Валы шестерёнок утоплены в свои посадочные отверстия мм на 20, т.е. перекоса валов маленьких шестерён почти не было(может быть только чуть-чуть). А причина снятия крышек такова:
-При запуске стартер делал рывок и движок, обычно, запускался. Но! Если возникали проблемы(свечи, отсутствие топлива и пр. ня), то после рывка стартер тух. Нужно было отпустить кнопку, и нажать опять. И это "опять" было тоже не прокруткой, а только рывком. И потом, при выключении работающего движка(не всегда, но частенько) слышался оч неприятный грохот. Контакты, масса, аккум проверялись 100 раз. Под крышками стояли поронитовые прокладки. Потёртостей ни на крышке, ни на колоколе нет никаких.
От така ..йня, малята! Разберу полностью, посмотрим. Смущают, опять таки, вот эти непровёрнутые торцы болтов. Типа, неотпущенные...