если есть скинь на мыло плиз
на люисе найди свою приборку, там можно скачать схему подключения
-
косо хрень та еще.... себе лично ни за что не поставлю....
уж лучше адаптировать приборку от какого нить мотика, чем с косой этой возиться... новогодняя елка блин :)
-
http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=9612.0 (http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=9612.0)
здесь есть схемы, списался с ним, вроде готов оплату по факту получения
-
Я брал у них,по доставке и оплате ОК! Пока правда не установил RX2 комплект и схема подробная ОК!
-
присоединял, херню показывает
А можно с этого места по подробнее? В чем проблема была? Там же вроде в инструкции написано что родной нужно отчикеривать тахометр, может из за этого были проблемы? У моего Макса стоит вилка от MT-01 и маленький вертовичок, так что приборка от KOSO RX1N самый офигенный вариант...сейчас вот надо прислюнявливать! С проводкой я разберусь...но надо как то датчик спидометра на радиальные суппорта мастырить :connie_nutzo:
-
rx1 еще не подсоединял. предидущая приборка acer. когда подсоединял на бобину показывала ерунду. надо было мотать провод вокруг высоковольтного
-
А хрень то какого плана вылезала? Стрелка прыгала или неверные показания давала?
-
давала неверные показания. но это не косо, а асер. косо может нормуль буит
-
Поглядим поглядим :pardon: эх уже в нетерпении когда начну колупаться с мотоциклом :dance4:
-
SJ, можно датчик скорости от роялевского круиз-контроля в мост врезать. Там под него отливка есть.
-
SJ, можно датчик скорости от роялевского круиз-контроля в мост врезать. Там под него отливка есть.
так вроде тогда правильные показания будут только при условии что размер колеса равен роялевскому.. :connie_nutzo:
-
Интересный вывод))
Приборка калибруется, ей абсолютно пох, лишь бы была линейная зависимость количества импульсов датчика от скорости.
-
Интересный вывод))
Приборка калибруется, ей абсолютно пох, лишь бы была линейная зависимость количества импульсов датчика от скорости.
ууупс.. не подумал. :blush2: звиняйте. толково кстати, тады наверно можно и круиз контроль вкорячить.
-
SJ, можно датчик скорости от роялевского круиз-контроля в мост врезать. Там под него отливка есть.
Что за роялевский круиз контроль? :connie_nutzo: Ситуация такая что не хочеться ничего кромсать! Когда потеплеет буду придумывать кронштейн крепления датчика
-
вот вам вариант
(http://www.schusters-bike.de/html/data/Neo/images/neo_26.jpg)
(http://www.schusters-bike.de/html/data/Neo/images/neo_27.jpg)
-
Интересная панелька :good: Это взамен штатной идет на баке? Самое главное читаться будет просто превосходно! А еще такой вопрос на штатной панели есть лампочка давления масла?
-
Ну читаться-то она полюбасу не будет, если на башке интеграл.
Комрады, а скажите, есть ли полностью электронная ЛСД панель приборов, на которую как на экран компа выводится спидометр, показания датчиков и навигатор с возможностью переключения режимов обычными кнопками.
Колхоз из КПК не пойдеть - не хочу танцы с бубном для его запуска, перезагрузки итп.
Хочу такой девайс имплантировать вместо спидометра.
Кто-нить слышал о таком?
-
У нас потеплело так что скоро буду забирать мотоцикл как дороги высохнут и начну колупаться :connie_crazyperson: там скину фотки...
-
Начал прислюнявливать приборку...с одной из трех самых главных проблем разобрался (это подцепил тахометр с минимальными переделками) 2 проблема это подцепить на MT-01 вилку кронштейн датчика магнитного и самая главная это дела с датчиком топливным! Вот здесь есть вопросы: 1) как он вообще работает, когда топливо доходит до определенного уровня загорается лампочка и сколько вообще остается бензина в баке при этом? Просто у меня какая то херь, на пульте стоит положение On а бензин высосало весь до капли :dntknw: как такое вообще получилось? Ведь должен же глохнуть, переводишь на Res и только тогда высасывает до конца? И затык весь в том что походу у меня еще датчик не работает так как лампочка не горит, а когда стартером маслаешь горит вместе с уровнем масла, заводиться сразу тухнут! 2) Я так понял датчик имеющийся не будет показывать по шкале сколько в баке горючки, а тупо сигналит когда контакт сухой...здесь конечно я расстроился по правде сказать :cray: есть какая то альтернива с поплавком? Мне бы тогда щас хотя бы родной пофиксить чтобы работал а то так фиг знаешь сколко топлива, засохнуть на раз два, хорошо что прикол этот в гараже обнаружил :connie_nutzo:
-
Это термисторный датчик, с приборкой его подружить вряд ли получится. Его надо оставлять на резерв и лампочку, а к приборке цеплять классический поплавок или, что гораздо круче, модный емкостной, но через согласующую схему.
-
Это термисторный датчик, с приборкой его подружить вряд ли получится. Его надо оставлять на резерв и лампочку, а к приборке цеплять классический поплавок или, что гораздо круче, модный емкостной, но через согласующую схему.
Если можно с этого момента поподробнее, что за емкостной датчик и согласующая схема? Емкостной датчик это не тот что ставиться в гидроциклы? Смотрел на Ebay всякие разные увидел что то вроде колбы а в нем уже поплавок!
И еще самый главный вопрос если датчик не работает и лампа не загорается значит и переключение на резерв происходить не будет, так чтоли? На каком положении ON или RES должен высасывать до конца бак? Насколько мне говорит здравый смысл и мой личный опыт то это RES...но блин высосало у меня бак на положении On...как такое получилось? Из за неработающего датчика?
Вот только что закончил ковыряться с приборкой! Все прислюнявил, красотища получилась как туда и просилась :good: Завтра буду тэст драйв пробовать делать, надо еще откалибровать приборочку :yes3: потом помыться и можно будет на фотоссессию!
-
Емкостной - это палка такая, вертикально в бак втыкается)) Отличается ресурсом, точностью показаний и лёгкостью установки (можно резать по длине как угодно).
Резерв на кувалде реализован следующим образом: когда в баке заканчивается луц, термистор перестаёт охлаждаться, у него дико начинает падать сопротивление, загорается лампочка и отрубается луценасос. Переключаясь на RES, мы запускаем насос напрямую. Соответственно, в твоём случае цепь отрубания насоса разорвана и поэтому не сработала.
-
Спасибо большое за инфу :friends: Блин удачно так у меня бенз то закончился в гараже, а то я гоняю и гоняю думаю блин экономный какой Макс то у меня, даже с диноджетом то :rofl: Теперь такой вопрос: купил я этот датчик например ( вот этот подойдет? http://tech4stroy.ru/companies/price_item/3695 (http://tech4stroy.ru/companies/price_item/3695) ) отрезал его по длине как надо (этот момент для меня тайной остается как так можно :dntknw: ) придумал для него дырку в баке, а что за согласующая схема? Я себе это так представляю, вкорячу его и если будет все робить, то и родной не буду менять так буду смотреть када надо на заправку и все! Подцеплять то его вроде же просто, один провод питаение а второй к приборке или нет?
-
Вот что получилось и итоге (http://s40.radikal.ru/i087/1105/ec/d496f56431a2.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s57.radikal.ru/i157/1105/08/a45a9b58a6ea.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s39.radikal.ru/i085/1105/dc/fb8478d81306.jpg) (http://www.radikal.ru)
инсталяция заняла у меня суммарно часов 5 в это время входит рысканье по гаражу подходящей железки для монтажа и доработки ее напильником до ума :laugh3: в итоге была использована полированная накладка на дверное замок :rofl: а че размер один в один как мне надо и прочно очень :pardon: но хочу на лазерной установке потом все таки вырезать нормальный кронштейн! Временно погоняем так, хотя как говориться нет ничего постояннее чем временное :derisive: Паять ничего не пришлось, в комплекте с приборкой идут интересные клипсы для проводов, зажал два провода и бах они уже запаралелены! Даже прислюнявил датчик скорости магнитный на радиальные суппорта, его не обязательно крепить чтобы он прямо таки ровно был относительно магнитов, самое главное откалибровать приборку хорошо и все скорость меряет как в аптеке! :good: Парни а как классно светиться белым светом ночью ммм это просто улет :good: Был вариант с белой и синей подстветкой, как же я угадал с беленькой то, да и вообще с приборкой в целом, прямо влезла под ветровичек и смотриться как родная! Я доволен на все 100% еще для полного счаться с бензином разберусь чтобы меряло и :connie_crazyperson: Потраченных 10К не жалко совсем! Если кому интересно будет, могу дать координаты человека в Белоруссии высылает наложенным платежом и дешевле делает на 2 тысячи от средних цен на эту приборку!
-
А со штатной приборкой что теперь дублируют друг друга?!
И указатель толива калибруется если да то как?!
-
Да тахометр Я подцепил к штатному проводу (в мануале так и написано, что мол если есть вери гуд, отличный сигнал вам гарантирован) так что теперь у меня два тахометра :laugh3: (ибо штатный один фиг не видно в шлеме, но ихай будет) а вот с датчиком топлива еще придеться поколдовать, надо будет как подсказано выше емкостной врезать в бак и уже от него приборка будет показывать уровень топлива в баке :Laie_81:
-
Вылезла неприятная фигня...иногда когда на ходу врубаешь дальний свет приборка сходит с ума и начинает показывать всякую фигню...лечиться только выключением зажигания :connie_nutzo: фиг знает от чего такая фигня...может ксенон дает наводку!? Или от того что аккамулятор не очень бодрый...
