Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Подвеска => Тема начата: Alex032 от 05 Апрель 2016, 08:21:49
-
Доброго дня уважаемые форумчане. Вилка 43, через непродолжительное время падает давление в перьях. Что делать??? масло заменил, визуально ничего не видно
-
Меняй к куям вилку! :good: Не... не вилку... мотоцикл!!! :good:
-
А по делу
-
Нипеля?
-
Четыре пары поменял, ни спускают
-
Обратил внимание что у меня тоже такая беда... благополучно забил на это дело... уже сколько катаюсь и норм.
-
уплотнители на пробках, сальники норм?
-
Сальники не текут, вчера прокатился на 400 км, перья сухие. Но при резких торможениях, вилка срабатывает до отбоя. Что за пробки???
-
Сальники не текут, вчера прокатился на 400 км, перья сухие. Но при резких торможениях, вилка срабатывает до отбоя. Что за пробки???
А масло-то в ней есть, что она до отбоя складывается?
Пробки - ну верхние крышки. Там резиновые уплотнители есть, ЕМНИП
-
Масло только сменили, даже 15w40 залили, гуще чем по мануалу
-
А рост и вес, загруженность мота? + брянские дороги никогда не отличались своей идеальностью.
Пробки вкручены в перо с верху подблякучими колпачками, в них ещё сам нипель с золотником вкручен... Вот там и есть это колечко уплотнительное.
Мануал в топку, 15 наше всё!
-
Бармалей ты прикалываешься по поводу вязкости???? Вес 120
-
Борис истину глаголит пятнашка самое то для наших дорог.А ты случайно не моторное туда булькнул. :pardon:
-
побрызгай пеной ,только мыльной как в шиномонтажке,
-
Борис истину глаголит пятнашка самое то для наших дорог.А ты случайно не моторное туда булькнул. :pardon:
Fork oil , о чем нибудь говорит????
Прикалываться смысла нет, мот новый, есть агрегаты которые незнакомы.
-
побрызгай пеной ,только мыльной как в шиномонтажке,
Леонид, имеешь ввиду проверить пробки на герметичность???
-
ну да,
неужто ты подумал предлагаю запенить как окна? :grin:
-
Да дело не в том какой пеной, а в том что пенить
-
всю вилу обрызгай,хз может где трещины какие.
-
Борис истину глаголит пятнашка самое то для наших дорог.А ты случайно не моторное туда булькнул. :pardon:
Fork oil , о чем нибудь говорит????
Прикалываться смысла нет, мот новый, есть агрегаты которые незнакомы.
Ты сам написал 15w40 , a вилочное масло обозначается одной цифрой 5 , 7.5 ,10 , 15 ,20 . Ну и как то добрее что ли надо быть, не надо думать что тут все прикалываются над тобой . И даже если прикалываются... :grin: :friends:
-
Вот вот потому и спросил что было обозначено моторное масло. :acute:
-
Борис истину глаголит пятнашка самое то для наших дорог.А ты случайно не моторное туда булькнул. :pardon:
Fork oil , о чем нибудь говорит????
Прикалываться смысла нет, мот новый, есть агрегаты которые незнакомы.
Ты сам написал 15w40 , a вилочное масло обозначается одной цифрой 5 , 7.5 ,10 , 15 ,20 . Ну и как то добрее что ли надо быть, не надо думать что тут все прикалываются над тобой . И даже если прикалываются... :grin: :friends:
Блин сам дурак, прошу извинить. масло 15, вилочное мотюль.
-
всю вилу обрызгай,хз может где трещины какие.
Я понял, буду смотреть
-
Пока я вотку пил, все разрулили... :pardon:
А вообще старших товарищей слухать [size=78%]надо...[/size]
-
Благодарю всех кто откликнулся, проблема была в крышке , чуть травила воздух.
Но вилка слишком мягкая))) Или Я слишком тяжелый)))
По пружинам есть какие варианты???
-
можно надуть поболе,1,5
-
можно надуть поболе,1,5
Есть опыт???, мануал 1,0 более не рекомендует
-
Есть прогрессивные пружины , насколько помню - вида три, разные по жесткости. Обратись к Михаилу ( Biker- vmax ).
-
Еще есть колхозный вариант с клапанными пружинами от таза
-
А сколько масла заливалось в каждое перо?
-
можно надуть поболе,1,5
Есть опыт???, мануал 1,0 более не рекомендует
при моих 70 то надууваю 1,2 ,,выяснил со временем лучшее давление,наши дороги заставили
качал больше но уже жестковато но для больших скоростей норм,
-
Чем вилочное масло от моторки отличается?
-
Вязкость разная.
-
Правильными присадками.
-
Вилочное масло не пениться при перегрузках.
-
не нашёл где говорили о прочистке сальников вилы ,когда начинают течь от попавшей
грязи в него, говорилось о каком-то перышке из пластика,
ловите способ ещё,подняв пыльник продуйте воздухом пространство над сальником
мне помогло.сухо и давление держит.
-
В тугие времена,когда приходилось колхозить приходилось укорачивать пружинку в сальнике, на 5-7 витков всё держало :good:
-
Пластиковая штука - отрезается от 0,5 бутылки горлышко и донышко, разрезается вдоль и пропихивается пару раз между сальником и пером.
А вот покупной вариант
(http://dirtbikemagazine.com/Media/News/risksealDR.jpg)
-
Пластиковая штука - отрезается от 0,5 бутылки горлышко и донышко, разрезается вдоль и пропихивается пару раз между сальником и пером.
А вот покупной вариант
(http://dirtbikemagazine.com/Media/News/risksealDR.jpg)
А это че за штука такая?
-
Приблуда любимая кроссмэнами \ эндуристами, которой грязь выковыривают из под сальника. Что успешно можно сделать ПЭТ бутылкой
-
кроссменов здесь нема
по этому лучше разобрать вилку
укоротить пружинки
и вычистить грязь традиционным способом
-
кроссменов здесь нема
по этому лучше разобрать вилку
укоротить пружинки
и вычистить грязь традиционным способом
канешно проще :chiffa: серьёзные пацаны лёгких путей неищут :pardon: