Тогда чо ?... заведи моц с открытой заливной горловиной радиатора, и погляди, есть ли циркуляция жижы по системе, то есть тупо - бежит поток или не бежит.
Если не бежит - система забита говном или где нибудь образуеца глухая воздушно-паровая пробка или что (что менее вероятно) неисправна помпа или крыльчатка помпы.
Спасибо большое за совет! Открыл горловину, завел, начал смотреть. Видно явное движение антифриза в системе, через секунд 30-40 антифриз потихоньку начинает подниматься по горловине, через 20 секунд начинает заливаться в трубку, ведущую к расширительному бачку, еще через 10 секунд начинает выливаться через край. Никаких пузырей не выходит. Соответсвенно охлаждающая система работает замечательно, да?
вот это мне Joss советовал: "В теории так: в радиатор заливаем 3 литра 50 грамм и плюс 200 грамм в расходный бачок.
В реале так: льём до тех пор, пок уровень не станет под горлышко. Потом качаем и трясём моц, чтоб вышли пузыри. Заводим. Глушим. Доливаем. Качаем. Заводим. Глушим. и т.д. пока пузыри не кончацо (обычно пару раз доливать приходицо). Потом закрыть, прокатицо немного, проверить, и долить в последний раз (если потребуецо)"
Делал все именно так (ну кроме прокатиться). В радиатор вошло как раз около 3 литров (3100 штоле) в бачке в данный момент плескается по риске FULL... ну еще грамм 400 ...
Там два датчика один включения вентилятора, другой на приборн панель, клемы почисть мож заработает, слей антифриз снова, промой систему теплой водой посмотри, что с новым засрался иль нет, залей заведи и шупай моц по шлангам где, что нагревается, мож попма не качает мож термостат не пашет, мож радиатор забит, заведи и сразу сиди лапай как женщину где как греецо, равномерно иль нет, где помпа, где термостат, радиатор шупай, все шланги.... Потом напиши что получилось... Прозвани датчик что накрылось приборн панел или сам в системе датчик... накрайняк от машины померь...
Нашел оба датчика, ты прав, зачистил клемы, потеребил приборку, датчик на приборной панели заработал. Ура! Щупал как женщину (: Греется равномерно везде все 4 котла, радиатор, помпа, шланги, все становиться аццки горячим. Через 8-10 минут после завода на холостом ходу (1000 оборотов) стрелка доходит до начала красной зоны и включается вентилятор. Это же не нормально, да? Перегрев, так сказать налицо.
Все проблемы, которые мне были явны (грубо говоря мои косяки) я устранил. Я вылил все масло и залил масла ровно посередине окошка (вошло около 3 литров), Проверил болт, находящийся внизу радиатора, он стоит так как описано в мануале (шариком вниз). Делал все по хайнсовскому мануалу. На старом масле и машинном антифризе (которого, кстати в системе было не больше 2.5 литров) мотоцикл замечательно работал, на дорогущем масле и дорогущем антифризе происходит полный абздец..
Готов биться головой об стенку. Уже все растаяло, катайся, не хочу, деньги на резину есть, (очень сильно хочу переобуться) а из-за этой сраной предсезонки у меня идет уже 3-х дневный затык...
Ребят, помогите, пожалуйста...