"На кувалде, зимой, по снегу?! Буду!" Переиначено с народного творчества.
Развеселил от души )))))
По факту гонял не ради удовольствия, спина еще два дня болела, тяжеловато на таком мотоцикле по гололеду да еще и на дубовой резине с очень редким рисунком протектора укатанном почти до корда.
Сегодня раскидал часть мотоцикла, приступил к ТО, выковырял все четыре катушки, все в трещинах, сразу стало понятней от чего он с двух на три горшка работал, причем судя по выхлопу и нагару на свечах отказывали разные цилиндры попеременно
Просушил на батарее, почистил от грязи, зашкурил обезжирил и залил эпоксидкой, сейчас буду в два слоя термоусадку напяливать (пишу пока эпоксидка полимеризуется).
Дальше думаю карбы разбирать, есть подозрения на плохое состояние мембран и кучи грязи. По цвету нагара на свечах движок явно богатит, правда я ему просратся не давал ибо зимой не где но на хорошо прогретом движке пока ехал до гаи в течении 20 минут 2000-3000об держал стабильно.
Когда снял воздухан обнаружил отсутствие вбуста (оно как бы и должно так быть ибо 3uf) но где то читал что вместо него должны быть заглушки, а там просто трубами соединены горшки напрямую без всяких заслонок и заглушек, может это быть причиной очень неустойчивой работы на низах и чрезмерного обогащения смеси?