"Зачем тогда вообще этот болт?" - чтобы отрегулировать подачу топлива для холостого хода.
Коли ты сравнил нашими карбами, если взять какрб типа К65 то там винт качества регулирует количество воздуха. То есть выкручивая винт - смесь беднится, закручивая - больше топлива. И вот именно таам, если ты действительно специалист, каналец от винта качества все равно продувает через главный топливный жеклер. То есть проще говоря, топливо в камеру сгорания хоть на ХХ хоть на весь газ попадает только через дозирующую иглу.
Взять кувалдоский микуни. Тут как бы система хх и подачи топлива разделена. Винт качества регулирует подачу топлива. Через 3 микро отверстия топливо попадает под плоскую заслонку, рядом с щелью когда где она приоткрыта. И с этих микроотверстий всасывает только от того что разряжение большое, потому что ты же видел на сколько мало приоткрыта заслонка на ХХ. Начиная открывать газ. В дело вступает дроссель. Который в открываемое чрево вливает топливо. А так как легче всосать смесь из скока у нас там 36 мм... нежели через 3 отверстия по 0,1 мм то там по№ую дальше винт этот.
Я тоже не спец объяснять. Но старался доступно.
Смесь, расход - как ты написал, ты не отрегулируешь. Фиалетово! Посто напиши тем кто ставит джет кит 7 что они дураки, надо было просто покрутить винтик.
ЕСТЕСТВЕННО, ХХ должен быть вудиален, чтобы в другие режимы мотор переходил бодрее, ровнее и т.д. Это да, тут порегулировать, на слух на интуицию на еще как нибудь.
За мой мот не боись - как часы. Кстати о винтах, они у меня под заглушками еще. На других карбах крутил - сделал соответствующие выводы.
вот такое представление алгоритма работы карбов,лежит на поверхности но оно в корне неправильно,эти карбы работают по другому,,на пример-майн джет- имеет
несколько вариантов перевода,кроме главного есть магистральный-увеличеный-развитый итд, вы взяли первое и ошиблись,,да он большой=развитый или магистральный НО НЕ ГЛАВНЫЙ,,хх и переходная система это одно целое...хх никогда не отключается и малая мембрана основная деталь этого карба,так же как и хх не главный но ОСНОВНАЯ топливная система,,,,а главным является только одим маленький топливный жиклер..и на них н6е существует винта качества
Пишу тем кто ставил пиндосджет,вы товарищи дураки,надо было всего лиш правильно покрутить винтик,,и теперь это докажут уже сотни владельцев,
ПС,хуже всего работают максы на востоке и в москве,,,самые утрепаные карбы на востоке и в москве,,,меньше всего знающих спецов в москве и на востоке,вывод сделан из полученых на ремонт карбов и собсно историй владельцев.