Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Система охлаждения => Тема начата: Мохнатый от 13 Май 2013, 12:26:59

Название: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Мохнатый от 13 Май 2013, 12:26:59
Когда в первый раз столкнулся с желанием\необходимостью слить старый антифриз и вообще промыть систему, помучал Пумбу, помучал Медного. Оба сенсея молвили: "краник сей на "ON" переводи ты и езди так, моск более не епи нам"))). Но, поскольку я чёртов новостийщик))), привык обращаться ко всем возможным источникам. В камасутре тогда же и выяснил, что краник сей-чисто типа для слива антифриза, видимо, вываливает на непотребное созерцание то, что скапливается на дне радиатора. После чего он типа должен быть закрыт и забыт до следующей смены\промывки системы. Подумав, что аж сразу два великих кувалдогуру не могут одинаково ошибаться, я попал в мозговой коллпас-на одной стороне были авторитеты, с другой-их ровесник мсье мануал. Проблему решил монеткой, она выбрала-краник закрыть. Так и ездил. От нех делать вкрячил мне камрад славный тумблер прин.включения вентилятора, который я в пробках активно использовал. Но даже после кап.ремонта, когда ремонтник промыл всё, что можно и радиатор по чистоте перестал уступать фазированной антенне МиГ-31, всё равно стремление перегреться никуда не делась ("это V-max, детка"(с)). На холостых, с включенным вентилятором, стрелка, в лучшем случае-замирает на месте, чуть потеплеет на улице-поползёт вверх.
И вот ковыряюсь я, значит, с кувалдой одной камрадовской, шаманю и замечаю, что краник у него на "ON" стоит. Грю-так мол и так, по мануалу кагбэ не так, мож переведём?Он соглашается и грит, что мож поэтому у него Кувалдо МЁРЗНЕТ в любую погоду и кулера звук и горячий обдув по ляжкам не ведомы ему?Перевели. Вчера созванивались-начала греться "классически". Бить меня не стал, отложил на потом, спасибо))))
Решил и я у себя поэкспериментировать-перевёл на ''ON''. Завёл, стоит, тарахтит. Стрелка ползёт довольно-таки медленнее, когда пошла уже ближе к середине-включил кулер. Стрелка, ну не вот так прям "на глазах", но поползла вниз и опустилась почти до начала рабочей зоны. С ''OFF'' я такой благолепности ни разу не видел!
Но поскольку, опять-таки, я новостийщик и работаю на ТВ, я тем паче придерживаюсь принципа "не верь глазам своим"))))
Отсель вопрос-а точно ли при этом антифриз достойно охлаждает двигатель или может просто гоняется по какому-нибудь незначительному кругу, толком не забирая тепло?Т.е. двигатель при этом перегревается нипадецки, а ты, радостный дурак, смотришь на стрелку и веришь в счастье? Или мож за счёт открытия "нижней" точки каким-то образом увеличилась пропускная способность системы, уменьшение цикла прохождения антифриза по "рубашке" и за счёт этого стало лучше охлаждение?
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: aaj от 13 Май 2013, 13:11:42
Я так понимаю, разговор идет о той самой пластиковой хреновине, якобы для слива охлаждайки? Эта чертова пластиковая пробка выморозила мне весь мозг. Во первых ее выдернуть невозможно, во вторых она сабака ссыт... а теперь еще оказывается она и повернута должна быть правильно.... 8-(
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Мохнатый от 13 Май 2013, 13:13:26
Ну, выдернуть-то её - возможно)))В этой стране очень мало неразборных узлов))))Только аккуратно, разумеется, можно легко пролюбить шарик-фиксатор, да и пружинку под него.
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Jackson от 13 Май 2013, 13:17:56
Смею предположить, что мозг может сношать термрстат не до конца открывающийся.
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Мохнатый от 13 Май 2013, 13:21:03
Эмм...Если ты мне-термостат я проверял в горячей воде, при ремонте системы, в прошлом сезоне (потёкла крышка термостата, её выгнуло)))Вроде нормально.
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Пуповед от 13 Май 2013, 13:27:30
Ну если кран ON, то фриз минуя термостат течет через радиатор. До рабочей температуры надо греть не только малый контур. Но еще и радиатор. Получаем просто долгий разогрев до рабочей температуры. А если холодно то вообще недогрев.
А если стоишь и уже перегрет, то один хрен термостат открыт и радиатор задействован. Но так как стоишь поможет только вентилятор.
С другой стороны, если есть принудительная кнопка вентилятора, можно сильнее остыть, с открытым краном.
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Мохнатый от 13 Май 2013, 14:30:33
"Получаем просто долгий разогрев до рабочей температуры. А если холодно то вообще недогрев"(с) Долгий разогрев так-то - не проблема, в целом, да и при наступлении холодов никто не мешает кран закрыть. Меня более интересовал вопрос-ТОЧНО ли двигло при этом режиме адекватно охлаждается, соответствуют ли показания стрелки антифриза реальной температуре антифриза, прошедшей через "рубашку"?

