Голосование

Возвращаясь к теме "Какое масло лить в ДВС"...

Я лью синтетику. Пока всё ништяк.
Я лью синтетику. Сцепление буксует.
Я лью полусинтетику. Всё ништяк.
Я лью полусинтетику. Не доволен.
Я лью минералку.
Я еще не менял масло.
А что, нужно менять масло?
Незнаю что залито. Меняю на СТО.
свой вариант.

Автор Тема: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...  (Прочитано 43044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #45 : 03 Декабрь 2013, 12:27:13 »
Заливаю MOTUL 7100 10W40, но в связи с частыми подделками и завышенной ценой принял решение перейти на ipone rs 4000 10W40. Проехал пока немного но полет нормальный. Двигатель работает мягче.

Не первый раз слышу про подделки мотюля. Ни разу не видел ни одного задокументированного факта. Может кто покажет?
Что показать, торчащие из картера шатуны, или посиневшие коленвалы?
из личного опыта знаю штук 6 стукановших моторов на мотюле, 1 на LMе, 2 на кастроле и 1 хз на чем. Это то что могу вспомнить из последнего. процент людей использующих эти типы масел среди моих знакомых выглядит примерно так 50% мотюль, 35% LM и 15 все остальное.
Исходя из этого лично я сделал вывод что матюль либо сам по себе говно, либо его все-же подделывают, в любом случае статистика сервиса не в его пользу.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #46 : 03 Декабрь 2013, 12:39:45 »
А кто будет документировать ? Кому это надо ?
Подделка такая не сразу выявляется.
Я например, в начале сезона залил, всё нормально, поездил месяц наверное.
Потом стал замечать, что заводится плохо,
Стартер крутит весело так, не напряжно.
Ну думаю, умирает мой движок, компресия падает.
Но как заведётся, прогреется, вроде и бежит нормаль, и не дымит, как поначалу, во время прогрева.

А потом вычитал про подделку, и что у ребят у кого колечки залегли, а кто попал на кап-ремонт.
Слил, и через сутки примерно залил Катану.
Но завести не удалось - сел акум.
Пока акум заряжался, съездил в магазин, купил КарбКлеанер, то же по совету знакомых.
Снял воздухан, газом покрутил, а дросели прям заедает, застревают в карбах.
Попшикал туда, немног покрутил движок, ещё попшикал,
Закрыл воздухан без фильтра. выждал 10 минут.
Повторил всю процедуру ещё раз, увидел изменения в лучшую сторону дросели перестали западать.
Поставил воздухан, и моц завелся как обычно, после 2-3 -х вж-вж-вж.
теперь мотуль обхожу стороной ...
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #47 : 03 Декабрь 2013, 12:43:37 »
... матюль либо сам по себе говно, либо его все-же подделывают, в любом случае статистика сервиса не в его пользу.

подделывают. Очень популярная марка среди байкеров.
До этого два сезона откатал на мотуль7100 - ну повезло мне просто, что не попал на палево ...
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #48 : 03 Декабрь 2013, 15:31:36 »
Всем доброго. Мы вот тут все пишем разные версии чего заливать и по большей части почему то льют 10W40 и вроде как типа в мануале рекомендовано. Но я стал рыться в мануалах и нашел совсем другую информацию:



масла 20W40 нигде найти не могу, разве что малоизвестные мне марки.
Так чтож льём то? Если с первым температурным числом все ясно, то вот со вторым 30-40-50 как то не очень.
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #49 : 03 Декабрь 2013, 15:57:44 »
давно уже всем ясно, кроме тебя наверное.
Первая цифра - это вязкозть масла при низкой температуре.
10W или 20W для мото практически без разницы - мы не ездим при минус 25 для 20W или минус 35 для 10W,
И специально искать масло вязкостью 20W ну просто утопия.
Вторая цифра обозначает вязкость масла при высокой температуре.
Масло не должно быть слишком жидким, иначе насос не сможет удерживать номинальное давление в системе.
Поэтому для наших "горячих" движков 40-50 самое то, что надо.


Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Jackson

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #50 : 03 Декабрь 2013, 16:06:11 »
 Себе в последнюю смену залил такое, у оффициала 4 литра было 1600
 http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=122&catalogue_id=221
Dum spiro spero

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #51 : 03 Декабрь 2013, 16:20:17 »
круто, и недорого.
ради интереса попоробуй в мороз завестись.
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #52 : 03 Декабрь 2013, 16:29:04 »
Ну конечно, я же тупой.
Я обращаю внимание на то что 10 обозначена для температурного диапазона до 15гр, т.е. используется для низких температур. 20ка для температур от 5гр и выше.
Мое мнение следующее: я не эксплуатирую мот при температуре ниже 5ти гр. (во всяком случае в сезоне, температура редко падает ниже этого порога). Но я попал в ситуацию когда мне пришлось довольно продолжительное время ехать при температуре 30гр и как раз при этих температурах я чаще всего встречался с загорающейся красной лампой. У меня буксовало сцепление. Для себя я определил что буду лить 20ку именно этот тип масла указан в мануале для нормальных температур.
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #53 : 03 Декабрь 2013, 16:38:30 »
Тупой ты или нет, ты сам решай, я этого не говорил, говорил то, что ты не знаешь.
В мануале указаны рекомендации с учетом экономики.
Если масло менять каждую тыщу км, движку только лучше будет, но всего на 3-5 проц.
Ещё раз уточняю - первая цифра в обозначении масла - это вязкость при низкой тепмературе.
На работу прогретого двигателя ни как не влияет.
Вторая - с точностью наоборот.
Доказывать не буду, читай в других местах.

