Автор Тема: Резервное питание..  (Прочитано 12622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Колючий

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 254
  • per aspera ad astra
  • Модель: v-max 1200, ktm 990 adv
  • Расположение: Москва
Резервное питание..
« : 30 Март 2008, 21:57:02 »
Алоха. Что происходит при переключение бензинового питания с основного на резерв? ???
Да прибудет с вами сила v-boosta....

Joss

  • Гость
Re: Резервное питание..
« Ответ #1 : 30 Март 2008, 22:25:25 »
При переключении на резерв происходит подарок судьбы в форме трёх дополнительных литров керосина, что означает лишние 16 миль в городе (+\- 1 миля), или 20 миль за городом (+\- 1,25 мили). Затем происходит засос говна со дна цистерны за которым воспоследует замена бензофильтра, а возможно и полное клизмирование "водопровода" ;-)))
Проверено электроникой.


« Последнее редактирование: 30 Март 2008, 22:35:23 от Joss »

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Резервное питание..
« Ответ #2 : 30 Март 2008, 22:32:59 »
На кувалде забавно устроена система питания. Через 30 секунд после того как засветится лампочка уровня топлива отключается бензонасос. Когда включаешь на резерв - насос подключается снова. Топливо идет по тем-же самым трубкам. Если интересует подробнее, глянь электрическую схему.

Собственно схема:
http://vmaxoutlaw.com/tech/images/electrical.jpg
http://vmaxoutlaw.com/tech/images/elect_legend.jpg

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Резервное питание..
« Ответ #3 : 30 Март 2008, 22:34:13 »
Затем происходит засос говна со дна цистерны за которым воспоследует замена бензофильтра, а возможно и промывание всего "водопровода".
Проверено электроникой ;-))

+1 проверено на людях  ;D

Joss

  • Гость
Re: Резервное питание..
« Ответ #4 : 30 Март 2008, 22:47:44 »
Кстати о баковом дне и о прочем говне:

Чувак знакомый - егерь под Коломной. У чувака уазик-буханко. Промывал летом снятый бак с целью изнутри покрасить - обнаружил в баке скелеты детей водоплавающих рыб (т.е. мальков). Вероятно заправщики на селе бодяжат продукцию прям из местных водоёмов, справедливо полагая что октановое число воды в Москве-реке сравнимо с Аи-92 ;-)))

Короче не ездите на лампочке досуха.
« Последнее редактирование: 30 Март 2008, 22:50:22 от Joss »

Оффлайн Колючий

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 254
  • per aspera ad astra
  • Модель: v-max 1200, ktm 990 adv
  • Расположение: Москва
Re: Резервное питание..
« Ответ #5 : 30 Март 2008, 22:55:47 »
ну в электрических схемах я не силен.. получается что в баке стоит какой то датчик и при остатке в 3 литра он отрубает бензонасос.. любопытно... ;)
Да прибудет с вами сила v-boosta....

Болт

  • Гость
Re: Резервное питание..
« Ответ #6 : 30 Март 2008, 23:38:05 »
На кувалде забавно устроена система питания. Через 30 секунд после того как засветится лампочка уровня топлива отключается бензонасос. Когда включаешь на резерв - насос подключается снова. Топливо идет по тем-же самым трубкам. Если интересует подробнее, глянь электрическую схему.

Собственно схема:
http://vmaxoutlaw.com/tech/images/electrical.jpg
http://vmaxoutlaw.com/tech/images/elect_legend.jpg
то есть она и на основном и на резерве хавает с самого дна?
нет выступающей трубочки подосновной бак

Joss

  • Гость
Re: Резервное питание..
« Ответ #7 : 31 Март 2008, 00:00:33 »
Она не хавает с самого-пресамого дна, сама соска чуть выше, но:
Когда в сосуде много жидкости - как ты его не бултыхай, активно бултыхаццо будет токо поверхность жидкости, а глубины у дна будут токо чуть-чуть шевелицо, не перебаламучиваясь. А вот когда бултыхающайся поверхность оказываецо рядом с дном - всё говно со дна и всплывает. Отсюда и засос говна.

