Автор Тема: Антифриз.  (Прочитано 3393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Варяг

  • ФриРайдер
  • ПАМЯТЬ
  • Iron Butt
  • *
  • Сообщений: 278
  • увидел - узнал - подходи знакомиться
  • Модель: Vmx1200
  • Расположение: Красноярск, Бункер/Krasnoyarsk
Антифриз.
« : 05 Июнь 2008, 12:06:00 »
меняю впервые,как слить, че залить, как залить?
От Парижа до Находки я доеду без колготок

Joss

  • Гость
Re: Антифриз.
« Ответ #1 : 05 Июнь 2008, 12:16:04 »
Согласно мануалу.

пс. ещё спроси: чем рулить ? куда ездить ? ;-)))

Оффлайн Варяг

  • ФриРайдер
  • ПАМЯТЬ
  • Iron Butt
  • *
  • Сообщений: 278
  • увидел - узнал - подходи знакомиться
  • Модель: Vmx1200
  • Расположение: Красноярск, Бункер/Krasnoyarsk
Re: Антифриз.
« Ответ #2 : 05 Июнь 2008, 12:33:51 »
Согласно мануалу.

пс. ещё спроси: чем рулить ? куда ездить ? ;-)))
неправильно выразился: кто че заливает:-)
От Парижа до Находки я доеду без колготок

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: Антифриз.
« Ответ #3 : 05 Июнь 2008, 12:37:36 »
Согласно мануалу.

пс. ещё спроси: чем рулить ? куда ездить ? ;-)))
неправильно выразился: кто че заливает:-)

уже обсуждалось, поищи

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Антифриз.
« Ответ #4 : 05 Июнь 2008, 13:01:12 »
Ищи в "Жидкостях, кто че льет". Любой качественный антифриз на основе этиленгликоля, желательно для алюминиевых движков.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Болт

  • Гость
Re: Антифриз.
« Ответ #5 : 05 Июнь 2008, 13:08:24 »
снизу на помпе пробка есть
 и под радиатором есть вентиль
его на 180 разверни
открой пробки на радиаторе и бачке
сливай
потом можно открутить крышки на цилиндрах боковые и вынуть пробки (вворачиваешь свечку и вынимаешь) но эт необязательно)

завернул пробку, вставил затычки на цилиндрах, повернул вентиль обратно.  залил в радиатор
как менять в бачке - я хз, у мну не стандарт

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Антифриз.
« Ответ #6 : 05 Июнь 2008, 14:06:18 »
Ладно, ВиктОр убедил... Делать надо так:

1. Снять верхнюю крышку и правое (по ходу) ухо.
2. Отвернуть крышку расширительного бачка, снять с него шланги, вытащить, все говно вылить и промыть. Положить в сторону.
3. Отвернуть крышку радиатора. Аккуратно и не на горячем!
4. Повернуть клапан, это который в районе маслофильтра, в положение ON. На ем написано. Посередке вылезет шарик. Надписи ON (и OFF) соответственно, надо ориентировать по метке которую почти не видать. Находится в районе 13 часов по циферблату, если смотреть спереди. В принцыпе этого достаточно.
5. Если ты маньяк, как я, и хочешь действительно, что то слить из системы, то клапан надо вынуть нах. Отверни сбоку контровочный винтик и, аккуратно покачивая, пассатижами вытащи клапан. Запомни, в каком положении вытаскивал, потом вставишь также. Аккуратно, он пластмассовый! Не повреди не ем резинку! Не про@би
шарик!!!
6. Открути сливную пробку помпы (она у нее снизу-спереди).
7. Если ты подставил под мотор тазик - молодец!
8. Полилось!!!
9. Открути крышки на горшках и вытащи резинометаллические заглушки. Вытащить можно, закрутив в них свечку или подходящий болток.
10. Полилось еще!!!
11. Покачай мотик, подожди пока сольется все.
12.  Пролей систему водой под давлением из крана или просто налей и посмотри как красиво льется изо всех щелей.
13. Заткни заглушки на место (крышки не ставь). Если не встают - закручиваешь в них свечку/болтик до конца и аккуратно поворачивая запихиваешь. Потом придерживаешь и выкручиваешь из заглушек подсобный инструмент.
14. Вставь клапан и законтри (если вынимал). Он должен быть в положении ON! Заверни пробку помпы.
14. Залей радиатор дистилированной водой до упора.
15. Заведи мот.
16 Доливай и подгазовывай, подгазовывай и доливай пока не полезет через верх.
17. Слей все нах как описано выше. Клапан можешь не вынимать.
18. Заткни пробки на горшках и затяни крышки. Заверни и затяни пробку помпы. Клапан в положении ON!
19. Налей свежий антифриз в радиатор до упора.
20. Заводи и газуй (без фанатизма). Доливай по мере того как уходит  уровень пока не упрется. Заглуши. Закрой крышку радиатора.
21. Поставь на место расширительный бачок и залей его по метке MAX.
22. Заверни клапан в положение OFF.
23. Собери разбросанные в беспорядке инструменты, поставь обратно облицовки.
24. Вымой движок от говна и радуйся! Ты поменял антифриз! Сам!!!  ;D

ЗЫ всего в системе 3,05 литра из которых 300 мл в расширительном бачке. Влезть может немного меньше, это не беда (какая то часть не сольется по-любому). Если влезло намного меньше - значит засран радиатор и/или плохо сливал.
Удачи на дорогах!
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Варяг

  • ФриРайдер
  • ПАМЯТЬ
  • Iron Butt
  • *
  • Сообщений: 278
  • увидел - узнал - подходи знакомиться
  • Модель: Vmx1200
  • Расположение: Красноярск, Бункер/Krasnoyarsk
Re: Антифриз.
« Ответ #7 : 05 Июнь 2008, 14:18:10 »
спасибо, разжевал:-) я мысленно уже все поменял:-) какого цвета должен быть антифриз норм? товарищ говорит что зеленым(у меня синий)
От Парижа до Находки я доеду без колготок

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Антифриз.
« Ответ #8 : 05 Июнь 2008, 14:22:31 »
Антифриз должен быть не мутным и без масла и посторонних запахов. Цвета он такого, каких в него красителей напихали. Главное - маркой ТОСОЛ не пользоваться...
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: Антифриз.
« Ответ #9 : 06 Июнь 2008, 16:16:07 »
Созрел вопрос, что будет, если боковые крышки на цилиндрах не откручивать????

Болт

  • Гость
Re: Антифриз.
« Ответ #10 : 06 Июнь 2008, 16:54:23 »
если буш промывать то имхо ничего
если нет то есть 0.1% вероятность что антифризы смешаются плохо и будет сталинград

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Антифриз.
« Ответ #11 : 06 Июнь 2008, 17:31:04 »
Если не откручивать крышки, то с кажной не сольется грам 50...
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: Антифриз.
« Ответ #12 : 06 Июнь 2008, 19:27:31 »
Если не откручивать крышки, то с кажной не сольется грам 50...

Ну и хрен с ними, с 50 грам ))) Я антифриз всегда один и тотже лью........

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Антифриз.
« Ответ #13 : 07 Июнь 2008, 12:29:38 »
50х4=200 ...  ;)
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: Антифриз.
« Ответ #14 : 07 Июнь 2008, 12:50:06 »
50х4=200 ...  ;)

Так вы скажите, что-нибудь будет если не сливать оттуда антифриз?????