-
Ксенон дает наводку и неудачно развязанная земля!Попробуй на приборку кинуть отдельную землю и экранировать блоки розжига ксенона!
-
Ксенон дает наводку и неудачно развязанная земля!Попробуй на приборку кинуть отдельную землю и экранировать блоки розжига ксенона!
Землю приборки я зацепил прямо к раме! Там все ровно, а вот блоки кстати о птичках находяться прямо под фальш баком! Чем их фольгой заэкранировать? И еще вопрос не в тему - какой бензин в Макса лить надо?
P.S. Да и узнал из журнала Мото что у меня неправильно зацеплены лампочки в фаре, дальний с ближним перепутаны...мало вероятно что из за этого, но все равно буду делать как надо!
-
про журнал Мото поподробнее пожалуйста, о чем там?
-
про журнал Мото поподробнее пожалуйста, о чем там?
У меня вилка с фарой стоит от MT-01 и тут на работе перелистывал старые журналы увидел статью про MT-01 ну и узнал дальше по тексту, что большая часть фары это ближний, маленькая дальний! У меня все наоборот зацеплено, так что надо переделывать!
-
вот тоже установил за один вечер, оч доволен. своеобразный стиль, парился что в солнечный день не будет читатся, но всё путём даже с тёмным визором. тах немного скачет в районе +-100 об. но не врёт, будет время переделаю, запитаю от плюса на катушке, счас пока вокруг провода обмотка. ещё можно задействовать датчик топлива и второй датчик температуры в виде шкалы.
(http://farm4.static.flickr.com/3224/5796725780_bc18256ea1.jpg)
(http://farm3.static.flickr.com/2758/5796178549_6ee42fa5fe.jpg)
-
А ты как тахометр подцепил? Через штатный провод тахометра если цеплять то все будет ок, у меня тахометр стрелка тоже дергается, но не смертельно, родной тахометр тоже маленько плавает но плавно, а Koso явно дергается...и еще буду экранировать блоки ксенона, заменил на другие, меньше стало наводку давать но все равно гасит панель временами, сказали что это из за кварца в панели... :connie_nutzo:
-
пока вокруг высоковольтного провода гдето 20 витков намотал, как учили. хочу переделать на + который на катушку приходит, ато посторонние наводки или даже скорее просто нет четкого сигнала. а на штатный провод чото сыкотно... надо бы померять что там за напруга для начала. мож у тебя и гасит потому?
-
глянул схему, картина такая - на штатный тах приходит Gy от контролёра в-буста. на + одной из высоковольтных катушек он же от блока зажигания. отсюда вопрос - нах нужно было вешать 2 провода однинакового цвета на 2 разных по сути девайса? и будет ли сигнал одинаков, т.е. низковольтные импульсы? с блока зажигания понятно,будет. а вот с контролёра буста? разъясните мне неумному кому не лень плиз..
-
Незнаю как там и что на схеме, но я за серый провод к тахометру зачикерился!
Касаемо твоего вопроса мне кажеться тут ситуация такая что на тахометр приходит сигнал с катушки, а уже потом идет сигнал на буст когда ему подрубаться!
-
(http://img827.imageshack.us/img827/1636/img6088c.jpg)
-
чегот мне кажется не особо легче, по отношению к штатной, её читать будет на ходу...
-
а часто ли ты смотришь на приборку ?? особенно при разгоне...
-
по началу смотрел)))) боялся перекрутить ;) сейчас уже нет.
-
досталась както трофейная приборка под рекс 1, китайская ))) . пристроил работает нормально , тахометр от аналогового провода с бобины , спидометр электронный если врет то на пару км , причем вроде на 17 колесо , у меня родное стоит ))) , схема подключения проста на скромной бамажке. поставил взамен штатного спидометра . планировал рекс 2 поставить , нет денег пока на такие цацки. читается нормально и тахометр и цифры , вообщем доволен :moto:
-
(http://img827.imageshack.us/img827/1636/img6088c.jpg)
а мне такую ктонить может заколхозить?
-
в общем то нет ничего сложного,
изначально выглядела так:
(http://www.trailtech.net/media/computers/vapor/vapor-standard-stealth.jpg)
-
я понял
буду сам делать
красиво
-
да в общем, ничего сложного, у меня 2 вечера ушло на вмонтирование, + карбон.
