на сцепу не реагирует.может мне показалось стук и выстрел в карб както вместе.
можно ли применять наработки по прослушке движков авто к максу.кто понимает подскажите.
как стучит балансир?
как отделить асинхронность от остальнова?это слышно?
/клапана не стучат ,коробка не шумит,ст и обгонка в идеале- -10* запуск с пол пинка/
дополняю 05,11,2020, к весне того (2015)года нашел причину стука,это был не работающий карб 3 го котла,за несколько лет наблюдений за постами владельцев,выяснил что такая неиспраиность может убить вкладыши 3 го котла.т.как именно 3 карб более подвержен закопчению из сапуна и перестает работать,и подключен последним в механизме привода заслонок,быстро начинает отставать по синхрону,если это не исправить то этот цилиндр не работая просто мотается на коленвалу,иногда несколько лет подряд,и одна батарея карбов может убить не один контрактный мотор,и такое к сожалению было.....но владелец так и не найдя связи ,грешил на мифическую силу,которая убивает максомоторы именно в 3 ем цилиндре.