Всем привет, судя по всему и у меня назревает переборка кпп, вылетает при разгоне вторая, но тема не об этом :)
Может кто-то знает как термообработаны шестерни и копир в нашей коробке ?
Много смотрел фото в разделе у людей "что слизало" и складывается впечатление что детали коробки в лучшем случае из улучшенной стали... И вот почему:
1. На шестернях часто слизывает кулачки- по характеру слизывания термообработкой не пахнет. Зубья обычно заметно поедены(хотя может мне показалось)- напрашивается два вопроса -1.1 если зубья менее 3-5мм калить твч то закалка будет сквозной и тогда мы будем наблюдать не износ а выкрашивание. Цементации отпадает, азотирования вроде вписываются, но опять же кулачки то слизывает, а должно после азотирования сначала выкрашить.... или я чего то не понимаю :)
1.2 закалка -отпуск до где-то 25-35 по роквелу, очень похоже но слизывание кулачков как то портит картину...
2. Копир- судя по всему та же история с прочностью...
Интерес этот возник на фоне высоких цен на запчасти и желания сделать самому :) Если окажется что прочность зубов и всего остального ниже 45 единиц то можно обойтись малой кровью при изготовлении :) ну или если можно азотировать :)