Автор Тема: Вернулся в строй!  (Прочитано 1616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Car_Man

  • Гость
Вернулся в строй!
« : 10 Декабрь 2010, 13:35:24 »
После десятилетнего перерыва снова в строю мотоциклистов, но к сожалению не на V-MAXе. Но думаю все поправимо, через годик поменяю на максимку.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Вернулся в строй!
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2010, 14:23:35 »
Давай, Карман, удачи! А презентация выезда когда? :drinks: :grin:

Car_Man

  • Гость
Re: Вернулся в строй!
« Ответ #2 : 10 Декабрь 2010, 14:28:29 »
павесне, счас скользко и зябко.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Вернулся в строй!
« Ответ #3 : 10 Декабрь 2010, 14:35:51 »
Давай на "Тарасовой горе-2011", наверняка ж компашка соберётся из Москвы.

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Вернулся в строй!
« Ответ #4 : 10 Декабрь 2010, 14:48:05 »
Соберется- соберется)))

Оффлайн Zhdan

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Алексей
  • Модель: HONDA X11 2000г.
  • Расположение: Москва
Re: Вернулся в строй!
« Ответ #5 : 10 Декабрь 2010, 16:02:16 »
Ох и тяжко поменять Х11 на что-то :)
Нет ног, веселись сидя.

Car_Man

  • Гость
Re: Вернулся в строй!
« Ответ #6 : 10 Декабрь 2010, 16:13:29 »
Брат пугает обслуживанием и заменой цепи, так что поезжу посмотрю что и как. Последние на чем ездил был Урал, так что сравнить особо не с чем.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Вернулся в строй!
« Ответ #7 : 10 Декабрь 2010, 16:17:53 »
 А ты его чем-нибудь пугани, чтоб не "каркал"! :grin: %80 мотов на цепях, и ничё, гасают как дядьки!

Оффлайн Zhdan

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 209
  • Алексей
  • Модель: HONDA X11 2000г.
  • Расположение: Москва
Re: Вернулся в строй!
« Ответ #8 : 10 Декабрь 2010, 16:58:33 »
Брат пугает обслуживанием и заменой цепи, так что поезжу посмотрю что и как. Последние на чем ездил был Урал, так что сравнить особо не с чем.
Это как ездить. Раз в 500 км брызнуть смазкой и через 1000 промыть
Нет ног, веселись сидя.

Оффлайн небордер

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Модель: V-Max, 2WE, 92 г.
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Катерина
Re: Вернулся в строй!
« Ответ #9 : 11 Декабрь 2010, 07:47:00 »
Это как ездить. Раз в 500 км брызнуть смазкой и через 1000 промыть
А когда эти "раз в пятьсот" случаются 2 раза за сутки? Или в субботу утром и в понедельник утром?
Ну вас нафиг... Кардан рулит.
Лучше просить прощения, чем разрешения

Car_Man

  • Гость
Re: Вернулся в строй!
« Ответ #10 : 13 Декабрь 2010, 13:57:00 »
Нуууу есть и приемусчиства, в  виде инжэктора.

Далила

  • Гость
Re: Вернулся в строй!
« Ответ #11 : 13 Декабрь 2010, 14:09:35 »
Вот, читай) Не только после 500-ста)))
Если у Вас мотоцикл с карданным приводом, то каждые 8000-10000 км пробега необходимо проверять соединения, пыльники и менять масло в редукторе.
 Если на мотоцикле имеется цепной привод – то необходимо делать следующее: 1) Следить за натяжением цепи. 2) Периодически смазывать цепь. Имеется специальная смазка для цепей в аэрозольных балончиках, которую можно купить в велосипедных и мото-магазинах. Если такую смазку достать не получилось, то можно использовать SAE 80 или 90. Периодичность смазывания – каждые 500-600 км пробега или каждый раз после поездки по пыльной местности или дождя. Если на цепь налипла грязь, то перед смазкой цепь желательно помыть мягкой щеткой с мылом. Не используйте бензин – это повредит сальникам. Смазывать лучше горячую цепь. После смазки нужно дать мотоциклу постоять 10-15 минут, чтобы смазка успела прилипнуть к цепи и не разлетаться, забрызгивая всё вокруг. Смазку желательно наносить на внутреннюю поверхность цепи предварительно вывесив заднее колесо (используя центральную подножку например). При вращении колеса центробежная сила распределит смазку от внутренней поверхности во внутрь. Цепи бывают нескольких типов: Z-, O-, X-ring. Смазки бывают универсальные (для всех типов), а бывают и для конкретного типа. Так что уточните какая цепь на Вашем и какую смазку лучше мотоцикле использовать. Для того чтобы облегчить себе жизнь, народ придумал специальные устройства, которые осуществляют смазку цепи автоматически («Автоматические Маслёнки» или «Chain Oiler»). Стоят они в пределах 70-250 $. Срок службы цепи примерно 2 года (при необходимом обслуживании). Цепь желательно менять вместе со звёздочками.

А что его решил взять?

Car_Man

  • Гость
Re: Вернулся в строй!
« Ответ #12 : 13 Декабрь 2010, 14:14:48 »
Посидел за рулем, понравилась посадка, да и жене удобно на пассажиском месте. Мотор инжекторный, хондовский, ходит беспроблемно. Ну и бак 22 литра, по идее если не отжигать то должно хватать километров на 250.
Готов был уже ехать в Воронеж смотреть Макса 2006 года, но он в консервации, завести б его не получилось и человек его приложил слегка, вобщем это меня и остановило. А этот выкатили, завели, пробег 6400км. коцок нет никаких, да и по городу мататса мне кажеццо на нем удобнее.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2010, 14:26:16 от Car_Man »

Diagnost

  • Гость
Re: Вернулся в строй!
« Ответ #13 : 13 Декабрь 2010, 19:34:22 »
X11 хорошая машина. Поздравляю!
а по городу действительно будет удобнее. А после 10летнего перерыва X11 всетаки предпочтительнее - легче, рулится и не пугает своими приколами))) Вмакс все таки машина более стиля нежели ездового комфорта.

Car_Man

  • Гость
Re: Вернулся в строй!
« Ответ #14 : 13 Декабрь 2010, 23:09:55 »
С цепью думаю это вопрос привычки, наверное как и с регулярной регулировкой карбов. (я как классику свою вспомню и волгу служебную, с газелью, раз в пол года точно этих скидывал кастрюлюку с дырками :) и замачивал, продувал, прокладки. мрак вообщем)