Насыпь песка в полное ведро с водой, дождись пока осядет и пытайся сотрясением взбаламутить (токо соседей не залей ;-)))).

Болт

  • Гость
Re: Резервное питание..
« Ответ #8 : 31 Март 2008, 01:08:41 »
о блин
тада неясно чож он у меня дёргалсо в первой поездке

Отшельник

  • Гость
Re: Резервное питание..
« Ответ #9 : 31 Март 2008, 10:23:25 »
Кстати Вить.....помнишь раслоение в стакане?!.....Може дело было не в насосе? а в том что он засасывал?

Болт

  • Гость
Re: Резервное питание..
« Ответ #10 : 31 Март 2008, 13:32:15 »
а х.. его знает)))))

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Резервное питание..
« Ответ #11 : 31 Март 2008, 13:36:26 »
какие-то ацкие заправки у вас как я посмотрю....

Оффлайн shatll22

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 46
  • Шатун
Re: Резервное питание..
« Ответ #12 : 26 Июль 2008, 16:41:55 »
На кувалде забавно устроена система питания. Через 30 секунд после того как засветится лампочка уровня топлива отключается бензонасос. Когда включаешь на резерв - насос подключается снова. Топливо идет по тем-же самым трубкам. Если интересует подробнее, глянь электрическую схему.

Собственно схема:
http://vmaxoutlaw.com/tech/images/electrical.jpg
http://vmaxoutlaw.com/tech/images/elect_legend.jpg

???Когда включаешь на резерв - насос подключается снова.??? А резерв автоматом включается или самому надо что-то переключать???

Joss

  • Гость
Re: Резервное питание..
« Ответ #13 : 26 Июль 2008, 16:54:10 »
Выключением бензонасоса (а соотвецтвенно и двигателя) при остатке в 3-3,5 литра моц просто предупреждает - чувак, меня пора кормить ! Осталось четверть бака !

После этого ты руками переключаешься на резерв, бензонасос включаецо и бензин опять течёт всё по тем же трубкам, что и до резева, и ты едешь ещё 15-22 мили (смотря как едешь, где едешь и как работают карбы).
Иными словами: ты можешь хоть вообще всё время ездить на включённом резерве, но тогда мониторить остаток моц не станет, и ни о чём тебя не предупредит, и тебе самому придёца поглядывать на лампочку "FUEL" (которую кстати на солнце можно и не заметить, да и перегореть тоже может).

« Последнее редактирование: 26 Июль 2008, 16:55:59 от Joss »

Оффлайн shatll22

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 46
  • Шатун
Re: Резервное питание..
« Ответ #14 : 27 Июль 2008, 02:18:16 »
Выключением бензонасоса (а соотвецтвенно и двигателя) при остатке в 3-3,5 литра моц просто предупреждает - чувак, меня пора кормить ! Осталось четверть бака !

После этого ты руками переключаешься на резерв, бензонасос включаецо и бензин опять течёт всё по тем же трубкам, что и до резева, и ты едешь ещё 15-22 мили (смотря как едешь, где едешь и как работают карбы).
Иными словами: ты можешь хоть вообще всё время ездить на включённом резерве, но тогда мониторить остаток моц не станет, и ни о чём тебя не предупредит, и тебе самому придёца поглядывать на лампочку "FUEL" (которую кстати на солнце можно и не заметить, да и перегореть тоже может).


Вот про переключение вручную можно поподробнее?))) Мотоцикл недавно и без мануала)) Искал чудо переключатель и никак не мог найти))).
       До ддома добрался таким образом: Лампа загорелась моц встал. Запускаю. На холостах работает, но при трогании глохнет)) Думаю и где эти три литра?)) Позвонил другану, чтоб бенз привез. При этом выключил зажигание. Прошло минуты 2. Попробовал еще раз. При включении зажигания ессно насос заработал и подкачал топлива. Лампа погасла. Попробывал тронуться, получилось)) и так короткими перебежками) Подумал, что с бензонасосом чтойт случилось. Но друзья подсказали, что всетаки гдето должен быть рычаг переключения резерва)))
      Вот только где он?)) Заранее благодарен!!!