Привет комрады. Второй сезон позади, проделано много работы с мопедом, и думаю что можно поделится результатами. Родилась идея просто рассказать о различный прибамбасах, созданных для того "что бы поехало" и работают ли они.
Исходные данные: мопед 97 года, 1200 сс, куплен с пробегом 8500 с аукциона, ну и с реальными 50 тыс. Из ништяков стояли только глушаки супертапп керкер. Выглядел примерно так:
По дугам, усилителям рамы, а так же жестким втулкам вместо подушек ДВС ничего не могу сказать, т.к. поставил их сразу, и начинал ездить уже с ними, так что как без них не знаю. Но подозреваю что хуже:)
Ну поехали.
Усиленный маятник - если любите чиркать подножками в поворотах, и вы еще живы, то наверняка он у вас уже есть, а если хотите попробовать, то поставьте обязательно.
Катушки зажигания - Nology. Родные у меня были с трещинами, но не сильно, при долгой езде под дождем мот начинал чахнуть. После замены проблема ушла.
Экранированные свечные провода firewire. Родные ушли на пенсию сразу, было легкое мотопорно с медными проводами от тачки и колпочками NJK, но к счастью оно быстро прошло.
DYNOJet 3000. О да детка, это реально работает. Установил мозг, провода и катушки, и не узнал свой мот. Если раньше после 6000 он ехал просто быстро, то сейчас стал говорить мне "ну что ж парень, это был твой выбор".
Dynojet stage 1. Ставил опять же до первого выезда, так что сравнить не с чем. Но говорят работает:)
Фильтр нулевого сопротивления K&N в айрбокс. Ну, эта штука попросит вас первый раз заехать на стенд, иначе смысла в ней нет. Я не заезжал, он просто у меня стоял и беднил смесь. Зачем не знаю:)
Ветровое стекло. Пробовал путешествовать с ним и без него. Без него путешествовать больше не буду.
Передние суппорта. Цельнолитые суппорта от Р1 или фазера + от Р1 же тормозные диски делают торможение действительно эффективнее и более прогнозируемым. Отпала надобность менять машинку.
Армированные шланги. Сцепление и передние тормоза. Обратные реакции усилились, советую.
Реле регулятор. Поставил от Р1, инфу по установке нашел на форуме. На ебее стоит около 3000 с доставкой в рашку. Зарядка поднялась в среднем на вольт.
Амортизаторы yss. Пока не перебершь - говно. Новые вытекли через 1000, после ремонта пробег уже около 15000, все круто. Со временем можно даже врубиться как их настраивать.
T boost. Продается на ebay, врезается в проводку и открывает вбуст с 3000 об. Покупать не советую, лучше встройте выключатель в цепь питания мотора вбуста и во время теста после первого вжж рубите его. У меня сгорел через пару месяцев работы.
Barnett. Прижимная пластина, я считаю, нужна только если увеличиваете мощность мотора, с заводской и родная справляется, а фрикционами очень доволен.
Расточка мотора до 1400. Ну, если вы уже не можете заснуть без мыслей о всепоглощающем крутящем моменте, то добро пожаловать в наш клуб.
Поршни CP, шатуны Carillo, маслосъемные колпачки, кольца и все прочее... посмотрите на картинку с черной дырой и представьте как туда засасывает все ваши деньги, а потом вы зарабатываете, и она засасывает их тоже. Так вот, да.
По цифрам:
1400 кубов с доработанными карбами, с выпуском керкер и нулевиком КН в аирбоксе дала на колесе 126 лс и 126 момента на 98м бензине. Время разгона до максималки 11,5 сек. Показатели штатного мотора 108 лс и 100 момента, ну плюс минус.
1400 кубов с Dynojet stage 7 и 4-мя фильтрами KN, по фильтру на карб, на 95 бензине, ну и находящимся все еще в процессе настройки, пока показывает 123 силы и 122 момента, со временем разгона до максимальной скорости 9 сек. Но Нужно еще поколдовать.
Таким он стал после всех манипуляций.
