Автор Тема: Замена Максу. Есть ли?  (Прочитано 89675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #360 : 05 Октябрь 2012, 09:50:26 »
Они все не плохие, даже наверное хорошие мотики, рулятся, тормозят, разгоняются, вполне комфортные и многофункциональные, на то они и классики. Но нет в них искры, задора, нет чего-то того за что можно влюбиться именно в этот мотоцикл, по моему они все абсолютно одинаковые.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #361 : 05 Октябрь 2012, 13:17:52 »
Абсолютно согласен.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #362 : 05 Октябрь 2012, 13:21:49 »
я как то на ХЖР - ре приехал на авторынок, так знакомые воскликнули: "Нихрена себе ижа заделал!"  :laugh3: :laugh3: :laugh3: . бесхарактерный и бесхаризменный аппарат

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #363 : 05 Октябрь 2012, 13:25:31 »
За то у пыча движок практически не убиваемый


Оффлайн Редиска

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Модель: Всяки-разны
  • Реальное имя: Евгений
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #364 : 05 Октябрь 2012, 13:28:02 »
ну хыджир, сибишка и гсикс - да, оч похожие моты. по посадке только чуть отличаются. гсикс заметно помассивнее только этих двух, да и динамика говорят получше. бандос хоть весом и незначительно легче, но прилично шустрее всех трех.
к примеру бандос запросто с газа виллит на второй, эти же очень и очень неохотно.

Оффлайн Редиска

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Модель: Всяки-разны
  • Реальное имя: Евгений
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #365 : 05 Октябрь 2012, 13:36:44 »
так то моты да, отличные. на все случаи жизни. как дом-работа, так и дальняк.. большие, тяжелые. но рулятся и тормозят как спорты.
все збс, но вот дохлые собаки..))) гсикса вроде сильно глушители душат и инжектор, т.к. в эти года начали задумываться об экологии.
акрапович +17 кобыл + прошивка пауэр-коммандера. до 170 кабыл разгоняли его. в р-не 2к зелени стоит. но надо ли оно...

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #366 : 05 Октябрь 2012, 13:40:57 »
так то моты да, отличные. на все случаи жизни. как дом-работа, так и дальняк.. большие, тяжелые. но рулятся и тормозят как спорты.
все збс, но вот дохлые собаки..))) гсикса вроде сильно глушители душат и инжектор, т.к. в эти года начали задумываться об экологии.
акрапович +17 кобыл + прошивка пауэр-коммандера. до 170 кабыл разгоняли его. в р-не 2к зелени стоит. но надо ли оно...
До 170 не раздушить без других валов и клапанов, СЖ

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #367 : 05 Октябрь 2012, 13:44:34 »
я как то на ХЖР - ре приехал на авторынок, так знакомые воскликнули: "Нихрена себе ижа заделал!"  :laugh3: :laugh3: :laugh3: . бесхарактерный и бесхаризменный аппарат
в точку сказано!
что-то такое и у меня в голове крутилось
технический эксперт

Оффлайн Редиска

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Модель: Всяки-разны
  • Реальное имя: Евгений
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #368 : 05 Октябрь 2012, 13:48:38 »
ну в принцыпе этож классики. универсальность, надежность - всем этим они обладают. взрывная динамика - оно им и не положено..

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #369 : 05 Октябрь 2012, 18:34:40 »
если смотреть классик, то я бы взял литрового фазера, с обтеком или без на любителя и в зависимости от целей

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #370 : 05 Октябрь 2012, 23:55:07 »
Фжир, вот мот прикольный, но испорчен полоавтоиатом :-(
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Редиска

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Модель: Всяки-разны
  • Реальное имя: Евгений
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #371 : 06 Октябрь 2012, 08:11:32 »
ну фазер это не классик. дорожник с большим уклоном к спорту, двигло то от эродин. посадка не такая удобная.. ресурс намного меньше. да и не нужен он, чето поспокойнее надо.
фжир да, красивый мот..

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
М
« Ответ #372 : 06 Октябрь 2012, 10:31:58 »
Я предлагал фазер как альтернатива максу, а не как спокойный моц. Да и ресурс двигла зависит от стиля езды. ФЖР я б не назвал спокойным аппаратом. ИМХО, так сказать

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
М
« Ответ #373 : 06 Октябрь 2012, 10:33:34 »
И что значит классик и дорожник?

Оффлайн Редиска

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 144
  • Модель: Всяки-разны
  • Реальное имя: Евгений
Re: Замена Максу. Есть ли?
« Ответ #374 : 06 Октябрь 2012, 11:04:15 »
классик - это минимум пластика, классический внешний вид, прямая посадка, универсальность. двигатели классических мотоциклов обычно средне форсированные, менее оборотисты, для достижения максимального ресурса.

класса "дорожник" как такого не существует.. скажем это подкласс классика. у фазера посадка не прямая, движка от эродин, пластика и прочих побрикушек - хватает, внешний вид не классический, т.е. почти по всем параметрам он под классик не катит. под спорт тоже... и под турист нет. по поводу остальных классов можно и речи не вести...