А чем МЕЧ1800 не понравился?Очень интересно...кореш из втх клуба....аргумент еще один в пользу в макса будет!
Вообщим в сравнении с Максом первое,что все-таки Втвин не тащит на малых скоростях, т.е. вернее не вытягивает на высших передачах.На Вмаксе не переключаясь на 4-5й передаче притормозил,а потом газу поддал и поехал дальше,на Втыксе надо переключаться на низшие передачи.Подвески на Хонда короткоходные+малый клиренс,что совсем не идет на пользу,а работают жестче,кочки-неровности ощущаются довольно хорошо и это плохо)На Вмаксе и в стоке амморты никогда не пробивало и никогда не жаловался на плохую их работу,а наоборот балдел,любые кочки сьедались с легкостью)А о том что на Максе можно легко пилить по грунтовке привстав на подножки-это вообще шик)На чоппере-крузере так не получится)По тяге-разгону впринципе прет Втыкс достойно,но как-то ровно,плюс инжектор все сглаживает.ВМакс же более адреналиновый,более резкий и дерзкий,его чувствуешь и от этого получаешь кайф)Посадка на Втыке немного не понятная,приходится тянутся к рулю,подножки вынесены не сильно,опять же вроде крузер,а сидишь и не расслабишься)На Вмаксе все было по теме и если надо на дуги ставишь выносы и меняешь положение ног,на чоппере положение же ног в основном только одно-вперед(если конкретно не вмешаться в конструкцию дабы что-нить модернизировать) Управляются в стоке оба нормально,различия разве что слегка по весу,да по высоте сидения,а так оба рулятся по-крузерски,заваливаешь в повороте и дальше они все делают сами) Ну вот пока остановлюсь на этом,а так есть еще,что по сравнивать и пока все идет в пользу ВМакса,как более универсального)