Эх, Сергей Андреевич, как же совкоцикл может быть красивым? Для ретро он "молодой ещё" + испорчен рацпредложениями и нашими дизайнерами, для современного-устаревшее ведро... Вот если бы их сняли полностью с производства году так в 1965-м(примерно до этого года они были копией БМВ...хреновой, но хотя бы внешне), тогда бы их можно было бы сейчас назвать ретро.
Он был красив для меня вот примерно в это время... дальше красивыми для меня были ЯВА, ПС и даже Паннония. Обрати внимание на фото(кстати за рулём Я:)), рядом стоИт ИЖ. Какая шикарная коляска!!! Вот нахуа её переделывать начали?
Когда я был ещё сопляком, а это начало 60-х(бля-а-а, а я им вообще был?), в нашем маленьком городке, ж/д узле было полно спижженой авто- мото- техники. Все фронтовики ещё молодые...15 лет всего после войны. И мотоциклы разные, мотовелики... в автопарке было 2 Студера, на швейке немецкий автобус с обрубаным носом, легковух немецких штук 5-6... а у начальника паровозного депо дяди Сёмы Штурмана был Виллис в очень хорошем состоянии!
Но нас, малых пацанов привлекал больше всего Цундап! Широченный руль, толстенные колёса и громкое тарахтение
... Вот это брутал, вот это ретро!!!