"А если стоишь и уже перегрет, то один хрен термостат открыт и радиатор задействован. Но так как стоишь поможет только вентилятор.
С другой стороны, если есть принудительная кнопка вентилятора, можно сильнее остыть, с открытым краном."(с)
Вот в том-то и печалька, что даже превентивное (на горизонте пробка) включение вентилятора, тем паче-в жаркую погоду, при "нормальном", ''OFF'' положении, лишь чуть отсрочивает момент приближения стрелки к красной зоне. Т.е. недогрев мне пока лично вообще неведом. Сегодня попробую чуть поездить-потестить. Но, повторюсь, у меня же нет пока уверенности, что двигло при этом в реальности-не перегревается.
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Пуповед от 13 Май 2013, 14:47:32
а что мешает рукой потрогать? бок цилиндра, крышку помпы, верхушку и низ радиатора. Думаю будет ясно как бы, что все прогрето.
Я Вот не понимаю. Я тестировал работает ли вентилятор вообще. Приехал. Стрела температуры на половину. Даю ручкой газа обороты до 1.5 тыс, Ну чтоб нагреть быстрее. Температура растет. И не доходя до красной сантиметр где то, включается вентилятор. Температура падает... Так Может искать причину перегрева? Как это вентилятор работает а тепература растет?
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Мохнатый от 13 Май 2013, 15:01:10
Да от движки и так жаром шарабанит, в его-то прогреве я чот ваще не сомневаюсь. А вот в системе...
У меня после ремонта движки вентилятор, когда сам, начал вообще чуть не под красной зоной включаться. Где-чего могло сбиться-хз, и где этот параметр и можно ли регулировать-пока тоже.
Да, вентилятор включается, а температура растёт всё равно. Система промыта, радиатор вымочен-отпидарашен, что пипец, залит качественный антифриз. Куда еще копать-я хз.
Посмотрел щаз схемку-вроде как датчик температуры стоит на заливной горловине, т.е. данные берутся по любому от антифриза, вышедшего с рубашки. Уже понятнее.
(http://content.foto.mail.ru/mail/tvhell/249/i-1340.jpg)

