Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Электрика => Тема начата: satan от 06 Май 2010, 16:20:15
-
Ребят проблемма такова, неработает спидометр, тросик цел, редуктор работает(2 штуки) перепробовал, спидометр от дрели тоже работает, а вот вся система в сборе от колеса не хочет, кто знает что могет быть?
-
огласите весь список,я про то расскажи как чи и с чем,что поверял,как ебя ведет,и ак алее,если честно ,то ничего не понял.типа низ работает,тросик работает,верх рабочий,а все вместе не хочет?
-
мож тросик пополам лопнул унутрях? или на колесе приемные канавки улитки пизданулись?
-
Тросик целый, редуктор тоже нормально функциклирует, тросик воткнутый в спидометр если зажать в дрель то спидометр работает
-
в колесе приемные шлицы под редуктор спидометра целые?
мож тросик тупо короткий и не достает до спидометра в собранном состоянии концом?
-
Проблема возможно заключается в том что тросик при установке не входит в квадрат редуктора спидометра, а просто упирается в него и проталкивается вниз внутри рубашки. Из-за этого вроде все работает по отдельности, а вместе не хочет.
-
предлагаю подключить низ,вывесить колесо и крутнуть,сразу все станет ясно. :moto:
-
Скорее всего тросик не дотягивается до квадрата, ну или квадрат в редукторе уже не квадрат а круг.
-
в колесе приемные шлицы под редуктор спидометра целые?
мож тросик тупо короткий и не достает до спидометра в собранном состоянии концом?
тросик не короткий так как я на нем прошлый сезон откатал
-
Скорее всего тросик не дотягивается до квадрата, ну или квадрат в редукторе уже не квадрат а круг.
в редукторе на колесе все норм(их у меня 2 оба работают) а в спидометре хз круг иль не круг но эта сцука работает от дрели
-
мистика какая-то
тогда попробуй открутить тросик от спидометра и вывесив перед покрутить колесо пытаясь пальцами удержать верхний кусок тросика от вращения.
-
кстати мысль
-
У моего мелкого Honda Fifti, и там мне пришлось чинить спидометр, который кстати тоже от дрели работал.
Развальцевал корпус и внутри есть пружинка, иногда она лопаетцца, бавает ссор попадает между корпусом колёса на оси которой стрелка крепится.
В моём варианте закончилось тем, что с другого спидометра, от ваабще другой модели, кишки перекинул и всё стало на свои места.Мелкий радуется, спидометр крутится, все счастливы.
-
мож тросик тупо короткий и не достает до спидометра в собранном состоянии концом?
тросик не короткий так как я на нем прошлый сезон откатал
Все верно тросик не короткий. он просто перемещается на эти заветные пару миллиметров вверх и вниз по рубашке. При сборке может выскакивает вниз и всё.
Попробуй собрать только верх а дрель снизу вместо колеса.
И заодно проверь шестеренку на колесе которая приводит все это дело в движение. Она пластиковая и у меня её в прошлом году съело. Может без нагрузки (загиба и спидометра) она и вращает трос, а с нагрузкой не хочет. Заодно почистишь и смажешь. лишним не будет.
-
мож тросик тупо короткий и не достает до спидометра в собранном состоянии концом?
тросик не короткий так как я на нем прошлый сезон откатал
Все верно тросик не короткий. он просто перемещается на эти заветные пару миллиметров вверх и вниз по рубашке. При сборке может выскакивает вниз и всё.
Попробуй собрать только верх а дрель снизу вместо колеса.
И заодно проверь шестеренку на колесе которая приводит все это дело в движение. Она пластиковая и у меня её в прошлом году съело. Может без нагрузки (загиба и спидометра) она и вращает трос, а с нагрузкой не хочет. Заодно почистишь и смажешь. лишним не будет.
чистил мазал, дрель вместо колеса подключал, буду послезаф еще раз смотреть, отпишу чо к чему
-
наверное еще забыли танец с бубном исполнить :dance4: :rofl:
-
чувствую до танцев с бубном тоже дойдет, а если и это не паможет то раз.бу этотот гребанный спидометр
-
паможет то раз.бу этотот гребанный спидометр
Спокоиствие,мужчина,у товарища на хонда "стыд" была похожая проблема,как оказалось,отломалось окончание тросса,то самое,которое квадратное и которое входит недра ступицы колеса,весь прикол в том,что отломалась половина этой квадратной хрени,и естессно никто из нас не знал изначально какой длины это должно быть,а посему тож башку се ломали,вродь все работает,квадратный конец есть,вставляем его собираем,не работает сука,в итоге оказалось,что квадратный кончик вроде и входит в свое гнездо,но так как он короткий,а обломок остался внутри гнезда,при нагрузке он(трос) видимо скручивается и становится короче,а посему и выскакивает из гнезда,а без нагрузки распрямляется и встает на свое место,короче тож башку чуть не сломали.Как то так :derisive:
-
но дело в том что тросик целый, иначеб какиенибудь пуст даже минимальные следы облома были
-
В том то и дело,мы тож думали что целый и следов облома нре видно было,ток сравнив с другим тросом,поняли, что ента хрень квадратная короче,конешь х.з. что у тебя случилось,но вот я с такой вот хренью сталкивался
-
понял спс за совет
-
Чтобы не создавать новую тему
В ВК подняли вопрос различия спидометра полной версии от японской - ссылка (https://vk.com/clubvmax?w=wall-18209724_170348%2Fall)
Вот фото спидометра от японца
(http://photo.qip.ru/photo/sua/200723406/middle/214931469.jpg) (http://photo.qip.ru/users/sua/200723406/214931469/)
Фото фишек от японца (слева) и полносила (справа)
(http://photo.qip.ru/photo/sua/200723406/middle/214931470.jpg) (http://photo.qip.ru/users/sua/200723406/214931470/)
С полносильной версией все очевидно. Черный - масса, синий - + подсветки, бело-зеленый - управление поворотниками (отключение)
А вот что за провода на японской версии, кроме подсветки. что еще за 3 провода и схема внутри?
ПС: У меня японец, но покупал уже со спидометром от полносильной версии, поэтому и не понимаю, что за нафиг
-
отсечка по скорости
-
Опять подниму тему
Товраищ расхерачил родной ипонский спидометр с ограничителем по скорости
Поставил электронный спидометр.
Соответственно, появилась отсечка на 6к оборотов (у мну было также до замены мозгов)
Вопрос 1: можно ли убрать отсечку/ограничитель без замены мозгов? Например, перемкнув провода, которые идут на плату (красно-синий и зелено-синий)
Вотпрос 2: есть у кого электросхема для японской версии мотика?
-
есть
ща
-
(http://s1.radikale.ru/uploads/2018/11/2/81acedd8c4136ed4a87871f0d6554f07-full.jpg) (http://radikale.ru/) http://dom2su.ru/ (http://dom2su.ru/)
-
(http://s1.radikale.ru/uploads/2018/11/2/5e3bc601c00e546694d8736ddcada895-full.jpg) (http://radikale.ru/) http://dom2su.ru/sv-serii/ (http://dom2su.ru/sv-serii/)
-
Не, Лех, не то. Такая схема у мну есть. Там 3 провода на спилдак (+подсвеки, масса и бело-зеленый на геркон), а надо 4 или 5.
Но уже выяснилось, что простым перемыканием проводов не решить проблему - надо колхозить обманку для мозгов. Буду шукать схему
-
Перемыканием нет,а вот исключеним одного из.
-
Перемыканием нет,а вот исключеним одного из.
Так из-за разрыва цепи как раз и появляется отсечка