А то что у тебя загорелась там что-то ...
Ну так у меня например колечки залегли на 10W40, а на 10W50 не залегают )))
Это уже не зависело от марки и индекса вязкости ....
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Jackson

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #54 : 03 Декабрь 2013, 16:46:34 »
круто, и недорого.
ради интереса попоробуй в мороз завестись.
В какой именно? -5 пойдет?
Dum spiro spero

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #55 : 03 Декабрь 2013, 16:51:14 »
ну в минус 5 эт  не интересно,
давай в минус 25 )))
Я в прошлом году заводил в минус 15, с трудом,
и вдобавок к акуму зарядку подключал.
В этом году моц после аварии, но перед ремонтом попробую завести, как раз и похолодает уже.
PS
акум у меня автомобильный - 45 Ач.
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Jackson

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #56 : 03 Декабрь 2013, 17:55:33 »
А зачем? В минус 25 заводить мот? Чтоб при остывании конденсировалась влага?
Dum spiro spero

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #57 : 03 Декабрь 2013, 19:00:46 »
мотюль хорош, но работает 7 тыщ и фсе....

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #58 : 03 Декабрь 2013, 21:48:02 »
А кто будет документировать ? Кому это надо ?
Подделка такая не сразу выявляется.
Я например, в начале сезона залил, всё нормально, поездил месяц наверное.
Потом стал замечать, что заводится плохо,
Стартер крутит весело так, не напряжно.
Ну думаю, умирает мой движок, компресия падает.
Но как заведётся, прогреется, вроде и бежит нормаль, и не дымит, как поначалу, во время прогрева.

А потом вычитал про подделку, и что у ребят у кого колечки залегли, а кто попал на кап-ремонт.
Слил, и через сутки примерно залил Катану.
Но завести не удалось - сел акум.
Пока акум заряжался, съездил в магазин, купил КарбКлеанер, то же по совету знакомых.
Снял воздухан, газом покрутил, а дросели прям заедает, застревают в карбах.
Попшикал туда, немног покрутил движок, ещё попшикал,
Закрыл воздухан без фильтра. выждал 10 минут.
Повторил всю процедуру ещё раз, увидел изменения в лучшую сторону дросели перестали западать.
Поставил воздухан, и моц завелся как обычно, после 2-3 -х вж-вж-вж.
теперь мотуль обхожу стороной ...

Что то как то не совсем прослеживаю связь между заедающими дросселями и маслом. Точнее совсем не прослеживаю.
Всем доброго. Мы вот тут все пишем разные версии чего заливать и по большей части почему то льют 10W40 и вроде как типа в мануале рекомендовано. Но я стал рыться в мануалах и нашел совсем другую информацию:



масла 20W40 нигде найти не могу, разве что малоизвестные мне марки.
Так чтож льём то? Если с первым температурным числом все ясно, то вот со вторым 30-40-50 как то не очень.

Вязкость вроде 10W40, как было правильно сказано, обозначает только нижние и верхние пределы рабочей температуры. Ключевой параметр любого масла - индекс вязкости. В тесте про это тоже написано, кстати. ru.wikipedia.org/wiki/Индекс_вязкости У минеральной 20W40 ( а это 99% оно) он будет ниже, чем у синтетического 10W40, лень рыться и искать эти описания. Как правило, чем больше разница между этими двумя цифрами, тем качественнее продукт. Искать же спецом минералку и лить ее в мотор во втором десятилетии 21 века имхо - полное извращение и расточительство.

мотюль хорош, но работает 7 тыщ и фсе....

Откуда такие достаточно точные данные - 7 000 км? Проводились лабораторные тесты отработанного масла? По каким общепринятым критериям оценивалось?

Откуда вообще эти утверждения, что де у Васи пихло скончалось именно из за масла (нужное название вписать), а у Пети оно работает, как часы, на (нужное вписать)? Почему никто не рассматривает вариант, что Вася изначально купил ушатанное ведро с болтами и жарит на нем каждый день, как поехавший, а Петя наяривает на свой мотоцикл и выезжает только по выходным?

В очередной раз повторюсь, что с ГСМ или смазками что-то более менее вразумительное может сказать только лабораторный тест, что мы можем видеть в статье с мотоситизена. Даже учитывая тот факт, что с четырехшариковой машиной они совершили какую-то отсебятину, это первое относительно-вменяемое исследование мотоциклетной моторки у нас, которое я увидел.

Устриц ем каждый день, если что.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2013, 21:49:44 от Dread »
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Возвращаясь к теме "Какое масло лить"...
« Ответ #59 : 04 Декабрь 2013, 04:49:19 »
Откуда вообще эти утверждения, что де у Васи пихло скончалось именно из за масла (нужное название вписать), а у Пети оно работает, как часы, на (нужное вписать)? Почему никто не рассматривает вариант, что Вася изначально купил ушатанное ведро с болтами и жарит на нем каждый день, как поехавший, а Петя наяривает на свой мотоцикл и выезжает только по выходным?
Далеко не факт что из-за масла, но статистика вещь упрямая и она дает такие результаты. Просто когда притаскивают мот на сервис ради любопытства спрашивали какое в пихле масло вот и все. Мотики совершенно разноплановые есть и древние чеперы и современные спорты. Из приведенных мной цифр есть 2 кувалды, одна застучала на трассе при скорости 140км/ч она была на матюле, а второй 20 минут выварачивали матку на "громком выхлопе" предварительно нехило покатавшись, за бортом +35 было, она как раз была на LM. Еще были стуканутый десперадо, сибир F4i тоже оба на матюле.
Хотя может конечно есть определенный клас людей которые специально покупают ушатанные мотики чтобы залить в них матюль и прикончить движок на первом же выезде, а все кто льют остальные масла очень пристрастно выбирают мот и потом не куда на нем не ездят, что-бы с ним не чего не случилось.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.