Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => FAQ => Тема начата: Advokat от 26 Январь 2009, 12:44:20
-
Собрался выписывать через Инет, скажите скока надо масла в вилку и трансмиссионки в редуктор, а то выпишу мало и будет облом.
-
посде 93 года 600 грам в каждой трубе :)) итого литрдвести :(
литра не хватит:( придется брать 2 банки
-
Вот уж спасибочки!!! А в редукторе скока?
-
точно не помню грам 150 - 200. лей до горлышка
-
чувак, скачай мануал в разделе даунлоадс:-) очень полезная штука, все есть и все ясно
-
А я в этот даунтаунс и не заглядывал! Придеться качнуть себе тож и англицкий поучить! Спасибо за вумную подсказку. ;D
-
Юзермануал вроде и на русском был. Пошукай "Поиском", должон быть
-
вчерась этим занимался текло одно перо разобрал поменял сальник собрал надул все окей
думаю за компанию во втором пере сальник до кучи поменяю хоть он и живой а разбирать лень решил выдуть воздухом
вынул стопорное кольцо накачал 2 кг сальник ни с места 3 кг как вкопанный 7 кг безрезультатно
попробовал нажать на перо куда там при таком давлении
-после таких испытаний оставил сальник на месте тупо слил масло через нижнюю пробку залил свежее
мораль-работает механизм не лезь не мешай работать
зато теперь известно какое давление выдерживает здоровая вилка
-
тупо слил масло через нижнюю пробку залил свежее
У тебя аппарат с 40-й вилкой? Или на максах после 93 г. тоже сливное есть снизу?
-
Читал, что масло в вилку можно замутить и самому: 1литр моторной минералки (самой дешевой автомобильной) на 1литр АТФки (дешевой). Сам так и заливал. А есть человек который во все мотики так заливает (занимается ремонтом мотоциклов).
-
В совкоциклы всегда лил Веретенное масло(стоит - копейки) оно предназначено специально для гидравлических систем. Вот только не могу найти его вязкость по SAE - а то может и в максимку залью. Мой дядя- мастер спорта международного класса по мотокроссу всегда даже на дорогие моты лил тормозную жидкость красного цвета (БСК, кажись) она не меняет своих свойств при отрицательных температурах(в зимнем мотокроссе- актуально). А вот вопрос- кто скажет если так перекачать вилку(5-7 и более атмосфер) сальник полностью выдавиться или его вывернет в месте уплотнения- у кого есть опыт?
-
хватит хе..нёй страдать
валволиновское 10в 1литр для вилки стоит 200-250 р.
что вы х..рню мешаете из других масел
-
хватит хе..нёй страдать
валволиновское 10в 1литр для вилки стоит 200-250 р.
что вы х..рню мешаете из других масел
+1 про самый дорогой синтетический кастрол :) вы абчом ваще?
-
лить бск вместо росы - это ваще пистец. ну то есть совсем вот финиш. бггг.
-
БСК в тормозной системе- согласен каменный век, а вот в перьях вилки - находчивость наших кроссменов. Я, коэшн за то, чтобы лить положенное масло специальное для вилок, но это только потому, что катаюсь летом. Все- тки не зря именно БСК и уж точно не из- за ыкономии.
-
Я просто не могу поверить в это.
и вообще, куда он лил? в вилку?
может, он лил атф или амг-10?
бск никак не демпфер, ога. это гидравлическая жидкость, причем весьма говенная и преимуществ никаких у нее нет.
-
плотность масла в вилке какая должна быть.я в этом несоображаю.мне залили самое плотное -вродебы 20.теперь по грунту и гравию идет без проблем а вот на асфальте почки болят после пары км
-
По мануалу - 10. У меня тоже залита 20. Но по концовке сезона - думаю это перебор. 15 должна быть в самый раз при давлении в 07-08 со стандартными пружинами. Если поставишь прогрессивные жесткие пружины - лей 10.
ЗЫ: Попробуй качать 0,5 с 20 маслом
-
спасибо
-
DEXTRON 3 кто-нибудь пробывал заливать?
-
никаких дикстронов,лей ЛИКВИ МОЛИ 15 для вилок специальное и будет тебе счастье