Автор Тема: "Горячие"старты.  (Прочитано 43356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #210 : 23 Август 2013, 12:01:39 »
 Ты знаешь, всё может быть. Я только своё мнение выразил. У моих знакомых(Интрудер800, Хонда1100) также плохо крутит на горячую, и они мне рассказывают "сказки" о каких-то уменьшающихся зазорах и увеличении силы трения. После своих улучшений(статор, аккум) я им показал запуск на горячую... задумались. Показал вольтметр на фальшбаке на всех оборотах и со всем светом, включая противотуманку. А они видели и знают, что было до того, и что я изменил с наименьшими затратами, и без спецов, по дилетантски(вся "зарядка" на скрутках, без пропаек :boredom: )... Но пашет же как! :good:

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #211 : 23 Август 2013, 16:04:16 »
ну да, в принципе причин может быть много.
Но вот про влияние удельного температурного сопротивления проводов - это точно сказки.
Уж очень мал перепад, в диапазоне 50-90 градусов ...

Начну с зачистки стартера, и так далее.
PS
Зарядка, РР и акумулятор  ни при чём, я уже писАл.
Пробовал даже от авто прикурить - то же самое ...
« Последнее редактирование: 23 Август 2013, 16:14:56 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #212 : 23 Август 2013, 18:18:26 »
 Я стартер снимал, чистил, полировал коллектор(а он и не засран был, и не поцарапан, и щётки в норме)-эффекта, по личным ощущениям НОЛЬ! Честно скажу, когда пропала проблема "горячих стартов" и вообще стартов:
-сменил аккум на 180 А пускового;
-перемотал катушки статора, зарядка 14,1-14,3 В;
-краб не пропаивал, от генератора провода на скрутке...
-сточил чуть-чуть, внаглую, на наждаке две оськи промежуточные, так, на всякий случай. Потому что прокладку не менял, а ставил крышку на герметик и драную прокладку. Ничего и нигде не течёт.
 
 И ВСЁ! НЕТ ПРОБЛЕМЫ! Значит что-то в этом есть. А от авто я тоже прикуривать пробовал когда-то, без эффекта. Наверное "шнурки" поганые были... на глаз же ж не увидишь.

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #213 : 17 Октябрь 2013, 05:03:27 »
Последнее время тоже на горячую не всегда завожусь. И массы кинуты, и ухо блестит, а толку нет. Стартер с 4 щетками вроде помогает. И доп масса с крышки стартера на щеточный узел.
 Никто 2 щетки на 4 не переделывал?

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #214 : 24 Декабрь 2013, 11:16:28 »
Еще есть смысл вскрыть реле стартера. Бывает, окисляется...

Оффлайн Крокодил

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #215 : 24 Декабрь 2013, 15:51:54 »
реле стартера прежде чем вскрывать проще проверить банальным перемыканием
Club's Green Voice

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #216 : 12 Январь 2014, 10:54:41 »
Кстати, умирающее сцепление может мешать стартеру?

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #217 : 14 Январь 2014, 05:27:55 »
Кстати, умирающее сцепление может мешать стартеру?
No.

Оффлайн filickokey

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Модель: V-max 90 2LT
  • Расположение: Рязань
  • Реальное имя: Евгений
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #218 : 12 Июнь 2014, 20:21:19 »
В общем, пришел я к такому выводу, что моя проблема с запуском на горячую крылась в хреновом акб. Сменив его проблема не исчезла :grin:  Дозарядил я его, как положено, долго заряжал и... с пол тычка, Но, покатав на нем я решил заглушить и завести вновь. В итоге тыркнув два-три раза бодренько зарокотал. Т.е. какой-то все же намек остался. Ладно, заводится главное.
Всегда делайте только то, что вам хочется и у вас будет отличное пищеварение. (с)

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #219 : 14 Июнь 2014, 00:23:34 »
В общем, пришел я к такому выводу, что моя проблема с запуском на горячую крылась в хреновом акб. Сменив его проблема не исчезла :grin:  Дозарядил я его, как положено, долго заряжал и... с пол тычка, Но, покатав на нем я решил заглушить и завести вновь. В итоге тыркнув два-три раза бодренько зарокотал. Т.е. какой-то все же намек остался. Ладно, заводится главное.
проблема вернется, когда аккум устанет.
чтобы победить горячий старт, нужны две вещи: 4х-щеточный стартер и 13.8V


