Вот, читай) Не только после 500-ста)))
Если у Вас мотоцикл с карданным приводом, то каждые 8000-10000 км пробега необходимо проверять соединения, пыльники и менять масло в редукторе.
Если на мотоцикле имеется цепной привод – то необходимо делать следующее: 1) Следить за натяжением цепи. 2) Периодически смазывать цепь. Имеется специальная смазка для цепей в аэрозольных балончиках, которую можно купить в велосипедных и мото-магазинах. Если такую смазку достать не получилось, то можно использовать SAE 80 или 90. Периодичность смазывания – каждые 500-600 км пробега или каждый раз после поездки по пыльной местности или дождя. Если на цепь налипла грязь, то перед смазкой цепь желательно помыть мягкой щеткой с мылом. Не используйте бензин – это повредит сальникам. Смазывать лучше горячую цепь. После смазки нужно дать мотоциклу постоять 10-15 минут, чтобы смазка успела прилипнуть к цепи и не разлетаться, забрызгивая всё вокруг. Смазку желательно наносить на внутреннюю поверхность цепи предварительно вывесив заднее колесо (используя центральную подножку например). При вращении колеса центробежная сила распределит смазку от внутренней поверхности во внутрь. Цепи бывают нескольких типов: Z-, O-, X-ring. Смазки бывают универсальные (для всех типов), а бывают и для конкретного типа. Так что уточните какая цепь на Вашем и какую смазку лучше мотоцикле использовать. Для того чтобы облегчить себе жизнь, народ придумал специальные устройства, которые осуществляют смазку цепи автоматически («Автоматические Маслёнки» или «Chain Oiler»). Стоят они в пределах 70-250 $. Срок службы цепи примерно 2 года (при необходимом обслуживании). Цепь желательно менять вместе со звёздочками.
А что его решил взять?