Привет друзья ! кажется мой мот передумал продаваться и заплакал антифризом :)
Вчера решил прокатиться по Москве после 2х недельного простоя, все хорошо, вернулся домой и заметил что с на правом переднем цилиндре из дренажной дырки свечного колодца виднеются красные подтеки, сбегающие по ребрам цилиндра вниз.
Внешне совсем не много , но как-то меня это сильно напрягло...
Теоритически из самой дырки этой течь не может, т.к. к ней вроде бы ничего не ведет из системы охлаждения, а дырка нужна чтобы фигня всякая не скапливалась в самом свечном колодце, а так же она нужна для продувки колодца воздухом.
Подумал что сверху из заливной горловины накапало, но там тоже все сухо и ухо сухое и кожух защитный резиновый под ухом тоже сухой...
что это может быть ? есть соображения ?
уровень антифриза вроде бы не убавился , но уровень масла меня как-то смутил... (хотя очень давно не заглядывал туда), раньше на горячем окошко было пустое (кажется) , а теперь 1/3 окошка закрывает "маслом" ...
если пробило прокладку блока цилиндров и антифриз пошел в масло, то откуда мог появиться антифриз на дренажном отверстии свечного колодца ?
PS выхлоп прозрачный, дыма нет , все работает четко.
+ клубни говорят что как-то он у меня быстро и сильно греется, к примеру в одинаковом темпе езды с Бармалеем, у меня нагревается до вентилятора, а у него и до середины термометра стрелка не доходит... - это может быть следствием большого уровня масла ?