Автор Тема: Так можно ли греть обгонку?  (Прочитано 2426 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mr21986

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 26
  • Модель: V max 1989
  • Расположение: Березовский
  • Реальное имя: Дмитрий
Так можно ли греть обгонку?
« : 19 Октябрь 2012, 06:23:02 »
Начну с того что прочитал статью о замене обгоной муфты где в принципе все понятно кроме одного, что греть нельзя.
Появляется вопрос - почему? Редкоземельные магниты? Мое мнение:
1. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B8%D1%82 это пр магнитам. Не слова про 80гр. Цельсия как говорил кто -то в какой -то теме на этом форуме.
2. Температура масла в ДВС в при отжиге достигает 120гр. Цельсия. Неужели производитель так глуп и не может посчитать рабочие температуры для магнитов и пихает в ротор магниты рассчитанные на меньшие градусы.
3. Теперь наружная часть, которая является всего лишь тоновым колесом и ни какого магнитного заряда почти не несет. на датчик Холла передают сигнал две полоски, вернее их конец и начало (перепад высоты), когда при вращении КВ они проходят точку датчика Холла тем самым передавая сигнал для зажигания.
4. Здесь же на форуме читал тему про снятие обгонки где человек предлагает подогреть ротор промышленным феном и с ним соглашаются. С ним я тоже согласен что можно.
5.Магниты отвечают только за заряд генератора. После пром.фена так же магнитят.

Хотелось бы обсудит эту тему подробно и в одном месте.Может кто-нибудь горьким опытом поделиться.
« Последнее редактирование: 07 Август 2018, 17:27:21 от ksendz »

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Ротор генератора. Точки над "И"
« Ответ #1 : 19 Октябрь 2012, 07:31:06 »
ни хера греть нельзя!
только холодные ударные нагрузки
пневмогайковёрт и мощный сьёмник!
Club's Green Voice

Оффлайн mr21986

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 26
  • Модель: V max 1989
  • Расположение: Березовский
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Ротор генератора. Точки над "И"
« Ответ #2 : 19 Октябрь 2012, 09:04:52 »
я не вижу в ответе фактов доказывающих слова.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Ротор генератора. Точки над "И"
« Ответ #3 : 19 Октябрь 2012, 09:13:52 »
не совсем понял цель поста.
Если речь о том как снять ротор - то всё однозначно, правильной съёмник и знание того как и куда стукнуть не оставляют шансов ротору не сняцо.
Если речь о том что нельзя делать с ротором - то тут можно оч большую тему развить, как то, не кидать с балкона, не класть под танк, и т.д. и т.п.

Оффлайн mr21986

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 26
  • Модель: V max 1989
  • Расположение: Березовский
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Ротор генератора. Точки над "И"
« Ответ #4 : 19 Октябрь 2012, 10:28:27 »
Балконы и танки понятно. Тема  конкретно про нагревание и его последствия подтвержденные чем либо


Оффлайн Вихрь

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Модель: V-max 1200 1991 г.в.
  • Расположение: Москва ВАО
Re: Ротор генератора. Точки над "И"
« Ответ #5 : 19 Октябрь 2012, 12:30:54 »
Если миф про "греть нельзя" существует, то зачем его разрушать ценой собственной шкуры? Хочеться проверяйте- грейте, но!
зачем этот лишний гемор? я проверял ни раз снимаеться даже самый сложный ротор, путём Мощьного съёмника "джоннесей" одновременного! прокручивания трещёткой первой парой рук и сильного обстукивания по кругу киянкой! другой парой рук, при каждом ударе киянки трещотка даёт здвиг и вуаля.  

Оффлайн Igor

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Модель: v-max 1200 1992
  • Расположение: Пермь Пермская Россия
  • Реальное имя: Игорь
Re: Ротор генератора. Точки над "И"
« Ответ #6 : 19 Октябрь 2012, 21:15:34 »
Грей не сцы!!Толкьо потом не пиши в объявлениях:куплю ротор.Знакомый на бм грел ротор.у него нахер все магниты сдохли.новый заказывал

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Ротор генератора. Точки над "И"
« Ответ #7 : 20 Октябрь 2012, 10:56:37 »
 Температура масла на прогретом движке примерно 110 градусов, примерно такая же и колокола, он же в масле пашет. А съёмник лучше всего простой. на болтах, не для прикола же японцы просверлили три технологических отверстия.

Оффлайн mr21986

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 26
  • Модель: V max 1989
  • Расположение: Березовский
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Ротор генератора. Точки над "И"
« Ответ #8 : 20 Октябрь 2012, 11:48:31 »
Грей не сцы!!Толкьо потом не пиши в объявлениях:куплю ротор.Знакомый на бм грел ротор.у него нахер все магниты сдохли.новый заказывал
В чем проявилось это? Перестали магнитить? Или магнитили но не работали так как положено.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Ротор генератора. Точки над "И"
« Ответ #9 : 20 Октябрь 2012, 12:27:33 »
конусы выбивают резкими ударными нагрузками
греть малополезно
пятно контакта металла конусных посадок 100 процентов
материал вала расширяется одновременно с материалом ротора при нагреве
пятно контакта ни как не меняется
соответственно не меняется сила зацепления
я понятно обьясняю?
Club's Green Voice

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: Ротор генератора. Точки над "И"
« Ответ #10 : 20 Октябрь 2012, 15:29:51 »
Дядя Дима, я когда Андрюхе, не вентуре менял обгонку, ёбся мучался полчаса, а потом погрел ЦЕНТР, (собсно сам конус) и он соскочил сам( при условии хорошо натянутого съемника) , при этом магнитная часть не нагрелась вовсе, ну градусов 40-50...... :blush2:

Оффлайн mr21986

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 26
  • Модель: V max 1989
  • Расположение: Березовский
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Ротор генератора. Точки над "И"
« Ответ #11 : 20 Октябрь 2012, 17:17:09 »
Вся это котовасия потому что я взял мот разбитый, а хозя обмолвился что разбирал мол обгонку с нагреванием. разобрал я ее дома в гараже, смотрю, а нержавеющий листок на внутренней стороне ротора синеватый. Крышка снималась с натягом, остальные металлические предметы тоже магнитятся.

Проверял на установленной крышке датчики холла показывают 0,11 Ом(ну или кило Ом или еще что там я не вникал) при пересечении границы перепада высот(выступы) сопротивление меняется и вырастает до 3х с чем то Ом(точнее не посмотреть, тк один и происходит это крайне динамично. дальше опять 0,11 при перепаде высоты в меньшую сторону опять скачок