Наконец-то до и-нета добрался...
История болезни такая:
изначально брал моц с косяком в коробке()
Предыдущий хозяин рассказал следующее:
Купил он его и ездил да ездил, как то раз решил диски сцепления поменять-поменял, и дальше ездил некоторое время Сначала захрустела 2-я педерача, потом пропали 1-я и 2-я, (вообще то сам он замену дисков с этим геморроем не связывает, но кто его знает...)
Отдал в ремонт - получил ездящий моц, обрадовался и давай кататься(Да, а тот парень, который ремонтировал двигло, поведал, что заменил там какую то фитюльку(как выяснилось это и была коронка) и движок не разбирал) косяк полностью пропал и моц ехал нормально.....
проехав около 1000 миль сначала пропала 2-я, потом 3-я, 4-я и 5-я
вот в таком состоянии моц и достался мне, т.е. до моего гаража он сам доехал на 1-ой(она ни включается ни выключается заводил на сцеплении)
Отдал разобрать тому же парню, который его в первый раз разбирал. Он снял крышку и вот что обнаружилось:
1.
1.1
2.
А вот что произошло с корзиной:
3.
4.
И вот собственно теперь мне предлагается:
1- заменить коронку(предварительно наколупав потерянный штифт в поддоне)
2- "обработать напильником" клёпки на корзине, чтобы впоследствии они не колбасили коронку...
ну и типа ехать....
Пункт №1 - тут всё понятно, а вот по пункту №2 меня терзают смутные сомнения
я глубоко убеждён что японцы не дураки, т.к. корзина-родная, делать с ней ничего не стоит. А вот почему случился такой ахтунг и как с ним бороться - вот это вопрос.
Помогите пожалуйста уважаемые максоведы... ???