Ну, надеюсь кому нибудь это поможет определиться с выбором. Всем удачи на дорогах!:)
Привет всем еще раз, решил продолжить старую тему.. Пробег за сезон уже вплотную приблизился к 20 тысячам, и все что мне хотелось бы сказать после всего этого пройденного пути - это все говно и вмакс не валит. И примерно половина того что было сделано - было сделано не то что бы зря, но ничего кроме опыта вынести не удалось.
Ну, во первых было потрачено примерно 15 стендочасов и раз в 5 больше гаражечасов на игры с карбами, и я с уверенностью могу сказать, что перепробовал все. Скупил все виды китов для карбов, в большей степени ради игл. Доходило до того, что я запаивал жиклеры сплавом цинка с серебром и сверлил в них дыры, какие мне были нужны. Выглядело это примерно так:
[size=78%] [/size]Смастерил даже самый полнопоточный воздушный фильтр, который позволял использовать родные велостаксы, но все это дало прибавку только в 5 лс, доведя их общее количество на колесе до 117 единиц. Попутно выяснилось что силы, которые показывает джетовский стенд и реальные силы на колесе - вещи абсолютно разные:) При этом мопед начинал ехать только с 3-х тысяч, но ехать очень бодро, и это затрудняло его ежедневную эксплуатацию, особенно по пробкам и в сырую погоду. По этому пришлось вернуться к обкатанной тысячами километров комбинации из КН в родной айрбокс+ 160 жиклеры минуни и иглы из 1-го ДД.
Поставил маятник от роял вентуры с редуктором. Про маятник ничего не могу сказать, разницы с усиленным родным я особо не почувствовал, ну разве что колесо 180 на каррозерии влезает удобно и без проблем, а редуктор действительно вещь. Гонялся с максом, при том что у меня отсечка на 9000, а у него по моему на 9500 была, я на каждой передаче вырывался вперед примерно на корпус при переключении.
Каррозерия. Все супер, все хорошо и круто. Масса поменьше, кладется получше, встает похуже, ну это субьективно, хотя и гироскопический эффект должен быть поменьше. Единственное, будьте аккуратны при установке муфты в колесо, которая вставляется одной стороной в редуктор,а второй в резиновые демпферы. У меня она садилась с большим натягом, в итоге где то в Норвегии просто срезало буртик, который фиксирует стопорное кольцо, которое собственно и держит муфту, и произошел небольшой шарам-барам. Ну и не знаю, из за этого ли, или нет, но до кучи к херам срезало все зубцы на этой муфте...
Жесткие втулки на двигатель. Я их выкинул, надоело, что вечно все откручивается от вибрации в самый неподходящий момент. Изменений ноль. Ну, действительно, при том что я бывает чиркаю подножками в поворотах, я не могу сказать что стало что-то хуже рулиться и пр и пр. А вот комфорта прибавилось.
Эмуляторы картриджной вилки golden walve.. Или gold walve.. Фоток не сохранилось, на вмакс аутло есть, с описанием. Я поставил с мыслью, что буду там что то настраивать, понимать и изучать. Естественно ни один хрен ничего этого не делал, по этому просто было поставлено и забыто до лучших времен. Но хоть хуже не стало.
T-boost. был куплен и выкинут еще один, этот сгорел через неделю работы. В итоге все оставил в штатном режиме, и доволен.
Увеличенный поддон. Низкий поклон дядьке Саурону за него, хоть было потрачено не мало нервов, но ожидание того стоило. Теперь сколько бы масла не улетало в вентиляцию, как бы я не козлил, сколько бы ни откручивал в горку, масло в двигателе все не кончается. В общем это все не зря. Очень доволен.
Задний суппорт от Р1. Опять же спасибо Саурону за кронштейн и тягу, хотя честно, разницы я не заметил со штатным.
Амортизаторы YSS. Через 30000 пробега дала течь груша на одном из них, как это отремонтировать - хрен знает. В общем ёлинсы должны выправить ситуацию.
Ну, в общем я понял, что что бы на*ать завод изготовитель нужно делать что то посерьезней полировки впускных коллекторов, так что как что нибудь получится - я расскажу:)
А вот мы с мопедкой