Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Ходовая => Тема начата: Андрей М от 15 Апрель 2015, 21:05:22

Название: Помогите советомYBAN
Отправлено: Андрей М от 15 Апрель 2015, 21:05:22
Привет всем,ребята помощь советом нужна,снял редуктор кардан немножко болтается,так и должно быть?и еще аккумулятор вытащил подзарядил,обратно ставлю ноль эмоций,ни че не горит,ни на что не реагирует,как будто нет его
Название: Re: Помогите советомYBAN
Отправлено: Бармалей от 15 Апрель 2015, 22:07:49
Где и в чем болтается?
Что и чем заряжал? Год рождения акб ?
Название: Re: Помогите советомYBAN
Отправлено: Крокодил от 16 Апрель 2015, 00:12:49
какой был ток зарядки
и как быстро ток упал в процессе
Название: Re: Помогите советомYBAN
Отправлено: Андрей М от 16 Апрель 2015, 06:04:37
если взять за шлицы то ходит в право влево по чуть чуть,при зтом если редуктор поставить на попа,а заряжал автоматом,АКБ 2 года,он похоже гелевый BOSCHевский
Название: Re: Помогите советомYBAN
Отправлено: PORT WINE от 16 Апрель 2015, 06:14:49
 А когда провода к клемме аккума прикручивал, то пару раз искру пустил? :grin: И предохранители не проверял? А в редуктор полез ради любопытства, или какие-то проблемы были? Если немножко воет при сбросе газа, то это естественно... шестерни другой стороной зуба упираются, не притёртой работой. Даже  "Мазератти" задним ходом завывает, а проедь на нём задним ходом 1000 км :laugh3:, и вой пропадёт. У В-Макса ещё много всяких интересных мест и механизмов :good: :grin:.
Название: Re: Помогите советомYBAN
Отправлено: Бармалей от 16 Апрель 2015, 06:28:16
если взять за шлицы то ходит в право влево по чуть чуть,при зтом если редуктор поставить на попа,а заряжал автоматом,АКБ 2 года,он похоже гелевый BOSCHевский
влево-вправо сколько ? 0,25 или 10?
похоже или гелевый ? два года для гелевого ниочем, если он в ноль посажен не был
и заряжать малым  постоянным током :yes3:
Название: Re: Помогите советомYBAN
Отправлено: Гарик 777 от 16 Апрель 2015, 08:27:28
Сам кардан из редуктора вытяни, осмотри шлицы на кардане с обеих сторон, в редукторе увидишь стакан с внутренней шлицевой частью. Проверь его. Внутри стакана гайка, проверь не откручена ли.
Название: Re: Помогите советомYBAN
Отправлено: Крокодил от 16 Апрель 2015, 12:39:29
автоматические зарядники не всегда способны заряжать гелевые акб
все свои батареи заряжаю постоянным малым током
источником на 12 В например от компьютера
через последовательно включенную лампу накливания с подходящиим рабочим током
на вмакс использую лампу 12В 24 Вт от поворотника
по ходу насыщения акб видно как лампа начинает светить тусклее
т е ток зарядки падает
значит батарея заряжена
Название: Re: Помогите советомYBAN
Отправлено: uvt от 16 Апрель 2015, 13:17:14
все свои батареи заряжаю постоянным малым током
источником на 12 В например от компьютера
через последовательно включенную лампу накливания с подходящиим рабочим током
на вмакс использую лампу 12В 24 Вт от поворотника
по ходу насыщения акб видно как лампа начинает светить тусклее
т е ток зарядки падает
значит батарея заряжена
Источник 12В не способен полностью зарядить батарею 12В по определению.
Если ток зарядки в процессе падает,то он уже не постоянный.
Название: Re: Помогите советомYBAN
Отправлено: Бармалей от 16 Апрель 2015, 14:23:56
Тут имелось ввиду  импульсный режим заряд-разряд
Название: Re: Помогите советомYBAN
Отправлено: Крокодил от 16 Апрель 2015, 15:27:44
автоматы не всегда корректно работают с засаженными в ноль батареями
некоторые ваще не видят батарею соответственно не заряжают
и вобще куета эти автоматы
Название: Re: Помогите советомYBAN
Отправлено: Андрей М от 16 Апрель 2015, 21:07:17
А когда провода к клемме аккума прикручивал, то пару раз искру пустил? :grin: И предохранители не проверял? А в редуктор полез ради любопытства, или какие-то проблемы были? Если немножко воет при сбросе газа, то это естественно... шестерни другой стороной зуба упираются, не притёртой работой. Даже  "Мазератти" задним ходом завывает, а проедь на нём задним ходом 1000 км :laugh3: , и вой пропадёт. У В-Макса ещё много всяких интересных мест и механизмов :good: :grin: .
У нас у парнишки на Хонде шлицы провернуло так он посоветовал помазать шлицевую,т.к менял тормозной диск решил посмотреть и мазюкнуть,думал лишним не будет,а по АКБ разобрался спасибо,предохранитель 30А выбило не знай почему,помотрим как далее поведет себя
Название: Re: Помогите советомYBAN
Отправлено: Андрей М от 16 Апрель 2015, 21:16:13
если взять за шлицы то ходит в право влево по чуть чуть,при зтом если редуктор поставить на попа,а заряжал автоматом,АКБ 2 года,он похоже гелевый BOSCHевский
влево-вправо сколько ? 0,25 или 10?
похоже или гелевый ? два года для гелевого ниочем, если он в ноль посажен не был
и заряжать малым  постоянным током :yes3:
до 0,5 я думаю,причем по кругу,что думаешь по этому поводу?
Название: Re: Помогите советомYBAN
Отправлено: Андрей М от 16 Апрель 2015, 21:33:56
А когда провода к клемме аккума прикручивал, то пару раз искру пустил? :grin: И предохранители не проверял? А в редуктор полез ради любопытства, или какие-то проблемы были? Если немножко воет при сбросе газа, то это естественно... шестерни другой стороной зуба упираются, не притёртой работой. Даже  "Мазератти" задним ходом завывает, а проедь на нём задним ходом 1000 км :laugh3: , и вой пропадёт. У В-Макса ещё много всяких интересных мест и механизмов :good: :grin: .
Спасибо ребята за полезные советы,у меня так сказать дебют нынче,3 года я болел темой купить себе мотик,зимой случилось чудо,так что ваши советы как отцовское благославение.Спасибо,всем удачи