Оффлайн filickokey

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Модель: V-max 90 2LT
  • Расположение: Рязань
  • Реальное имя: Евгений
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #220 : 14 Июнь 2014, 13:00:03 »
В общем, пришел я к такому выводу, что моя проблема с запуском на горячую крылась в хреновом акб. Сменив его проблема не исчезла :grin:  Дозарядил я его, как положено, долго заряжал и... с пол тычка, Но, покатав на нем я решил заглушить и завести вновь. В итоге тыркнув два-три раза бодренько зарокотал. Т.е. какой-то все же намек остался. Ладно, заводится главное.
проблема вернется, когда аккум устанет.
чтобы победить горячий старт, нужны две вещи: 4х-щеточный стартер и 13.8V
бум подзаряжать переодически :dntknw:
Всегда делайте только то, что вам хочется и у вас будет отличное пищеварение. (с)

Оффлайн Jackson

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #221 : 14 Июнь 2014, 13:34:08 »
Жека, кинь дополнительную массу на РР, раму, двигатель! Свой аккумулятор я заряжал весной.
Dum spiro spero

Оффлайн x3ABXO3x

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 180
  • Модель: Kuvalda
  • Расположение: Novorossisk, Krasnodarski krai, Russia
  • Реальное имя: Alex
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #222 : 14 Июнь 2014, 17:57:28 »
Привет. темку прочитал, у меня всё решилось заменой акб, а вот историю про такую маяту я вспомнил.. наебался тогда от души ).
С аказией достался мне Додж "Дайтона" 89 года, а дело было в году 94_м. Тогда этот апарат  был как космическая тарелка.. акпп, круиз, датчики света и ваще всякие огоньки ). Но он меня с другой стороны поимел.
Собственно к теме.. была там болячка такая, заводился только на холодную ).   Причина прозаична до абсурда, у стартера не было собственной направляющей втулки, а она прям в блоке была и хитрая такая.. какой то сплав, нам, тогда не известный.. Ну и я конечно один раз заплатил цену жугуля, за установку туда латуневой втулки.. Про какие то запчасти на такой пепелац,  и мыслить тогда нельзя было.. что там запчасти, не одного ключа не подобрать.. мастера от него прыгали как вощь на сковородке ) а мы были молодые..  чёрный Додж очень нужен ! )) Вот и прыгал я ежедневно, если не рассчитал время, чтоб двигло (2.5сс) остыло, сделал себе приспособу-ключ, там еще стартер снять.. акробатика нужна была ), так и крутил по всей центральной России.
А.. собственно по теме, ИМХО: Начинать нужно со стертёра, это конечно если уверен в проводке и акб, там направляющие часто клинять на горячую.. материал плохой или гнездо фтулки устало, элипс там.. греется и зажимает. Да, я пока не снимал стартера на максе.. так что по голове не бить чур.   :friends: :dance4:
Skype: kotik.alex

Оффлайн filickokey

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 267
  • Модель: V-max 90 2LT
  • Расположение: Рязань
  • Реальное имя: Евгений
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #223 : 14 Июнь 2014, 20:53:56 »
В общем, пришел я к такому выводу, что моя проблема с запуском на горячую крылась в хреновом акб. Сменив его проблема не исчезла :grin:  Дозарядил я его, как положено, долго заряжал и... с пол тычка, Но, покатав на нем я решил заглушить и завести вновь. В итоге тыркнув два-три раза бодренько зарокотал. Т.е. какой-то все же намек остался. Ладно, заводится главное.
проблема вернется, когда аккум устанет.
чтобы победить горячий старт, нужны две вещи: 4х-щеточный стартер и 13.8V
у меня 4 щетки :moto:
Всегда делайте только то, что вам хочется и у вас будет отличное пищеварение. (с)

Оффлайн Крокодил

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #224 : 14 Июнь 2014, 22:32:16 »
со стартером редко что случается
основная проблема перекос изношеной обгонки
ну и уж говорено и даж не на этом форуме
без хорошего аккумулятора это не жизнь

Club's Green Voice