Фотки не сделаю, ещё раз разбирать шлем не буду, боюсь больше он не соберёцца :))))) да и уже установлена на обоих шлемах скала G4 (кстати из германии тоже пришла за смешные деньги, у нас 22500-25000 за PowerSet из двух гарнитур, из гермашки с учётом доставки такойже комплект мне обошёлся в 13500 +/- 500 рублей ;) ну да пришла прошитая на немецкий, 2 минтуы на скачку оф софта и 30 секунд на перепрошивку на русский и вот она экономия в 10000р. ) что бы сфоткать основные касяки. нужно отклеивать динамики, боюсь они потом неприклеюцца.
По теме шумки.
1. Я купил автомобильную шумку. Продаются в Руси (АвтоРусь), он мне ближе к дому, стоимость за лист 100см на 80см 180 рублей. Из себя представляет тряпку толщиной 2 миллиметра, на охренительно крутой самоклеющейся плёнке (при клейке нужно точно знать, куда клеить будешь и клеить с первого раза, второго шанса не будет приклеиваецца насмерть, проверил на себе. Пришлось отрывать, отмывать клей и вырезать кусок снова). Там же купил армированный скотч (думаю подойдёт любой плотный и приклеивающийся насмерть).
2. Проблема с шумом у Синтеси очень простая.
А) Механизм поднятия челюсти сделан не очень удачно скорлупа получается, как бы с прорезями в районе ушей, куда спрятан механизм. Это место и есть главный источник шума в шлеме.
Б) Всё бы было нечего, но итальяшки, укуси их пчела (с) Капатыч, в пенопластовых вставках около ушей сделали ДЫРКИ в посадочных местах для динамиков. Может они хотели сделать фазоинвертор (что бред при наушниках в 4см в диаметре)... может воспаленный мозг решил сэкономить 3куб. см. пенопласта, но факт на лицо, по 3 дырки около каждого уха, собственно не о каких шумоизоляционых способностях пенопласта в этом месте говорить не стоит.
В) Посадочное место штатной гарнитуры, это отдельная песня. Если вы ей не ставите и оставляете на месте заглушку, то заглушка стоит не плотно и имеет грёбаную способность дребезжать. Также сняв заглушку мы увидим 3 ОГРОМНЫЕ дырки 1) в районе замка (что, кстати немаловажно, замок находится по ходу движения под тряпкой, которая прекрасно пропускает воздух) 2) дырка для протаскивания провода микрофона 3) дырка для протаскивания провода наушников и разъём (который тоже вносит свою лепту в дребезжание, так как нехрена не подвязан и, просто балтаецца между скорлупой и пенопластом) эта самая здоровая.
Теперь самое главное. Если вы такой же ипанутый, как и я и вас раздражают посторонние шумы и прочие дребезжания. То, приготовим инструмент (крестовую отвёртку, торцевую отвёртку, литол (это тоже моя ибанутость, люблю смазывать движущиеся детали. Гусары молчать! :)), ножницы, спирт для обезжиривания деталей, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЯМЫЕ РУКИ, ну и ещё что нравиться, хоть лобзик если он вам поможет :)) Если же нет, то и нефиг замарачивацца.
есть два способа шумки. Один я сделал на шлеме своей супруги один на своём.
1) Лёгкий вариант или же в модификации "отобравшая свой шлем из моих рук супруга с воплем, не порть мне шлем!"
Залил герметикам дырки в пенопласте. Залил дырки в штатном посадочном месте гарнитуры. И проклеенная шумкой крышечка. Супруге сказал, что нечего не успел сделать (что бы не побила), но когда мы поехали сказала что что-то все, же я сделал, так как в шлеме стало гораздо тише. Так вот попробуйте проделать эти тело движения. Делов на 15 минут, отстегнуть всего-лишь вставки ушные (они на 3 клипсах) и всё сразу видно где заливать герметикам.
Второй способ я с вашего позволения опишу чуть попозже руки устали, пишу с буки, а клава тут жуть. Ну и про печальные моменты внутри шлема.