вырезал все внутренности из родной прибоки, установил вапор (как есть, прям в корпусе, чтоб герметичность сохранить) и залил по краям полиэфтрной смолой.
приботка с батарейкой, так что нужно учесть это момент, чтоб к ней был доступ.
-
Прикольно, но слабочитаемо на ходу будет.
-
а не надо отвлекацца на ходу
смотри вперёд и мотор слушай
-
Согласен. Себе думаю внедрить блинкер и указатель включенной передачи. ИМХО самые полезные вещи.
-
ИМХО датчик температуры в сектор обзора б вывести
и давление тож
и резерв тож
а приборку родную не видно ни хрена
и смотришь на неё ради температуры
и только в пробках
в остальных моментах на хрен не нужна
неплохо б ещё лампочку контроля карлсона(вентилятора охлаждения радиатора) иметь
на прямотоках его не слышно
у мене в старых запасах банка давления масла валяется
с клубной символикой а красную лампочку буду выводить на резерв топлива
ну если настроение будет!
-
не, когда карлсончик врубается яйчишки начинают потеть, тч лампочку не обязательно )))
-
не, когда карлсончик врубается яйчишки начинают потеть, тч лампочку не обязательно )))
абсолютно согласен
у меня тоце бубенцы ллучше любой лампочки подскажут
"млЯЯЯ, опять карлсон вернулся!!"
указатель передачи - весч непонятная
на старом сузе у моего брата такой девайс был
только отвлекаешься
ни всё ли равно на какой ты передаче едншь, и зачем это всё в уме держать?
не езда, а бугалтерия какаято.
я по принципу такому:
гудит - повыше
дёргается - пониже
при езде оринотируюсь больше на звуки
кстате у меня тут "рояль" был, сезон откатал,
там лампочке была на пятой передаче
включил пятую и лампочка загорается маленькая на спидометре
я сначала ваще испугался, типа беда какаято трабл и пипец,
а потом присмотрелся, том OD написано типа высшая передача
и по трассе не ишешь седьмую и восьмую
-
сорри за офф. ваще хрень какаято. карлсон вроде в другую сторону летит а теплым воздухом все равно обдаёт. мож кожух какой заколхозить...
-
сорри за офф. ваще хрень какаято. карлсон вроде в другую сторону летит а теплым воздухом все равно обдаёт. мож кожух какой заколхозить...
задача карлсона компенсировать недостающий встречный поток воздуха, а не противостоять ему. так что ошибаешься в направлении.
вот такую панельку хочу :)
http://kosoeurope.com/shop/product_info.php?info=p738_GP-Style-Speedometer-RX2N--10-000-RPM.html&XTCsid=061c5ecfeeb0b38497a5b97e53093435 (http://kosoeurope.com/shop/product_info.php?info=p738_GP-Style-Speedometer-RX2N--10-000-RPM.html&XTCsid=061c5ecfeeb0b38497a5b97e53093435)
-
отцы! помогаем дельным советом! эрикс первый поставил, но не могу подключить контрольку масла и топлива. и как тах подключить, чтоб точнее и меньше стрелка дергалась?
-
Ребят а где этот косо вообще купить с выбором?на ебее есть? Или есть где то дешевле?
-
Что то ты во всех темах, все хочешь и сразу))) :rofl:
-
Что то ты во всех темах, все хочешь и сразу))) :rofl:
Загорелся) изучаю) и хочу))
-
Ребят кто что знает о такой приборки KOSO BA035W00, а может у кого за углом в магазине продаётся то вообще классно будит. :moto: (https://www.google.ru/search?q=BA035W00&newwindow=1&client=opera&hs=Fl2&tbm=isch&imgil=cbi2ilqEYuj-XM%253A%253BeEwujPGpT6LpyM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fwww.amazon.com%25252FKoso-BA035W00-TNT-01-Multifunction-Speedometer%25252Fdp%25252FB00DTE950U&source=iu&pf=m&fir=cbi2ilqEYuj-XM%253A%252CeEwujPGpT6LpyM%252C_&biw=1366&bih=658&usg=__6Rbrn16X_pDRXHRjddh0dIsyRnA%3D&ved=0ahUKEwijipb3vdDKAhWmnnIKHSdKAgMQyjcIRg&ei=MB-sVqOyDaa9ygOnlIkY#imgrc=cbi2ilqEYuj-XM%3A&usg=__6Rbrn16X_pDRXHRjddh0dIsyRnA%3D)
-
Всем привет. Заказал себе приборку T&T MULTIFUNCTION- INSTRUMENT, и призадумался, автовыключение поворотников и ограничитель, что с ними делать?
-
А ничего не делать. Так ездить. Поворотники точно будут работать. Ограничения как были, так и останутся.