Автор Тема: Регулярное техобслуживание - фраза из юзер-мануала  (Прочитано 1366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Наткнулся вот на такое в мануале:

"- Каждые 2 года заменяйте внутренние детали главных цилиндров тормозов и сцепления, тормозных скоб и рабочего цилиндра сцепления"

Вопрос - что имеется в виду, и как это сделать? И надо ли это делать вообще? Кто-то морочится, или "пока гром не грянет", так сказать?

ЗЫ: тут интересно, что встречал фразу "жидкость сцепления заливается в систему на весь срок службы мотоцикла", как это вообще стыкуется, мда.
Keep us on the road

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Какая-то странная общая фраза. Может быть дело в левом переводе?
"Тормозные скобы" - это типа колодки ? :)

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
может не стоит заморачивацо а????

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
А что тут не понятного?
Раз в два года полностью перебираем тормозную машинку и машинку сцепления заменяя все резинки на новые. Тоже самое делаем с рабочим цилиндром сцепления (тот что в движке стоит). Ну и профилактика суппортов тоже лишней не будет.
Общий смысл ясен, следите за гидравликой что-бы не было беды.  :chiffa:
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.