Но вот трубка 4 меня смущает-получается кагбэ, что при кране "ОН" ГОРЯЧИЙ антифриз, минуя радиатор, проходит в корпус термостата?
Ред. Ну да-"Обход трубы клапана термостата".
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Мохнатый от 13 Май 2013, 15:20:36
Температура растет. И не доходя до красной сантиметр где то, включается вентилятор. Температура падает...
У тебя краник как стоит?Вот когда я в "ОН" перевёл, супротив мануала, стала такая же приятная фигня наблюдаться. Но что-то жеж не правильно, значит...
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Пуповед от 13 Май 2013, 15:24:05
на схеме через трубу 4 он Итак идет мимо радиатора. Это малый контур.
Радиатор с помпой связан термостатом и трубкой 3.
Все равно должно остывать и в штатном режиме. Хоть с открытым хоть закрытым краном. Ну да, если кран ON то температура будет несколько ниже во время движения. Но в пробке то, если тебя не спасает пропелер, ты подогреваешь весь антифриз во всей системе, а вентилятор дует, а темпер растет... Нет! Что то не то.
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Пуповед от 13 Май 2013, 15:59:03
Стоит у меня вот так.
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20130513/thumbs/r5xzLeP8.jpg) (http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/25212359.html)
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Jackson от 13 Май 2013, 19:29:29
Я продолжу гнуть свою линию. Если термостат открывается не полностью, то мы будем наблюдать именно эту картину т.к. датчик включения вентилятора стоит перед радиатором, где антифриз горячее. А при недостаточно открывшимся термостате выходит, что антифриз в недостаточной мере прокачивается через радиатор и температура двигателя продолжает расти.
 Вторая версия воздушная пробка.
 Надеюсь донес свою мысль.
 П.с. у меня офф на два часа, как по мануалу.
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Мохнатый от 14 Май 2013, 01:41:28
Да, очень и очень возможно, камрад. И возможно, в моём случае действительно пока лучше перевести на "ОН":
Насколько я могу судить(я не спец, сорри, чисто по картинке и логике), происходит следующее: (Штатно-Офф) При заводе двигло холодное, термостат разжат(или сжат,хз), соответственно, он перекрывает основной патрубок с радиатора и антифриз просачивается по трубке 4, которая снизу корпуса термостата имеет весьма узкое сечение. Т.е. антифриз неспешненько так прогоняется через рубашку, соответственно быстро нагреваясь до рабочей температуры. Далее, под воздействием растущей температуры антифриза(поступающего снизу на тело термостата, термостат постепенно сжимается и его "шляпка" освобождает основной шланг, идущий с радиатора, а вот та трубочка, что снизу, наоборот-опусканием "шляпки" перекрывается. И основная масса жидкости должна идти именно через основной патрубок. Т.е. если ты, дружище, прав, то да-при недостаточном опускании термостата(ну, условно, наполовину), приличная часть жидкости будет миновать радиатор, что есть не гуд, причём-серьёзный. Но, я так понимаю, если в качестве ВРЕМЕННОЙ меры открыть крантик в "ОН", он встанет дыркой наверх и откроет доступ части жидкости из радиатора(центр.слив, шланг 3) в финиш шланга 4. (в этой ситуации шланг 4-вообще бы перекрыть)))) Но тут опять у меня непонятка-если "снизу" на не очень исправный термостат начнёт поступать более прохладный антифриз с радиатора, этаж падла еще более закроется??По идее так вроде....
В общем, надо термостат проверять. В мануале вроде мелькала картинка...Занимательнейшая наука-кувалдоведение, б..!!))))
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Мохнатый от 14 Май 2013, 02:54:18
(http://content.foto.mail.ru/mail/tvhell/_myphoto/i-1342.jpg)
В общем, думаю, не помешает, при ближайшей возможности, эту мелкую падлу проинспектировать.
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Пуповед от 14 Май 2013, 04:19:35
я тут подумал, можно же вообще термостат выкинуть из системы. Тогда греться точно не будешь! Ну во всяком случае протестировать систему. Если вентилятор будет опускать стрелу температуры - выкидывай термостат.
Я думаю термостат не перекрывает трубку 4. А просто Когда термостат открыт, помпе легче тянуть жидкость через больший шланг который внизу радиатора.
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Пуповед от 14 Май 2013, 04:29:55
Кстати. Вчера только было все нормально. Утром обнаружил течь из под крышки термостата! То Г-трубка, то это еще.
Что там стоит прокладка или резиновое кольцо? Что делать?
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: андзор от 14 Май 2013, 08:18:54
на Г-трупке стоит колечко резиновое. если течет с нее - на герметик и все
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Flash709 от 14 Май 2013, 09:02:00
Андзор дело говорит, на герметик и не парь мозг, резинка стоковая стоит 3.5 бакса + доставка и потечёт снова :( Только зачисть всё как следует перед сборкой.
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Пуповед от 14 Май 2013, 09:15:50
с Г-трубкой я покончил. Я купил в строймаге подобные кольца. Рублей на 20 набрал кучу чтоб подобрать. И ниче, ездит.
Проблема по утру обнаружил, что корпус термостата мокрый. А сейчас Главное вроде сухой Когда езжу.
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Taipan от 14 Май 2013, 09:28:44
Так-же было, приехал в гараж поставил и ушёл. Утром прихожу, а на полу, каплями, антифриз под мотиком, как-будто маленький взрыв был даже на стены попало. Уровень проверил в системе - в норме. Всё протёр насухо (корпус термостата, все шланги) целый день ездил, хоть бы капля упала. Так и не понял что было, сейчас не бежит.
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Jackson от 14 Май 2013, 10:29:37
Это вечная беда кувалды, прохладной ночью антифриз сочится понемногу.
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: 117ый от 14 Май 2013, 17:28:50
Тоже задался вопросом о положении краника: в том сезоне менял антифриз и, забыв, оставил краник в положении ОН. Вентилятор включался крайне редко, а осенью в холодную погоду стрелка температуры не поднималась до обычного положения. В этом сезоне краник стоит в ОФФ, прогрев значительно быстрее, ноги очень часто обдуваются вентилятором.

