Автор Тема: "Горячие"старты.  (Прочитано 43309 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #45 : 16 Июнь 2009, 06:22:49 »
моя идея состоит в том чтобы реконструировать сам стартер, а именно добавить в его конструкцию редуктор как на некоторых атомобильных стартерах... на выходе получится экономия энергии при запуске, плюс уверенный пуск мотора на всех режимах..
Редуктор там и так есть, только стоит он не в корпусе стартера, а блоке ДВС и состоит он из 2х промежуточных шестерёнок установленных между стартером и большой шестернёй (в которую ролики обгонки упераются).
Увеличить передаточное число этого редуктора можно, но не стоит забывать о том, что во сколько раз снизится нагрузка на старнер во столько-же раз упадут обороты на выходе редуктора. И вряд ли мотор будет легко запускаться если стартер вращает коленвал со скоростью 10об/мин. пусть даже очень легко и стабильно.

Ещё раз повторюсь ПРОБЛЕМЫ НЕТ! пропаивайте краба, кидайте дополнительный провод на массу, ставьте новый (исправный) акум и будет вам счастье.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #46 : 16 Июнь 2009, 08:54:00 »
Между стартером и венцом уже есть редуктор, может просчитать и изменить передаточные числа этих шестерёнок?

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #47 : 16 Июнь 2009, 08:55:15 »
Блин! Опередил.

Оффлайн AndreyGround

  • будешь на Земле- заходи...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1919
  • +7 927 255 0 255
  • Модель: Vmax 2-LT 92
  • Расположение: г.Михайловка Волгоградской обл.
  • Реальное имя: Андрей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #48 : 20 Июнь 2009, 22:57:48 »
знаю я что там уже есть редуктор... но скорость вращения электро мотора (стартера в нашем случае) при снатии с него больше чем половины нагрузки на выходе только возрастет..
как наколдую отчет с меня..
с ув..
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2009, 23:25:28 от AndreyGround »

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #49 : 29 Июнь 2009, 13:16:22 »
Итак, господа.
Сегодня мною был проведён эксперимент с проводом "с палец тощиной". От реле стартёра к стартёру был проложен провод сечением 8мм. Результата это не дало.
Кроме того, по совету Отшельника, от минусовой клеммы аккума к крышке генератора был подсоединён провод (раньше он стоял на стартёре) с целью повышения зарядки "на 1В". Результат такой же, то есть нулевой.

Напряжение на аккуме до запуска мотора 12.8В, на холостых 14В, на 3000об/мин 14,5В.
Что делать дальше? Менять аккум? Моему 1 год, покупался в БыкЛэнде весной 2008-го. В прошлом году пробег составил три месяца, в этом - неделю.

Прошу высказываться, коллеги...

Оффлайн Михаил1109

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 39
  • Модель: V-MAX90,V-MAX98...
  • Расположение: Казань
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #50 : 29 Июнь 2009, 13:55:49 »
У меня такая проблема была, аккумулятору было 2 месяца перепробовал все, приехал в аккумуляторную компанию с размерами аккум. мне подобрали аккум. гелевый с хорошими пусковыми токами.Теперь нет ни какой разницы что холодный что перегретый мотор мослает одинаково.

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #51 : 29 Июнь 2009, 14:06:24 »
Что значит "с хорошими пусковыми токами"?
Точное название/марка аккума?

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #52 : 29 Июнь 2009, 14:19:09 »
дада подробнее, собираюсь себе брать новую батарейку, колись какой у тебя.

Оффлайн Михаил1109

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 39
  • Модель: V-MAX90,V-MAX98...
  • Расположение: Казань
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #53 : 29 Июнь 2009, 15:05:50 »
называется вроде Morrati а маркировку посмотрю позже....

Cockchafer

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #54 : 30 Июнь 2009, 11:03:04 »
Итак, господа.
Сегодня мною был проведён эксперимент с проводом "с палец тощиной". От реле стартёра к стартёру был проложен провод сечением 8мм. Результата это не дало.
Кроме того, по совету Отшельника, от минусовой клеммы аккума к крышке генератора был подсоединён провод (раньше он стоял на стартёре) с целью повышения зарядки "на 1В". Результат такой же, то есть нулевой.

Напряжение на аккуме до запуска мотора 12.8В, на холостых 14В, на 3000об/мин 14,5В.
Что делать дальше? Менять аккум? Моему 1 год, покупался в БыкЛэнде весной 2008-го. В прошлом году пробег составил три месяца, в этом - неделю.

Прошу высказываться, коллеги...


Ты когда год назад покупал АКБ на дату его изготовления смотрел ? У обычного АКБ точно так же как и у резины есть срок годности и посему если ему больше полугода брать его не рекомендуется. Можно...но не рекомендуется.
Проблема горячего старта у меня тоже присутствует, но у меня полудохлый АКБ - после 5 дневного стояния в гараже если мот не завелся с первой попытки, то приходится прикуривать. Два раза уже так делала- надоело, сегодня заправляю новый сухой АКБ и меняю нафиг. Могу после замены доложить об изменениях :)

ASB

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #55 : 30 Июнь 2009, 12:24:42 »
Народ, похоже, я тот счастливчик, который не знаком с такой бедой, как горячие старты. Vmax у меня второй год, в этом году намотал уже 6000 миль (половина из них в городе). Когда возник данный пост мне даже сон приснился, будто я встал в пробке и немогу завестись (акум не тянет), проснулся весь в поту, слава богу понял, что это сон)))) Конечно зарекаться не стоит, но Vmax у меня всегда в любое время, при любой температуре заводится одинаково хорошо, хз

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #56 : 30 Июнь 2009, 13:23:51 »
И аккум не самый новый.  :connie_nutzo: Предлагаю разобрать, вскрытие покажет...

ASB

  • Гость
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #57 : 30 Июнь 2009, 13:34:01 »
Максимку? На опыты? не отдам)))

Оффлайн Tony

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 761
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #58 : 30 Июнь 2009, 15:30:05 »
Могу после замены доложить об изменениях :)
Я буду обязан, мадам :yes3:

Что касается срока изготовления, то я, конечно, этот вопрос при покупке не проконтролировал, поэтому всё может быть.

Сейчас намерен провести заключительный эксперимент. Прогреть мотор, заглушить и попробовать завестись от автоаккумулятора. Если проблем с запуском не будет, значит это аккум. Если мотор не запустится и от автоаккумулятора, значит проблема не в аккумуляторе. Но, в чём тогда проблема?..

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: "Горячие"старты.
« Ответ #59 : 01 Июль 2009, 04:09:49 »
Тоже не разу такой проблемы не имел и почти уверен, что иметь не буду, ибо все клеймы пропаяны и зачищены. А если вдруг когда не заведётся с горяча, просто поставлю новую батарейку и забуду об этой (лже проблеме) как минимум ещё на 2 года.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.