Приветствую, соратнег! Поздравляю с приобретением тяжелого, не рулящегося, не тормозящего, неудобного и не особо надежного куска железа. Ну раз уж все случилось...
1. Замени ВСЕ жидкости: тормозуха (!!!! раз в два года - обязательно!), антифриз, масло в движке (с фильтром), масло в вилке (синтетика, 15). Как все делать - смотри форум, все есть.
2. Узнай, когда менялась резина. Если предыдущий хозяин не менял - ставь свежую. Бюджетный вариант - Shinko.
3. Первый выезд. Забудь свой мотоциклетный опыт - все на чем ты ездил раньше - это не мотоцикл. Присидись к нему. Т.е. тупо сиди на месте, лови баланс, отпуская ноги. Помни, что в нем 280 кг, на малых скоростях и на парковке - аккуратно. Если чувствуешь, что валится и удержать не можешь - прыгай с него нафег! Придавит - мало не покажется. ДУГИ!!! - они просто должны быть. Макс позволяет трогаться почти с холостых, так и поступай, играй сцеплением, научись двигать его по чуть-чуть. Выбери пустую площадку и тренируйся. Змейка, восьмерка, торможение. Тормозить надо ОБОИМИ тормозами, сначала зад, потом прогрессивно - перед. Макс очень стабилен, блокировка заднего не приводит к трагедии. С передом сложнее, тут только опыт. Основной принцип - все делай ПЛАВНО.
4. ТОРМОЗИ ПЕРЕД ПОВОРОТАМИ!
5. На ходу Макс идеально рулится конррулением: надо вправо - аккуратно тянем руль влево и наоборот. Это проще сделать, чем объяснить.
6. Не надо бояться. Надо думать. И уважать свой мотоцикл.
Удачи!