Очень хотелось бы услышать комрадов Пумбу и Медного (или еще кого-нибудь знающего), чтобы они пояснили рекомендацию по положению ОН.
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Мохнатый от 14 Май 2013, 17:56:34
Я думаю термостат не перекрывает трубку 4. А просто Когда термостат открыт, помпе легче тянуть жидкость через больший шланг который внизу радиатора.
Я почему-то уверен, что перекрывает(ну, не полностью, конечно, в зависимости от "живости" термостата, да и в нём дырдочка небольшая есть всё-равно).
А проверить-вынуть термостат неплохая идея, только думаю, тогда для чистоты эксперимента еще и трубку 4 бы обезвредить)))Чтобы ВСЯ жидкость шла только по "большому" кругу через радиатор.
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Schef от 15 Май 2013, 10:17:58
Вчера столкнулся с такой же проблемой с краником...в пробке до красной зоны дошел, что в предшествующих годах не было...все передумал уже...хорошо, что тему создали такую нужную...бегу пока в положение он ставить!!!
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Мохнатый от 15 Май 2013, 11:09:35
Очень хотелось бы услышать комрадов Пумбу и Медного (или еще кого-нибудь знающего), чтобы они пояснили рекомендацию по положению ОН.
Это да, хотелось бы аксакалоф речь)))Ну а пока только общественно-наработанное темой:"ОН" позволяет в некоторой степени игнорировать захери термостата, позволяя сочиться антифризу через нижнюю, "сливную" трубку радиатора и проходить через донышко корпуса термостата. Не полный зэр гуд, времянка до тех пор, пока 1500руб на новый термостат на пиве не сэкономишь)))Ну и прогреваться подольше, да...экологии нарушать)))Что всё-таки лучше, чем стоя в пробке, нюхать запах бурлящего антифриза)))))
Сегодня попробую, эксперимента ради, трубку 4 малого круга приподзакрыть. Надеюсь, давлением ничо не оторвёт)))Да и расширительный вроде должон сработать, коль что.
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Kirosin от 18 Май 2013, 10:27:53
В прошлом сезоне откатал на положении он.  Прогрев относительно долгий, особенно в прохладную погоду. В жару в колонне на свадьбе даже разок подогорелся, но расширитель сработал. Как похолодало хотел повернуть но как оказалось эта пластиковая фигулина сломана. Пришлось покупать. В этом сезоне еще не заводил.
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: KISA от 09 Июль 2013, 05:54:36
Я давно сношаюсь с охлаждением... Просто конструктив такой, что без краника жидкость с радиатора не слить-мешает закрытый термостат. А так по идее трубку 3 вообще можно выкинуть. На роялях такого гомосячьего тройника тупо нет. Насчет езды с открытым положением-да, при дохлом термостате поток воды в обход будет чуть холоднее, но не особливо, так как все равно будет мешаться с кипятком с трубки 4.
Я вот тут кажись вкурил, чо у меня коник цуко греется-у меня где-то проебано верхнее уплотняющее кольцо с выточкой, которое между темостатом и крышкой. И недавно тесть рссказывал историю про трактор. Там были 2 темостата, вроде как последовательно, и между ними шайба. Так вот при очередной переборке шайбу не воткнули. Трактор стал греться...
Вот и думаю щас о скрытой пользе сего колечка....
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: KISA от 14 Август 2013, 15:06:32
Все разобрал, кольцо есть. Будем считать что система условно-рабочая....
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: aaj от 20 Сентябрь 2015, 18:06:45
Привет братья.


Прошло много времени и единственно что я не понял, как выглядит положени ВКЛ и ВЫКЛ надпись должна быть сверху или сбоку? Если сбоку, то с какого?
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: geniius от 20 Сентябрь 2015, 18:47:37
(http://s017.radikal.ru/i441/1509/32/ecfa7ce7ee4b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Jackson от 20 Сентябрь 2015, 18:58:35
Привет братья.


Прошло много времени и единственно что я не понял, как выглядит положени ВКЛ и ВЫКЛ надпись должна быть сверху или сбоку? Если сбоку, то с какого?
На 2 часа.

Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: kulesh13 от 07 Июнь 2016, 09:21:32
пробка сильно забита. не могу прочитать где ON где OFF. скажите проще в каком положении фиксирующий шарик при ON и при OFF .
P.S. если пробка-краник плохо вынимается, просверлите в ней поперек отверстие Ф2 (по шлицам). засунул проволоку, потянул и все красиво вынимается.
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: леха ..... от 07 Июнь 2016, 22:19:22
в закрытом положении;
надписи на пробке вверх ногами,
а от вертикальной оси смещена на 11 часов/прим/
off смотрит на гену/букавки на пробке/
on на помпу
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: m7570 от 04 Апрель 2017, 13:21:04
А можно вопросик?
При сливе понятно - ON. Вчера слил, открыл на ON  и стекли остатки с радиатора. Водой промыл.
Нужно ли при окончательной заливке держать в положении ON или сразу воткнуть офф? Объясню почему спрашиваю - краник сопливил до замены, трубку я вычистил как мог, но боюсь резинку такую быстро не найду, вот и родилась идея поставить на герметик и сразу на офф.
Понимаю что на отрезке этой трубки будет воздушная пробка, заполниться ли она в процессе и не будет ли мешать?
[/size] На 2 часа.
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Ins от 04 Апрель 2017, 14:26:38
Герметик там явно лишний.. колечко-то элементарно в любом автомагазине подбирается, оно не волшебное. В любом наборе есть.
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: m7570 от 04 Апрель 2017, 14:40:17
Герметик там явно лишний.. колечко-то элементарно в любом автомагазине подбирается, оно не волшебное. В любом наборе есть.
поискать то поищу, но не факт, совсем по хорошему надо трубку либо полировать изнутри либо менять. А герметик он не вместо кольца, а в дополнение, т.е. понаружке, в торец кран-трубка и по дыркам шарика.
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Крокодил от 04 Апрель 2017, 21:44:33
можешь поставить на герметик в полностью открытом положении
и забить до тех времён когда найдёшь резинку
или вааще забить и ездить
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: m7570 от 04 Апрель 2017, 23:23:18
или вааще забить и ездить
идея конечно классная!  :Laie_60B:  только пол в гараже не хочу испортить, гараж то не казенный  :derisive:
залечу, кроме герметика еще есть вариант - трубка в обхват всего крана до болтика, под хомут и заглушка с другой стороны, знатный писюн выйдет))


но ON ставить чет неохота, прогреваться же долго будет, расход не гуд, да и ваще не гуд)
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Крокодил от 05 Апрель 2017, 02:10:45
у меня закуячено на герметик в открытом состоянии
так и катаю
резиновое кольцо первое попавшееся воткнул от автомобиля не помню от какого
герметиком намазал
и ручку газа вниз
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Бабай`керъ от 05 Апрель 2017, 12:26:38
или вааще забить и ездить
идея конечно классная!  :Laie_60B:  только пол в гараже не хочу испортить, гараж то не казенный  :derisive:
залечу, кроме герметика еще есть вариант - трубка в обхват всего крана до болтика, под хомут и заглушка с другой стороны, знатный писюн выйдет))


но ON ставить чет неохота, прогреваться же долго будет, расход не гуд, да и ваще не гуд)
термоусадка!
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Jackson от 05 Апрель 2017, 15:19:48
Я натягивал кольцо от форсунки, Да-Да, Это возможно.
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: m7570 от 05 Апрель 2017, 15:28:19
Я натягивал кольцо от форсунки, Да-Да, Это возможно.
Не припомнишь с какого аппарата? Вообще так посмотрел, там места под второе такое же кольцо, буду седня искать до упора по магазам))
Над уже мот собирать, а то раскидан по всему гаражу (по мелочи)
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Jackson от 05 Апрель 2017, 15:30:26
От 2110
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: m7570 от 06 Апрель 2017, 11:16:51
От 2110
Нашел круче :yahoo:  2112 )))
Как влитая сидит, Спасиб за наводку! Теперь ищу дюймовый шланг к термостату, в тазовом отделе таких нет))
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Бабай`керъ от 06 Апрель 2017, 12:40:53
От 2110
Нашел круче :yahoo:  2112 )))
Как влитая сидит, Спасиб за наводку! Теперь ищу дюймовый шланг к термостату, в тазовом отделе таких нет))
может тут: http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=13712.0;topicseen
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: m7570 от 06 Апрель 2017, 13:23:47
От 2110
Нашел круче :yahoo:  2112 )))
Как влитая сидит, Спасиб за наводку! Теперь ищу дюймовый шланг к термостату, в тазовом отделе таких нет))
может тут: http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=13712.0;topicseen (http://www.vmax-club.ru/forum/index.php?topic=13712.0;topicseen)
Спасиб!!!, вижу его, только он тоже подразбух как и мой, пока поищу новый
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Бармалей от 16 Апрель 2017, 18:10:28
От 2110
Нашел круче :yahoo:  2112 )))
Как влитая сидит, Спасиб за наводку! Теперь ищу дюймовый шланг к термостату, в тазовом отделе таких нет))
В газелевском посмотри, те которые к радиатору печки идут, та правдо качество я на газель ставить боюсь. Но если качественные, то будут в самый раз!
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Astronom от 18 Июль 2017, 18:29:28
От 2110
Нашел круче :yahoo:  2112 )))
Как влитая сидит, Спасиб за наводку! Теперь ищу дюймовый шланг к термостату, в тазовом отделе таких нет))


