Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Тема начата: Жека от 24 Сентябрь 2015, 03:37:47
-
категорически приветствую всех! Ситуёвина следущая. Еду радостный 150 и вдруг падает стрелка. Доехал до места ковыряний и выяснилось:
1кожух троса спидометра не открутился, а мёртво закрученый моими руками сидит на месте
2сам трос цел и не оборван
3Вращая трос вручную, воткнутый в спидак признаки жизни появляются(тикает одометр, подымается стрелка, ростёт пробег)
4редуктор привода с колеса так же функционирует(прокрутил трос воткнутый туда рукой с другого конца - не крутится. Прокатился с тросом в руке - крутится)
Из вышеперечисленного заключаю, что все составные измерения скорости функционируют нормально. Но собрав всё назад у меня ничего не заработало: стрелка лежит, одометр не работает; даже при 100км/ч. Триста раз проверил чтобы кончики троса воткнулись куда надо. Разбирал-собирал пять раз. Толку 0.
Показалось, что на малых скоростях одометр всё-таки пашет, когда вручную катил мопэд(шеволились циферки немного, тикало). Но потом прекратилось. Выдернул трос из редуктора, крутанул вручную - пашет. Поставил вназад - нихрена. Всю голову уже измучил. Куды лезть, чего делать? Подскажите!
-
похоже, что сам спидометр окочурися. Крутани его чем-то типа шуруповерта....
-
Может всё-таки трос проворачивается?
-
была такая шляпа
трос внутри опллётки сломался пополам
рваные концы расчеперились в две швабры
и при ручной прокруте эти две швабры обрывками стальной проволоки цеплялись друг за друга
и крутили спидометр
разбирал раз десять пока не допёрло вынуть сердечник троса
-
была такая шляпа
трос внутри опллётки сломался пополам
рваные концы расчеперились в две швабры
и при ручной прокруте эти две швабры обрывками стальной проволоки цеплялись друг за друга
и крутили спидометр
разбирал раз десять пока не допёрло вынуть сердечник троса
Я его вынимал, он целый.
-
тады как в анекдоте у тебя какой то секрет есть
ни разу ни видел что б спидометр сломался инерционный
даже на победах и волгах китайках, полуторках довоенных
он работает до списания автомобиля
-
у меня ломался.... Сначала одометр перестал работать, а потом и сам сдох. Пришлось менять. Что в плюс, так был спидометр-американ, стал-гейропеец)
-
Нашел причину, починил. Короче по ходу там в колесе эта шайба с рогами которая редуктор крутит была вовнутрь вмята, когда колесо на балансировку зажимали. И тупо рога до редуктора не доставали. Но почему же "умирало" оно 500 километров? Непонятно. Выгнул, выпрямил и все заработало. Потом снял редуктор и разобрал. На ведомой шестерне почти нет шлицов. По сему пришлось с другого мопеда ставить редуктор, хорошенько предварительно смазав в нём всё.
Благодарю всех откликнувшихся и сочувствующих!
-
Ааааа, шайтан! Тут прокатиться надо было, еду-а стрелка спидака лежи!!!!! А, бля!!! Сначала промелькнули мысли про вскрытие приборки. А потом смотрю-одометр крутит. Километра через 3 попал в некрупную яму или дороги такие-короче потрясло меня и все заработало. Шайтан, однако!
-
да!
упало качество со времён полуторки и победы