Собрал ?
Колечко то подошло ?
Не течет ?
Столкнулся с антологичной проблемой ....
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: m7570 от 18 Июль 2017, 21:58:48
От 2110
Нашел круче :yahoo:  2112 )))
Как влитая сидит, Спасиб за наводку! Теперь ищу дюймовый шланг к термостату, в тазовом отделе таких нет))


Собрал ?
Колечко то подошло ?
Не течет ?
Столкнулся с антологичной проблемой ....
Да, все хорошо, пару раз сливал фриз с тех времен, соответственно крутил краник, кольцо держит отлично. Желательно бы прополировать внутреннюю полость трубки, посмотри может быть ржавчина.
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Astronom от 19 Июль 2017, 12:21:16
От 2110
Нашел круче :yahoo:  2112 )))
Как влитая сидит, Спасиб за наводку! Теперь ищу дюймовый шланг к термостату, в тазовом отделе таких нет))


Собрал ?
Колечко то подошло ?
Не течет ?
Столкнулся с антологичной проблемой ....
Да, все хорошо, пару раз сливал фриз с тех времен, соответственно крутил краник, кольцо держит отлично. Желательно бы прополировать внутреннюю полость трубки, посмотри может быть ржавчина.


Благодарю, резиночки купил, в выходные буду ставить.
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Бабай`керъ от 19 Июль 2017, 14:02:33
а как вытащить эту пробку/крантик?
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: m7570 от 19 Июль 2017, 14:30:16
а как вытащить эту пробку/крантик?
если смотреть на него со стороны перед колеса, то слева на трубке есть небольшой отросток, там винт-стопор, его выкручиваем крестовой отверткой и он освобождает саму пробку, потом ее аккуратно прокручивая тянем на себя, желательно чтобы в момент вытягивания шарик смотрел вниз, тогда можно подставить руку и пружинка толкнет шарик вниз и он не проебё....ся ;)


а лучше снять два шланга с трубки и один винтик который придерживает трубку к термостату, снять трубку и дальше в хороших условиях ей заниматься, снять краник и почистить ее внутри, антифриз то уже будет слит к этому моменту
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Бабай`керъ от 19 Июль 2017, 16:51:40
а как вытащить эту пробку/крантик?
если смотреть на него со стороны перед колеса, то слева на трубке есть небольшой отросток, там винт-стопор, его выкручиваем крестовой отверткой и он освобождает саму пробку, потом ее аккуратно прокручивая тянем на себя, желательно чтобы в момент вытягивания шарик смотрел вниз, тогда можно подставить руку и пружинка толкнет шарик вниз и он не проебё....ся ;)


а лучше снять два шланга с трубки и один винтик который придерживает трубку к термостату, снять трубку и дальше в хороших условиях ей заниматься, снять краник и почистить ее внутри, антифриз то уже будет слит к этому моменту
Понял, благодарствую!
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Astronom от 25 Июль 2017, 06:26:03
Колечко подошло идеально, спасибо, течь перестал краник, потекла помпа  :rofl:
пойду в другую тему...
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: m7570 от 25 Июль 2017, 09:03:45
потекла помпа  :rofl:
пойду в другую тему...
может термостат все таки?
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Astronom от 25 Июль 2017, 19:34:35
потекла помпа  :rofl:
пойду в другую тему...
может термостат все таки?


Течет с помпы с маленького отверстия....
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Крокодил от 26 Июль 2017, 01:02:03
есть тема "зачем в помпе дырка"
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Astronom от 26 Июль 2017, 06:13:39
есть тема "зачем в помпе дырка"


Тут и без темы понятно что сальник менять надо, странно что когда тек краник не текла помпа  :pardon:
Название: Re: Хочу до конца разобраться по "кранику" "ON-OFF", антиресно жеж!Букв много, сОри
Отправлено: Крокодил от 26 Июль 2017, 14:44:16
давления в системе не было вот сальник и не тёк